Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 03.12.2018 в 14:23, advert2 сказал:

Почему нет? Есть люди здесь, на форуме, которые профессионально занимаются продажей и обслуживанием АКБ

Люди есть, очень компетентные причём, а статистики нет

Думаю что и в дальнейшем не будет - никто этим не занимается

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Есть ненулевая вероятность, что они поняли твой вопрос ровно на столько, на сколько ты силен в иностранных языках. Плюсом в обратную сторону через аналогичный перевод информация пришла)) местные НИИ не могут не знать тот же Закон Ома ))

 

bat.JPG

Изменено пользователем _sirius_
Ссылка на сообщение

Probably this is a mistake: Current 16 A, voltage 16 V very large for Ca +

- Dear Mr. Yury, 
This charging profile is recommended by our R&D team. I have checked with R&D department also. 
They have advice that, this is the best charging profile for the said battery type. 

Md Ishtiaque Rahman

Executive, International Sales

Rahimafrooz Storage Power Business

705, West Nakhalpara, Tejgaon, Dhaka-1205, Bangladesh

 

Сложно найти здесь какую-то двусмысленность.

Ссылка на сообщение

Может и глупый вопрос, но как измерить ток на ЗУ?))

Нашел на барахолке советское ЗУ за смешные деньги, никаких показометров и крутилок нет, только две шпильки под крокодилы и лампочка)). Напряжение проверю подсоединением щупов к крокодилам, а как узнать ток...

В разрыв между плюсовой клеммой и плюсовым крокодилом?

 

ПС. Пытался нагуглить подобную зарядку и нашел, что зарядка визуально очень похожа на ВСА-10А, может это она и есть

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Olejik сказал:

В разрыв между плюсовой клеммой и плюсовым крокодилом?

В разрыв между одной клеммой

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _sirius_ сказал:

Probably this is a mistake: Current 16 A, voltage 16 V very large for Ca +

- Dear Mr. Yury, 
This charging profile is recommended by our R&D team. I have checked with R&D department also. 
They have advice that, this is the best charging profile for the said battery type. 

Md Ishtiaque Rahman

Executive, International Sales

Rahimafrooz Storage Power Business

705, West Nakhalpara, Tejgaon, Dhaka-1205, Bangladesh 

 

Сложно найти здесь какую-то двусмысленность.

двусмысленность вопроса усугублена двусмысленностью ответа...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

двусмысленность вопроса усугублена двусмысленностью ответа...

В этом собственно моя идея про 16а и 16в в комментарии и заключалась))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Discoverer сказал:

Сможешь понять увиденное и прочитанное - ок.

 Если нет - оно тебе не надо.

:D

 

Судя по одобрению форумчан моего конструктивного замечания по твоим обрывкам мыслей, тему ты про сульфатацию раскрыл не полностью:yahoo:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

двусмысленность вопроса усугублена двусмысленностью ответа...

Вопрос был задан на сайте в форме обратной связи и звучал так: Notify me please Globatt 110D26L charging mode

Ссылка на сообщение
48 минут назад, PhD сказал:

 

Судя по одобрению форумчан моего конструктивного замечания по твоим обрывкам мыслей, тему ты про сульфатацию раскрыл не полностью:yahoo:

Про сульфатацию только в этой теме уже 179 страниц без счета конструктивных замечаний конструкторов))

Ссылка на сообщение

Сириус, судя по всему этот Бангладешский завод ответил, как они это делают на производстве, а не как надо в домашних условиях.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, kam69 сказал:

Про сульфатацию только в этой теме уже 179 страниц без счета конструктивных замечаний конструкторов))

 

Ну так хорошо, что есть неравнодушные к этой теме.

В "сульфатном остатке" то есть что-нибудь адекватное про зарядку АКБ с напряжением ниже 15,0В и выше 16,0В -

от чего батарея быстрее направляется в утиль, от кипячения или от умеренной сульфатации?))

 

По собственному опыту с учетом, что АКБ Топла и Варта у меня 7 и более лет исправно работали (Медалист не в счет, на нем 1 банка замкнула сразу после окончания гарантийного срока),

рекомендации по зарядке вполне себе реальные - отогревайте АКБ хотя бы до +10+15с и заряжайте током не выше 1,0А до напряжения 14,5-14,7В.

 

В прошлом году брал Топлу АГМ 95 АЧ, влил в нее сразу после покупки 22 Ач с 1,0А и 14,7В.

Сейчас на другой автомобиль поставил кальциевого Медалиста, намеревался по тому же варианту зарядки пойти, но прочитал в инструкции о 16,2В и......:crazy:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, krufel сказал:

Сириус, судя по всему этот Бангладешский завод ответил, как они это делают на производстве, а не как надо в домашних условиях.

А на производстве их заряжают 16А и 16В?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, krufel сказал:

..., судя по всему этот Бангладешский завод ответил, как они это делают на производстве, а не как надо в домашних условиях.

на производстве они тем более не будут заряжать свои акумы в таком режиме...

да же тестить 1 акум в год в таком режиме у них вряд ли получится...ну разве что какой то аккумуляторный краш-тест...

кстати, из приведенной выше таблицы ни разу не следует, что пользователю нужно крушить их акум зарядным током 16А при напряжении 16В в течение 24-х часов....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
28 минут назад, UrAnMoR сказал:

кстати, из приведенной выше таблицы ни разу не следует, что пользователю нужно крушить их акум зарядным током 16А при напряжении 16В в течение 24-х часов....

А, что из неё следует?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...