Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Много читал, выбирал зарядное. Критерии выбора ЦЕНА, функционал.

Приглянулся Foxsur на Али. График показывает алгоритм и стадии, числовые значения будут разные от типа акка.

Сегодня закажу себе, выйдет ещё дешевле, но не намного :)

Запостил здесь т.к. внешне и по функционалу похож на Стек.

foxsur price.jpg

foxsur graph.jpg

foxsur disp.jpg

Изменено пользователем GeorgeKn
дополнение
Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 17:49, nmv62 сказал:

Странно. Алгоритм напоминает ЗУ Т-1050, а не Т-1051 о котором идет речь. И в инструкции на 1050 такое же описание про два уровня напряжения. Ошибочки в модели нет?

Нет, ошибки нет. У меня ещё режим активации есть. Это для разряженных в ноль АКБ, которых зарядка не видит. Переключаешь в этот режим- зарядка даёт ток 0,05 А (или 0,5А- не помню точно),  напряжение до 30В может поднять если АКБ сильно засульфатирован и не берет заряд. Поэтому в этом режиме АКБ надо обязательно отключать от машины, чтобы ничего не сжечь. Я этот режим не пробовал, не было необходимости.

 

 

Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 18:50, voVWan сказал:

dva а ток утечки меряли вообще? ставитье на сигналку, ждете минут 5, берете тестер в режиме измерения милиампер, однин конец прижимаете к минусу на АКБ а другой к самой клейме которая одевается на минус. Так всё держите, одновременно откручиваете клейму минуса и отсоединяете ее, ток в машину поступать будет через тестер и он покажет сколько в данный момент потребляет авто. Если 20-40 милиампер то это обычная норма и дело не в сигналке а в сдохшем АКБ который не держит заряд

Померил, получилось 0,05-0,06А ток утечки. На зарядке отключённый от машины АКБ простоял 5 суток. После отстоя померил на нем напряжение- 12,8 В. Подключил к машине, дверьми похлопал, сигналку включал- выключал, освещение включалось в салоне, в зеркалах, мерил опять же ток утечки. После всех манипуляций напряжение на АКБ упало до 12,5 В. Как-то быстро подсел, учитывая что я машину даже не заводил. При работающем освещении в салоне напряжение на АКБ 12,1-12,2 В. АКБ Титаник стандарт 2014г.в.

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dva сказал:

Как-то быстро подсел, учитывая что я машину даже не заводил

Я бы при сомнениях проверял нагрузочной вилкой. А так сложно сказать, быстро подсел или не быстро. Как минимум при подключении заработал бензонасос, пошла зарядка автономной сирены плюс все ваши манипуляции это ток в несколько ампер

Ссылка на сообщение
14 часов назад, dock78 сказал:

пошла зарядка автономной сирены плюс все ваши манипуляции это ток в несколько ампер

Кабы  не в десятки ампер кратковременно.

Фары включи и посмотри за динамикой просадки напряжения.

Уставший АКБ не заставит долго ждать: и визуально будет заметно снижение интенсивности света, и вольтметр покажет плавное снижение, без "полочки" устойчивого значения напряжения.

 

По описанию похоже что АКБ уставший.

Либо несколько раз КТЦ (если есть время и желание, рецепт правильного КТЦ смотри на электротранспорте, разведл по свинцовым акб) ,либо купить новый, а этот на весну-осень докатать до победного или сразу сдать.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Discoverer сказал:

Кабы  не в десятки ампер кратковременно.

Фары включи и посмотри за динамикой просадки напряжения.

Уставший АКБ не заставит долго ждать: и визуально будет заметно снижение интенсивности света, и вольтметр покажет плавное снижение, без "полочки" устойчивого значения напряжения.

 

По описанию похоже что АКБ уставший.

Либо несколько раз КТЦ (если есть время и желание, рецепт правильного КТЦ смотри на электротранспорте, разведл по свинцовым акб) ,либо купить новый, а этот на весну-осень докатать до победного или сразу сдать.

Там 3 ампера при подключении ток сразу показывало. Потом до одного ампера падало. Когда свет выключался ток оставался 0,2 Ампера еще минут 15. И только потом машина засыпала окончательно до 0,05-0,06 А. То есть после подключения АКБ минут 20 надо ждать, никак не 5 минут.

Пробовал в разных режимах сигнализацию, чтобы понять как лучше оставлять машину в гараже- Машина на охране, снято с охраны, режим автосервис. Разницы не выявил никакой. Нагрузочной вилки нет, может где найду у знакомых. Ну а так вроде ездит машина, заводит. Прошлую зиму заводил в морозы. Перестанет заводить- пойду за новым АКБ. Цикл разряда неохота делать, торчать в гараже хрен знает сколько, в нем отопление еще не дали.

Ссылка на сообщение

dva нужно поискать в инете значения утечек тока для вашего авто. Хотя оно в принципе не критично. Обычно бьют тревогу если утечка больше 0,08А

у вас же типичные средние показания около 50 милиампер. 

Скорее всего АКБ уже плохо держит заряд

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

vladigor  ещё можно совершить ритуал экзорцизма и вызвать духа ёмкости АКБ

Вилки нет, мультиметр то должен быть(вещь незаменимая в каждой аптечке), и крутите стартер на здоровье

Ссылка на сообщение

dock78 с мультиметром помощник нужен. Или телефон закрепить и видос снимать :) Еще, можно в прикуриватель напряжеметр (есть у меня такая, еще и с usb портами ). Много разных способов. С лампой акб ABS пробовал, действительно, на старой батарее загорается, а на новой - нет. Еще я LANCOL с блютузом заказал на али, до кучи. 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
3 часа назад, vladigor сказал:

Еще я LANCOL с блютузом заказал на али, до кучи. 

Хорошо подготовились:D

По мне так мультиметра более чем достаточно. Провода цепляете крокодилами и сам прибор на стекло или на кромку капота. Я чаще елм-327 использую, там и температура и напряжение и УОЗ и угол открытия дросселя

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dock78 сказал:

елм-327

И такое тоже есть, нравятся мне иногда заморочиться со всякими приблудами :)  С экономической точки зрения выгоды никакой, скорее наоборот. Но сам процесс...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladigor сказал:

С экономической точки зрения выгоды никакой, скорее наоборот.

Это пока чек не включился и АКБ с генератором не вызывают вопросов:D

Ссылка на сообщение

Добрый вечер,прикупил на замену аккумулятор Banner RED Bull AGM 92а/ч 850А. Может кто из "профи" подскажет какое зарядное устройство надо купить.А то у меня  ЗУ-75А  и мне кажется, что она слабовата или вообще не подходит.Желательно хорошее соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение

Просто чуть дольше заряжать им.

Цитата

2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А

ваш "баннер" вполне может "кушать и усваивать" ток заряда до 9А. (1/10 от номинальной емкости)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...