Перейти к публикации

Масло для Nissan Teana J31, мотор VQ23


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! "Накурившись" форума и не найдя особо ответов по своему дрыгателю решился открыть тему.

Друзья, очень прошу помощи в выборе масла для машинки, а то мозг уедет окончательно).

Масштаб трагедии такой:

Nissan Teana J31, 2006г.в.

Мотор VQ23DE, пробег прим 113300км.

Из них 112400км на диллерском ОЕМ Ниссан 5w40+родные фильтра и почти уже 1000км на Лукойл Люкс Синтетика 5W40 SN + фильтр Knecht(Mahle Filter)OC 194. Очень смешаные чувства у меня от "Луки", в морозы дрыг тарахтел как трактор, особенно при неторопливом разгоне, между 2000-3000 тыс оборотов, сейчас получше но все равно проскакивает тарахтение иногда, чего на родном масле замечено небыло(может 5w40 от Луки слишком вязкое для него) и что самое интересное, на скорости 120-130 выключил магнитолу - и услышал фактически только звук шипов, мотор оччень тихонечко, басовито приятно шалестел - мистикс)))

Режимы: 90% тошню как и все в городе(Москва)/10% область, иногда люблю "отжечь", но в пределах разумного.

Заправляюсь сейчас в основном 92м ВР, морозы пережидал на 95ом ВР, каждую пятую-шестую заправку(по 50-60литров) лью ЛАвр очиститель инжектора для "профилактики")), хотя может оно и бред конечно))).

Годовые пробеги сейчас не очень большие - примерно 15тык...

Масло планирую менять по сезону, допустим так: в апреле(на лето) и в ноябре(на зиму)

Подскажите пожалуйста что лучше лить при таком раскладе!?)

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил для своей Теаны, масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30. Машинке 8 лет, родной пробег 140 тыр, двиг 2,3. Задумался, а в какой момент нужно переходить на более вязкие масла или может даже на минералку\полусинтетику в защиту сальников или можно лить это масло не задумываясь еще соточку, другую километров. Годы летят незаметно, а спросить некого. Только здесь, настоящие мазюко-вампиры и встречаются. :up:

Ну и как HKS себя показывает, нравится поведение машинки на нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как HKS себя показывает, нравится поведение машинки на нем?

Моторчик, гораздо тише работает, в целом доволен. Угара нет, через пару тыков буду менять, посмотрю на отработку. Собираюсь подсесть на HSK до упора. Палыч314 лучший мазюко- вампир на районе. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время, поменять масло, а тут сюрприз. http://ravta.ru/catalog/total/maslo-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30-5l/

Буду искать варианты. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошиблись они, однако, цену за коробку или за 20-ти литровую канистру указали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время, поменять масло, а тут сюрприз. http://ravta.ru/catalog/total/maslo-total-quartz-9000-energy-hks-5w-30-5l/

Буду искать варианты. :crazy:

Татнефть синтетик тебе в помощь, если конечно найдешь ее на азс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нормально стоит, в равте ошибка наверное http://premiumoil.ru/catalogue/Total/motor/motor_2089.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Teana J31, 2005 г.в.

Мотор VQ23DE, пробег ~ 135000км.

Есть желание и возможность залить на зиму Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.

В мануале масло вязкости 0w20 присутствует. Условия эксплуатации:

как минимум 10-20 дней в январе придется заводить машину после суточной стоянки

на улице при температуре днем -25 ... -28, ночью -34 ... -36 градусов. Возможности делать прогрев нет.

Пробег днем 100% город, 10-20 км.

Как бы для этих условий это масло подходит. Но смущает что при комнатной температуре оно жидкое почти как вода,

и в нем очень большое количество молибдена.

Вопрос в следующем: после прогрева как этот двигатель будет переносить это масло, в том числе и в более теплые

месяцы - октябрь, апрель? Т.е. сама конструкция двигателя (зазоры в коренных и шатунных подшипниках и др.)

соотвествует этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir_Khv, пользуйтесь 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Teana J31, 2005 г.в.

Мотор VQ23DE, пробег ~ 135000км.

Есть желание и возможность залить на зиму Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.

В мануале масло вязкости 0w20 присутствует. Условия эксплуатации:

как минимум 10-20 дней в январе придется заводить машину после суточной стоянки

на улице при температуре днем -25 ... -28, ночью -34 ... -36 градусов. Возможности делать прогрев нет.

Пробег днем 100% город, 10-20 км.

Как бы для этих условий это масло подходит. Но смущает что при комнатной температуре оно жидкое почти как вода,

и в нем очень большое количество молибдена.

Вопрос в следующем: после прогрева как этот двигатель будет переносить это масло, в том числе и в более теплые

месяцы - октябрь, апрель? Т.е. сама конструкция двигателя (зазоры в коренных и шатунных подшипниках и др.)

соотвествует этому маслу?

Или как вариант - Лукойл Люкс Синететическое 5W-30 и его клоны Вам в помощь...

Судя по здешним анализам, в -30 оно довольно таки жиденькое, температура застывания -44С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днем -25 ... -28, ночью -34 ... -36

@Vladimir_Khv, При такой "тёплой погоде" только 0W20. Причём самая "жидкая нулёвка". кроме Идемицу Тойота 0W20 SM в квартах из США от Мобил.

при выборе масла, в характеристиках смотреть вязкость при +400С, чтобы она не была выше 38 единиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir_Khv, При такой "тёплой погоде" только 0W20. Причём самая "жидкая нулёвка". кроме Идемицу Тойота 0W20 SM в квартах из США от Мобил.

при выборе масла, в характеристиках смотреть вязкость при +400С, чтобы она не была выше 38 единиц.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Вопрос по выбору масла для двигателя с большим пробегом (около 300 тыс. км). Предыдущий владелец уверил, что залито Motul X-cess 5W40, но, судя по отложениям в маслозаливной горловине (много темной-коричневой, почти черной, "грязи"), его утверждение вызывает сомнение... В принципе двигатель работает негромко и ровно, но угар масла есть, за 5000 км долил примерно литр (на доливку брал Shell Helix HX8 5w40). Уже подходит срок замены, и хотел бы спросит знающих людей, что лучше залить в данный двигатель с таким немалым пробегом, поглядываю в сторону Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40, лил его в Mazda Millenia (двиг KL-ZE), угара масла не было вообще. Подойдет ли оно для Тианы, или рассмотреть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за 5000 км долил примерно литр (на доливку брал Shell Helix HX8 5w40)...поглядываю в сторону Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40, лил его в Mazda Millenia (двиг KL-ZE), угара масла не было вообще. Подойдет ли оно для Тианы..

Подой то подойдет, только с таким диагнозом(за 5000 км долил примерно литр) уже ни одно масло не избавит тебя от масложора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую для двигателя vq23de shell hellix ultra 5w40 уже 7 лет , менял через 10000 км без промывок, беру у товарища который работает у дистрибьютора шел, что бы не попасть на подделку. Особых замечаний по маслу нет, в двигателе тёмно желтый налёт, но при покупки авто двигатель был грязноват, сейчас стал почище. Правда один раз использовал промывку 5минтку хайгир, после этого зимой текли прокладки под крышками грм и сальник коленвала, летом не текут. Один раз перегрел мотор и начался жор масла, до этого не капли не расходовал. Наверное маслосъёмные кольца залегли и закоксовались каналы в поршнях. Раскоксовка лавром выровняла компрессию и немного сократился маслоаппетит. Сейчас на новом масле расхода нет, но где то после 3-4 тыс. начинает подъедать, поэтому сократил интервал замены до 7-8 тыс км. В -30 уже чувствуется что тяжеловато крутить стартером, автопрогрева нет, хотя може аккумулятор 60а/ч выдыхается, холоднее -35 не пробывал заводить. Пока переходить на другое масло не планирую, друзей которые работают у дистрибьюторов других масел нет:)

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! чтобы темы не плодить, спрошу тут. 

Купил себе Тианку 2007 года с двигателем 2.3, пробег на одометре 160 тыс.км. Подскажите какое масло лить?  прежний владелец лил нисановское оригинальное, но я что то не особо его хочу. 

Присматриваюсь к TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4, или может быть что-то из KIXX??

какое посоветуете, может что-то свое предложите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...