Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"В режиме «активного хранения» продолжается процесс десульфатации, причем десульфатация идет активнее за счет высокой локальной плотности электролита".

Чушь: плотность уже высокая, а активность реакции еще выше :DD  

Прогресс: наконец-то признали и стали упоминать про локальную плотность.

Остальное: обычное бла-бла-бла для привлечения... подождем отзывы и алгоритмы.

Ссылка на сообщение
взял Т-1051 от Автоэлектрика за 4 000 руб, на сайте у них цена 4 490 руб http://avtoelektrika.ru/t1051.php, но когда написал запрос на почту info@avtoelektrika.ru, то озвучили цену в 4 000 руб, и по приезду такую же цену назвали и взяли. оплата наличкой, банковские карты не принимают, так что лучше сразу с собой нал взять, хотя сказали где-то в соседних зданиях есть банкомат. это если брать непосредственно в Автоэлектрике в Мск.

также заодно взял предложенный продавцом тестер, удобная штука http://avtoelektrika.ru/t124m.php

в моменте поставил аккум на обычный заряд, хотя инструкция так написана, что якобы нужно ставить на ускоренный заряд при моей степени разряда (тестер показал 25% заряда, авто не давал заводиться, не видел ключ)

в инструкции есть ляпы из-за которых в частности сначала поставил на режим восстановления, не желая того


на стр 6 написано - "Для «реанимации» аккумулятора, переключатель (5) следует перевести в поло-

жение «вкл.»(5.1).", поэтому я исходил из того, что 5.2 - это выкл. А выше на странице 4 написано "5. Переключатель активации процесса заряда: 5.1. «выкл.»

 5.2. «вкл.»". Так что как хочешь - так и понимай. На корпусе возле переключателей надписей нет, то есть нужно ориентироваться на схему инструкции на странице 4, или запоминать - какое положение переключателей какой режим означает.

Ну и с обозначением и дальнейшим описанием индикаторов также напутали, на схеме на стр 4 указано 

"1. Индикатор желтый «пауза/диагностика»

2. Индикатор зеленый «заряд»

"

хотя по факту - наоборот. первый - зеленый, второй - желтый.

ну и далее по тексту на странице 5

"Должно наблюдаться периодическое включение индикатора желтого (1)

на 0,5 сек. и индикатора зеленого (2) на 3 сек. Свечение индикатора (2)

должно пульсировать.

Установить переключатель режимов (4) и (5) в положение «ускоренный» (4.2),

частота пульсации индикатора зеленого (1) должна незначительно измениться


то есть следите за руками - сначала зеленый - это индикатор 2, затем уже индикатор 1.

то есть по инструкции такое впечатление, что писал ее студент-практикант, или перепечатывал кто-то не разбирающийся с ошибками или очень торопившийся, и затем по чистовому варианту никто не пробовал пройтись и проверить на практике.

также в инструкции опущено описание как-раз простой зарядки, почему-то рассмотрена именно ситуация ускоренной при сильном разряде, то есть если сильный разряд, то почему-то обязательно ускоренную. Про обычную же, которую я и искал написано только, как определить окончание заряда "Признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «нормальный» (4.1.),

является увеличение времени свечения индикатора желтого (1) более 6 сек.

с последующими двумя циклами включения индикатора зеленого (2).". 

про режим хранения вообще опущено, только указано в разделе "Определение окончания заряда по времени включения

индикаторов" вскользь "Такие повторяющиеся циклы, для практически заряженного аккумулятора

позволяют активировать трудно заряжаемые области аккумулятора, а также

упорядочивают электрохимическую структуру аккумулятора. Этот режим,

для исправного аккумулятора, не вызывает электролиза воды и может

осуществляться без ограничений по времени.", то есть даже явно не обозначено, что это режим хранения и как им пользоваться. 

То есть по инструкции впечатление не очень, и явные ляпы, то ли опечатки, то ли ошибки. Да и логическая структура изложения хромает, изложено не все и как-то сумбурно, разбросанными и скомпонованными с некоторым хаосом фрагментами.

Визуально впечатление от корпуса приятное, его исполнения и сборки, выглядит надежно и прочно, вент отверстия также грамотно расположены на первый взгляд. Теперь проверка практикой покажет, как он в деле и какова его начинка, так как визуально можно оценить только внешний вид корпуса, на нем гарантийная пломба, вскрывать нельзя.

Ссылка на сообщение

...по инструкции такое впечатление, что писал ее студент-практикант, или перепечатывал кто-то не разбирающийся с ошибками или очень торопившийся...

То есть по инструкции впечатление не очень, и явные ляпы, то ли опечатки, то ли ошибки. Да и логическая структура изложения хромает, изложено не все и как-то сумбурно, разбросанными и скомпонованными с некоторым хаосом фрагментами.

Прочитал и полностью согласен. Орфография, пунктуация, форматирование текста - неужели до сих пор не было времени откорректировать? Грустно, девицы...

Ссылка на сообщение

Вымпел-20 несомненно подойдет тем, кто не представляет себе чем начинен этот девайс и что и сколько он отдает на клеммы заряжаемого им акума, но поскольку это самая бюджетная модель линейки вымпелов, то можно с полной уверенностью предполагать, что внутри у него самое дешевое и его там мало, а наружу выдается только самое элементарно для зарядки батарей в режиме СС/СV.

Если всего этого автолюбителю достаточно, то это его зарядник и покупать более продвинутые модели (да же из той же линейки вымпелов) особого смысла для него нет.

Сравнивать Вымпел-20 и БЛ1204 конечно же можно, но не по мурзилкам и эмоциям, а по экспертизе начинки и результатам тестовых испытаний, проводимым теми, кто в теме.

 

А Вымпел 27 или 37 не подойдет?

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

Блин, делайте из мухи слона, чес слово. Купи уже наконец ЗУ ПОЛЮС с режимом цикл и будет тебе счастье. У самого в работе 4 таких прибора, работают годами почти не выключаясь. В топку все эти автоматы типа Автоэлектрики, Сорок и прочей лабуды... Сколько я уже батареек оживил ПОЛЮСами от сульфата, вообще без проблем. Плотность растет "как на дрожжах". Но тут же развели целую дискуссию ни о чем. Чего вы привязались к этому кипению? Ну булькает электролит на малом токе ну и что???? Повторяю, ничего в этом смертельного нет!!! Проверено на личном опыте годами.

2 дня назад мне принесли АКОМ 62-ку посаженного до 3 В. Сульфат на лицо. Сегодня у него плотность уже 1,25. Поднимается медленно, ЗУ Полюс, ток 2 А, режим цикл с нагрузкой, при подаче тока наблюдается легкое кипение. Вообще без проблем!!!! Батарея оживает!!! Через 15-20 часов я уверен, плотность будет максимальной.

и какая модель?

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему и можно сделать вывод,все крутится вокруг 9-10 ЗУ

 

предлагаю их занести в шапку темы, дополнив информацией о их плюсах и функционале,а также модели

 

1) Арго 3М

2) Орион PW 415

3) Вымпел 30,55,57

4) Кедр 4М

5) Кулон 715D

6) BL 1204

7) Полюс 612,912 итд

8) Автоэлектрика 1050Т

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение

Поддерживаю

пользуюсь 

Вымпел-55
Ссылка на сообщение

Пользуюсь BL1204, ссылки на офсайт и обсуждение на форуме.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Третий год пользую бош С7 без вопросов аптиму берет работает в автомате один минус ценник правда сейчас не демократичный

Ссылка на сообщение

У меня несколько разных ЗУ. В том числе 30-летней давности. Работают все! До 100% лучше всех заряжает самое старое! Главное - ток сильный не ставить - не торопитесь!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...