Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Optovik сказал:

Ну и собираюсь его заряжать при необходимости током 15-18 ампер.

Наш человеГ)) 

Пы. Сы. Содружиство с вымпелом будет не долгим, как и с АКБ... 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Murzik сказал:

Посоветуйте автоматическое ЗУ, надобность в машине каждый день отпала, езжу раз в неделю-две, акуум 65 Ач. Цена в районе 3-4т.р

Бережок-Авто, полный автомат, ток до 6 или 7.2А, в зависимости от исполнения, (автоматическое определение ёмкости и установка амплитуды тока от 0.4А, импульсный заряд с паузами, режим хранения). Или заслуженно любимый народом BL1204, до 4А.

Ссылка на сообщение

Optovik чем вам ЗУ-75 не угодил? Ток вроде 7А,вам же не с 0 заряжать.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Garri сказал:

Optovik чем вам ЗУ-75 не угодил? Ток вроде 7А,вам же не с 0 заряжать.

 

Справедливый вопрос :)

 Того ЗУ хватит на много десятков лет вперед

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Discoverer сказал:

 

Справедливый вопрос :)

 Того ЗУ хватит на много десятков лет вперед

Я вот тоже думаю. У чела оригинальный надежный Тамбовский аппарат (у меня кстати 55А, супер зарядник и циклует и напругу винтом мона менять). А он хочет кооператив Вымпел взять и заряжать 18А. Интересно вымпел сгорит сразу или поработает часок?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EgorM сказал:

Я вот тоже думаю. У чела оригинальный надежный Тамбовский аппарат (у меня кстати 55А, супер зарядник и циклует и напругу винтом мона менять). А он хочет кооператив Вымпел взять и заряжать 18А. Интересно вымпел сгорит сразу или поработает часок?

Там на Тамбовском аппарате 1 выключатель 4А/6А  и нет ни каких регулировок. На обычные аккумуляторы то что надо,только не AGM.

По инструкции AGM аккумулятор 92 а/ч заряжается током от9 до 27 ампер.

Ссылка на сообщение

Optovik , с 27 амперами осторожнее, это ток Вудбриджа, требует соблюдения одноимённого метода. 9-15 ампер (15 - с учётом того, что подразумевается хорошая стартерная AGM), - нормально для ЗУ без сложной автоматики.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Murzik сказал:

Добрый день! 

Посоветуйте автоматическое ЗУ, надобность в машине каждый день отпала, езжу раз в неделю-две, акуум 65 Ач. Цена в районе 3-4т.р

Написал бы про НПП Орион-265 , но боюсь будет рекламой

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Optovik сказал:

Вопрос к ОРИОНУ: аккумулятор AGM 92 а/ч заряжается током 15-20 ампер и напряжение примерно 14,6 вольт правильно я понял?

 

Отличие AGM аккумулятора от его собратьев - это размещенные между пластинами стекловолоконные маты-промокашки, в которые впитан обычный жидкий электролит. Неоспоримый плюс такой конструкции - более высокая устойчивость к вибрациям и удержание намазки на пластинах от осыпания. Во всем остальном АГМ батареи ничем не отличаются от обычных. Не по сроку службы, не по характеристикам, не по составу электролита и пластин. И для законов химии и физики, AGM аккумуляторы  — обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. НО!!!!!! Опасный недостаток AGM аккумуляторов - склонности к попаданию в режим терморазгона!!!

Заряжать разряженную AGM батарею нужно только в стационарных условиях, зарядным устройством. Перед началом заряда необходимо выкрутить пробки и убедится, что стекломаты не высохшие. Если выяснится, что они сухие, то необходимо добавить в них дистилированную воду. Сухой стекломат при зарядке будет нагреваться.

Кроме обычных методов контроля заряда:

- не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,

- не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора,

следует контролировать температуру аккумулятора!

Вывод: Заряжать Ваш АКБ необходимо полностью в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя АКБ.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, EgorM сказал:

Интересно вымпел сгорит сразу или поработает часок?

Я думаю что и часа не отработает

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Фото на тему терморазгона AGM, чтобы каждому было ясно, что это не просто слова.

145762577913477157.jpg

Терморазгон имеет прямое отношение к электролизу воды. В обычной АКБ с жидким электролитом водород улетучивается, а в AGM созданы условия для рекомбинации кислорода и водорода в воду. Рекомбинация - не что иное, как каталитическое горение водорода, экзотермическая реакция, сопровождаемая нагревом.

 

Если наливную АКБ кипятят, чтобы перемешать электролит, (чем это хорошо и чем плохо, отдельная тема), подавая для этого на клеммы соответствующий избыточный заряд , на который настроено ЗУ, то для AGM такой режим зарядки недопустим! Одни умные ЗУ-автоматы  спроектированы, чтобы предотвращать газовыделение по умолчанию, тогда как другим необходимо сообщить, что работаем с AGМ батареей.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, НПП Орион сказал:

Написал бы про НПП Орион-265 , но боюсь будет рекламой

бояться не надо...вы же отвечали бы на конкретный вопрос...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...