Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Vasek555 сказал:

На маленьком токе и при 16В не будет сильного кипения,а при качелях,или импульсах и подавно

Вопрос то в том, вредит ли кипение Са кумулятору или нет? Вопрос принципиальный. И алгоритм тоже получается. А то был алгоритм типа до 16В пост током, а потом ограничиваем напряжение 16В и ждем пока ток не упадет. В этом случае он кипит.

Ссылка на сообщение

Одни говорят вредно,другие - надо кипятить. Я придерживаюсь таких алгоритмов зарядки,чтоб свести его к минимуму. Хотя понятие кипение тоже у всех разное - одни считают небольшое бульканье кипением,а у других обильные бульбы считаются нормой

Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎11‎.‎2018 в 19:35, AliBaba сказал:

Вопрос то в том, вредит ли кипение Са кумулятору или нет? Вопрос принципиальный. И алгоритм тоже получается. А то был алгоритм типа до 16В пост током, а потом ограничиваем напряжение 16В и ждем пока ток не упадет. В этом случае он кипит.

Я считаю, что заряд при токе 10% при напряжении 16 и более В - вредит АКБ. Т.к. в этом случае будет обильное газовыделение и нагрев. А вот заряд на сверх малом токе - безопасен при таком напряжении. При токе 0,8-1А и напряжении 16В (условно для АКБ 60 Ач) газовыделение минимально - я это даже за кипение не считаю. Поэтому для меня это безопасно. Для технологов АКОМа, видимо тоже.

 

 

Ссылка на сообщение

там ток надо уменьшать после 14,4В или подождать на этом напряжении пока он не упадет до некипящего.

Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 12:28, AliBaba сказал:

Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки.

Объясните кто-нибудь грамотно зачем выкручивать пробки при зарядке до 14,4 В? Если мерить плотность и доливать ничего не планируется. Мы же на дальняк ездим по 12 часов и более и ничего не выкручиваем. Сколько раз уже заряжал не выкручивая. По-моему это пережиток прошлого, который до сих тиражируется.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, stranger сказал:

Объясните кто-нибудь грамотно зачем выкручивать пробки при зарядке до 14,4 В? Если мерить плотность и доливать ничего не планируется. Мы же на дальняк ездим

возможно в движении лучше проветривание подкапотного и там никто не ползает и не искрит . техника безОПАСТНОСТИ

PS.ну вдруг нечистоплотный хозя основной клапан вентиляции аккума загадил/ повредил/ перекрыл

Изменено пользователем СЕРАФИМ
пояснение
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

возможно в движении лучше проветривание подкапотного и там никто не ползает и не искрит . техника безОПАСТНОСТИ

Так пробки выкручивать советуют для выхода газов из АКБ, а не проветривания.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stranger сказал:

Объясните кто-нибудь грамотно зачем выкручивать пробки при зарядке до 14,4 В? Если мерить плотность и доливать ничего не планируется. Мы же на дальняк ездим по 12 часов и более и ничего не выкручиваем. Сколько раз уже заряжал не выкручивая. По-моему это пережиток прошлого, который до сих тиражируется.

У меня он при 14.4 и на машине подзарядиться .А вы зачем его позаряжаете при 14.4 ?

Ссылка на сообщение

Отчасти эта рекомендация справедлива для визульной диагностики процесса заряда АКБ.

Никто не знает состояние банок в АКБ.

"Бурление"(наличие пузырьков газа) одной из банок или "не бурление" одной из - знак наличия скрытой проблемы.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VEKTOR сказал:

У меня он при 14.4 и на машине подзарядиться .А вы зачем его позаряжаете при 14.4 ?

Я сейчас не про факт заряда при 14,4, суть не в цифрах. Для чего это нужно интересно.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
8 часов назад, stranger сказал:

Я сейчас не про факт заряда при 14,4, суть не в цифрах. Для чего это нужно интересно.

Для оценки состояния недр АКБ какого цвета перемычки и электролит  ? Есть ли труднорастворимый сульфат ?    Просто даже по цвету электролита можно многое сказать .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VEKTOR сказал:

Для оценки состояния недр АКБ какого цвета перемычки и электролит  ? Есть ли труднорастворимый сульфат ?    Просто даже по цвету электролита можно многое сказать .

Да ё моё, в инструкциях же пишут про выход газов, а я ещё добавил, что если не планирую ничего делать, кроме подзарядки, то зачем мне пробки выкручивать. Ладно допустим на последнем этапе добивки при 16,3-16,5 выкручивать, но обычно то сразу пишут, на начальном этапе.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Инструкция не может охватить все необходимые знания.

Пишут всегда тот минимум, пересекающийся как с личной безопасностью потребителя и минимально достаточным функционалом товара.

Вот  и йо твойо...

Выход газов может начаться мгновенно, в самом начале заряда.

Такое тоже бывает...

Бух/бдыщ... и все вокруг в кислоте...хим ожоги/инвалидность/отказ по страховым выплатам.

 

Каждому свойо йо.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
10 часов назад, stranger сказал:

Да ё моё, в инструкциях же пишут про выход газов, а я ещё добавил, что если не планирую ничего делать, кроме подзарядки, то зачем мне пробки выкручивать. Ладно допустим на последнем этапе добивки при 16,3-16,5 выкручивать, но обычно то сразу пишут, на начальном этапе.

Вас не поймёшь ...Вам интересно  или вы здесь про своё емое будете писать .

Я описал для чего .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Вас не поймёшь ...Вам интересно  или вы здесь про своё емое будете писать .

Я описал для чего .

Я знаю для чего их в принципе нужно выкручивать, интересно нужно ли это конкретно для процесса заряда?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...