Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Azav , насколько знаю, он с импульсным блоком питания внутри, управляется микроконтроллером PIC?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Десульфатор сказал:

Azav , насколько знаю, он с импульсным блоком питания внутри, управляется микроконтроллером PIC?

PIC было написано на последних версиях старых корпусов, на новых этого не пишут и что там внутри, черт его знает.     Зы. Утром показала 75%.                     Дополнение- разговаривал с техподдержкой, сказали что это нормально. Цикл 1,5 - 2 часа, если не зарядился, то повторить. Т.е. нефига это не автомат. Разочарован.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 23:38, Azav сказал:

 Цикл 1,5 - 2 часа, если не зарядился, то повторить. Т.е. нефига это не автомат. Разочарован.

Надо было брать 1051. Я сам хотел 1001, приехал к ним в офис, там меня мастер отговорил. Зачем говорит вам это старьё брать, вот 1051- это уже другой уровень, новое поколение, алгоритм усовершенствованный. И как раз подтвердил, что 1001 после зарядки переходит в спящий режим, а чтобы продолжить долбежку надо его выключить и заново включить. Он тогда цикл зарядки по новой прокрутит. Купил 1051, поставил АКБ на зарядку вчера.  Утром прихожу- долбит потихоньку.

Ссылка на сообщение
В 23.10.2018 в 23:53, Azav сказал:

Fubag Micro160/12 как пример..Интересная такая штуковина.

Это кастомизация давно известного китайского ЗУ. Продаётся под множеством брендов, отзывы сдержанные.

sorokin_12-94_test_all.jpg

3.jpeg

 

Ссылка на сообщение
On 11/2/2018 at 9:53 AM, dva said:

Купил 1051, поставил АКБ на зарядку вчера.  Утром прихожу- долбит потихоньку.

 А на своем АКБ сравнивали "полноту" заряда Т-1051 и другого ЗУ?

Ссылка на сообщение
В 2 ноября 2018 г. в 09:53, dva сказал:

Надо было брать 1051. Я сам хотел 1001, приехал к ним в офис, там меня мастер отговорил. Зачем говорит вам это старьё брать, вот 1051- это уже другой уровень, новое поколение, алгоритм усовершенствованный. И как раз подтвердил, что 1001 после зарядки переходит в спящий режим, а чтобы продолжить долбежку надо его выключить и заново включить. Он тогда цикл зарядки по новой прокрутит. Купил 1051, поставил АКБ на зарядку вчера.  Утром прихожу- долбит потихоньку.

Т.е. оно видит сколько есть и сколько ещё нужно и как нужно? Замеров никаких не делали?

И цена уже не 3т, а 4т. Это уже начинает пахнуть суммой на новую АКБ. Не вижу смысла, именно из-за цены, с учетом того, что заряжаю первый раз за 6 лет, до этого ( и сейчас) машина заводилась всегда, даже после зимнего простоя 3 недели и среднегодовом пробеге 4 тыс.км.

У 1001, проблема отключения - единственная, пожалуй. Зарядка идёт с напряжением 14,4 как и заявлено, иногда может кратковременно измениться  на 0,1, чаще в меньшую сторону. Несущественно. Ну и в результате АКБ заряжена, через сутки после зарядки на клеммах 12,77. 

Да, бесит, расстроен и тп. В конце концов, нужно указывать это в описании. Но есть ли реальная альтернатива, или шило на мыло - уже не знаю...

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 00:43, Azav сказал:

Т.е. оно видит сколько есть и сколько ещё нужно и как нужно? Замеров никаких не делали?

И цена уже не 3т, а 4т. Это уже начинает пахнуть суммой на новую АКБ. Не вижу смысла, именно из-за цены, с учетом того, что заряжаю первый раз за 6 лет, до этого ( и сейчас) машина заводилась всегда, даже после зимнего простоя 3 недели и среднегодовом пробеге 4 тыс.км.

У 1001, проблема отключения - единственная, пожалуй. Зарядка идёт с напряжением 14,4 как и заявлено, иногда может кратковременно измениться  на 0,1, чаще в меньшую сторону. Несущественно. Ну и в результате АКБ заряжена, через сутки после зарядки на клеммах 12,77. 

Да, бесит, расстроен и тп. В конце концов, нужно указывать это в описании. Но есть ли реальная альтернатива, или шило на мыло - уже не знаю...

Провёл замеры, алгоритм в режиме добивки следующий. Зарядка секунд на 9 даёт напряжение 14,2 В, затем секунд на 7-8 напряжение 15В. После этого зарядка отключается, напряжение на клеммах начинает падать. Когда оно падает до 13,4 В, снова включается и повторяет цикл зарядки двумя уровнями напряжения. Проверил на двух машинах. На одной стоит нештатная сигналка с GSM связью. Она постоянно поджирает АКБ. Там период простоя составил 20-30 секунд. На второй машине, где все штатное оборудование засыпает и разрядка минимальна- период пока напряжение упадёт до 13,4 В доходил до 1 мин 30 сек. При зарядке от машины АКБ не отключал. Та машина, где поджирает АКБ- выходного дня. Неделю стоит в гараже, АКБ высасывает потихоньку. Зарядку для неё покупал. Попробую ещё с отключённым АКБ подзаряжать ее. По цене разница составила 710 рублей- 4000 и 3290 руб. Решил переплатить, взять более продвинутую. Вы шибко не расстраивайтесь и не заморачивайтесь с этими зарядками если проблем с АКБ нет на машине. До фанатизма доходить не стоит.

Изменено пользователем dva
Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 22:57, nmv62 сказал:

 А на своем АКБ сравнивали "полноту" заряда Т-1051 и другого ЗУ?

Нет не сравнивал. До этого была зарядка Кулон 715D, сгорела. Она показывала сколько залила А.ч. при зарядке. Эта не    

показывает. На проблемной машине напряжение после зарядки составляло 12,5 В, на непроблемной 12,7В. Там где 12,5 В через 2-3 суток падало до 12,3 В. Тут неделю не подзаряжал после поездок, прихожу, в гараж, померил- 11,9В. Жрет сигналка, черт бы ее побрал, хоть совсем удаляй из машины. Даже перевод в режим сервис не помогает. Попробую после выходных отключить АКБ от машины и на недельку поставить на добивку.. Посмотрим насколько зарядка сможет поднять наряжение.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dva сказал:

Жрет сигналка, черт бы ее побрал, хоть совсем удаляй из машины

Как правило, сигналки не жрут более 20-30мА (см. документацию на конкретное устройство). Я бы попробовал поискать другого сжирателя.

Ссылка на сообщение

Я бы проблемный АКБ сначала зарядил бы, а потом разрядил до 11.8В. И так раза два-три. Немного, но ситуация с жором должна улучшиться:-) вполне возможно, что причина-сам АКБ с высоким саморазрядом

Изменено пользователем nmv62
Исправил опечатки :-)
Ссылка на сообщение
13 hours ago, dva said:

Зарядка секунд на 9 даёт напряжение 14,2 В, затем секунд на 7-8 напряжение 15В. После этого зарядка отключается, напряжение на клеммах начинает падать. Когда оно падает до 13,4 В, снова включается и повторяет цикл зарядки двумя уровнями напряжения

Странно. Алгоритм напоминает ЗУ Т-1050, а не Т-1051 о котором идет речь. И в инструкции на 1050 такое же описание про два уровня напряжения. Ошибочки в модели нет?

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 11:53, dva сказал:

И как раз подтвердил, что 1001 после зарядки переходит в спящий режим, а чтобы продолжить долбежку надо его выключить и заново включить. Он тогда цикл зарядки по новой прокрутит

Вопрос критериев завершения заряда технически сложный. Многие автоматы стараются не навредить АКБ перезарядом, это может вести к недозаряду. Есть автоматы более продвинутые, с более углублённым дозарядом. 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Azav потому и взял кулон-405 за 1600р.

Потому что покупать зарядку по цене нового АКБ смысла не увидел... 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение

dva а ток утечки меряли вообще? ставитье на сигналку, ждете минут 5, берете тестер в режиме измерения милиампер, однин конец прижимаете к минусу на АКБ а другой к самой клейме которая одевается на минус. Так всё держите, одновременно откручиваете клейму минуса и отсоединяете ее, ток в машину поступать будет через тестер и он покажет сколько в данный момент потребляет авто. Если 20-40 милиампер то это обычная норма и дело не в сигналке а в сдохшем АКБ который не держит заряд

Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 18:50, voVWan сказал:

dva а ток утечки меряли вообще? ставитье на сигналку, ждете минут 5, берете тестер в режиме измерения милиампер, однин конец прижимаете к минусу на АКБ а другой к самой клейме которая одевается на минус. Так всё держите, одновременно откручиваете клейму минуса и отсоединяете ее, ток в машину поступать будет через тестер и он покажет сколько в данный момент потребляет авто. Если 20-40 милиампер то это обычная норма и дело не в сигналке а в сдохшем АКБ который не держит заряд

Нет не мерил. Надо попробовать как-нибудь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...