Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Volvo85 сказал:

Чего то Аком подорожал,  +2000р за 75й. Вероятно вслед за бензином пошел ценник.

Две недели назад брал Reactor 75 за 7500+, сейчас там же 7800.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, wrighty сказал:

Две недели назад брал Reactor 75 за 7500+, сейчас там же 7800.

Дык я брал 75 аком за 5450+800 взамен старого. А сейчас  8000+.

Ссылка на сообщение

Радость запуска от 4х летнего аком+ЕФБ 65ач.В 5вечера заглушил,в 7утра запустил,никаких прогревов/подогревов,стоит на улице.Масло это смесь синтека и Татнефть,от 0в20 до 5в30,обульки канистр.

IMG-20231208-WA0025.jpeg

IMG-20231208-WA0000.jpeg

Ссылка на сообщение

krufel остатки по 0.5-0.7 литра с 4х литровых канистр)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

никаких прогревов/подогревов,стоит на улице

На работе катался на Л200 Мицубиси. Похолодало, на подогрев сигналкой не ставил, пару дней простоял. Решил завести, прогрел вебастой, прокрутить уже сил не хватило (точнее слабенько крутил, но не завелся), проводов прикурить не нашел, затащил на ночь в помещение, с утра прогрел вебастой, завел. АКБ вроде панасоник или похожий (заводская комплектация - пикап свежий). Сорри за офтоп.

 

 

1702047884342.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Только что, rodof сказал:

На работе катался на Л200 Мицубиси. Похолодало, на подогрев сигналкой не ставил, пару дней простоял. Решил завести, прогрел вебастой, прокрутить уже сил не хватило (точнее слабенько крутил, но не завелся), проводов прикурить не нашел, затащил на ночь в помещение, с утра прогрел вебастой, завел. АКБ вроде панасоник или похожий (заводская комплектация - пикап свежий). Сорри за офтоп.

 

 

1702047884342.jpg

Это самое то сюда:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, rodof сказал:

пару дней простоял

Ключевой здесь момент не время стояния в морозе,а температура батареи в момент пуска.износы поршневой при низкотемпературных зазорах колец забывать тоже не надо,про исправность системы впрыска в целом и коррекцию топливоподачи в зависимости от/из-за температуры я ваще молчу.))

 

20 минут назад, rodof сказал:

прогрел вебастой

Потратил токи и так промерзшей батарейки?

Ссылка на сообщение

rodof 

Скрытый текст

Там токи штатные от батареи?батарея заряжена конечно же?

 

Ссылка на сообщение

 Да, потратил токи замерзшей батарейки. АКБ был не шибко бодрый, по приезду озадачил механика - зарядил акб. Неожиданно шарахнули морозы, плюс пикап не был утеплен (решено). Плюс не взял свою авто сумку (провода, рывковая стропа, мелочевка всякая плюс закинул бл 1204 - на дальних локациях пригодится). Вообще из пикапов при низких температурах нравился Хайлакс в старом кузове - с ноздрей на капоте - на борту было 2 акб. На данный момент нет закрепленного авто, так бы таких проблемок не было.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
18 часов назад, rodof сказал:

АКБ вроде панасоник или похожий (заводская комплектация - пикап свежий).

 

На свежих, с космической мордой, Хитачи стоял. Хотя может от года к году меняют.

Кстати непонятно проверяет ли дилер плотность в акб, ведь сборка у них емнип тайская, и там может летняя плотность быть. К слову уже приходилось такое свежее авто прикурить после стоянки летом! 

Японские батарейки мне нравятся, наличием пробок. Хотя на пузотерке заводской Панас не проятнул долго. Всего 3 зимы, часть вины за мной т.к. не заряжал его и частые прости. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

   Неоднократно сравнивал цены на Аком одной и той же емкости, но в разных корпусах. В среднем за Аком 6СТ-65VL 600A (EN) в корпусе L2 (242*175*190мм) просят 259 рублей. А вот за Аком Asia 65e 570A (EN) в корпусе D23 (232*173*225мм) уже просят 338 рублей. (Цены в белорусских рублях). Можете сравнить у себя в России - аккумулятор одного и того же производителя, одинаковой емкости в азиатском корпусе существенно дороже. В чем причина?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, любопытный сказал:

   Неоднократно сравнивал цены на Аком одной и той же емкости, но в разных корпусах. В среднем за Аком 6СТ-65VL 600A (EN) в корпусе L2 (242*175*190мм) просят 259 рублей. А вот за Аком Asia 65e 570A (EN) в корпусе D23 (232*173*225мм) уже просят 338 рублей. (Цены в белорусских рублях). Можете сравнить у себя в России - аккумулятор одного и того же производителя, одинаковой емкости в азиатском корпусе существенно дороже. В чем причина?

Азиатские больше объём. Наверное кислоты, свинца, пластика побольше в нём.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, любопытный сказал:

. В чем причина?

Азиатские размеры всегда были дороже что у Акома, что у Тюмени, да у всех практически

Ссылка на сообщение
16 часов назад, любопытный сказал:

   Неоднократно сравнивал цены на Аком одной и той же емкости, но в разных корпусах. В среднем за Аком 6СТ-65VL 600A (EN) в корпусе L2 (242*175*190мм) просят 259 рублей. А вот за Аком Asia 65e 570A (EN) в корпусе D23 (232*173*225мм) уже просят 338 рублей. (Цены в белорусских рублях).

У нас тоже азиатские сильно дороже. Наверное потому что не такие массовые.

 

Я недавно купил в машину жены Аком EFB 65. До этого всегда покупал Furukawa, но теперь они космос по цене. Посмотрим, сколько Аком проживет.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...