Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Looking

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Looking

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Шелл Хеликс Ультра

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Кашкай

Посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. посоветовали Ареометр АОН-4 1000-1500 ГОСТ 18481-81 сходу в наличии найти не получается, нашел только под заказ со сроком 1 - 2 недели, производитель так понял Украина, наверное поэтому такой срок поставки а может такой прибор оптимальнее? https://priborpostavka.ru/item/areometr-gidrometr-s-termometrom-aeg
  2. про важность воды в антифризе, так что иногда "кашу маслом" (доливкой антифриза, а не воды) можно и испортить, в отличие от поговорки https://www.drive2.ru/b/459216255094660437/ ИМХО автор забыл третью функцию хим.состава - 3. поднять планку закипания
  3. например https://www.oillab.ru/antifriz/ но ценник конечно не соответствует задаче, даже не знаю зачем и кто подобные анализы делает? может в случае судебных разбирательств при наличие поломок, связанных с системой охлаждения? 1701017-ru.pdf
  4. антифриза конечно, а не дистиллята, оговорился, спасибо что так быстро обратили внимание.
  5. уфф, баклажка L248 так и стоит, пока не решаюсь доливать, начитался https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/?page=156 то есть делаю вывод, что все-таки самый правильный путь - выяснить с достаточной степенью корректности плотность, и уже затем принимать решение - что доливать - антифриз или дистиллят. так как передоз дистиллята не есть хорошо, это ухудшит теплоотводящие качества ОЖ. у самого нет ни ареометра, ни рефрактометра. да и насколько я понял, далеко не каждый из них способен дать корректные показания. есть в Мск варианты, куда можно подъехать, чтобы точно и ответственно измерили плотность? чтобы и приборы были толковые, и измеряющий грамотный и ответственный?
  6. спасибо! нашел. на фото обвел область надписи. за счет освещения добился, чтобы ее немного было видно. написано следующее: в первой строке: A1117995 6511556 во второй строке: 29/03/18 0008216 причем в первой строке, начиная с первой 5-ки(если это 5-ка) цифры частично стерты, то ли изначально не до конца пропечатаны (см фото 2).
  7. купил в autodoc L248. заказ делал с центрального склада NISSAN со сроком доставки 8 дней, но менеджер самовольно изменил склад на склад autodoc и привез антифриз на следующий день. на канистре так и не нашел дату розлива. сделал фото канистры со всех сторон. посмотрите, пожалуйста, оригинал это? не подделка? как считаете?
  8. что за прибор? ареометр? по L250 бочковой с предыдущей страницы выскажете свое мнение? обман? или правда L250 стали выпускать и возить в Россию?
  9. все воду подливают? или кто и L248? чтобы не повышать температуру замерзания и не понижать температуру кипения?
  10. так мне наверное сначала плотность нужно мерить? а то вдруг у меня было не чистое испарение, а утечка какая. тогда ведь повышенной концентрации "нелетучих присадок" не будет, и нужно доливать не дистиллят, а антифриз. в бытовых условиях плотность смогу достаточно точно измерить? или лучше доехать куда для замера?
  11. почем знать, может и грустят, но выражают свою грусть иероглифами, поэтому мы и не знаем об их грусти. они же под сапогом оккупанта, поэтому их доля - молчать в тряпочку.
  12. то есть с антифризом как электролитом? присадки не летучие? испаряется лишь вода, а присадки остаются в системе? то есть их концентрация в системе растет по мере испарения воды? и таким образом, доливая воду мы возвращаем концентрацию присадок до первоначального состояния?
  13. Кашкай J11 2014 года, британец, в бачке цвет плохо видно, но скорее синий. недавно заметил, что уровень пониже минимума, ранее не подливал. озадачился подливом, почитал инфу в интернете наподобие этой https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/ погрустил, что придется портить долгоиграющий L250 доливкой худшего по срокам эксплуатации L248. возник ряд вопросов 1.Подливать антифриз? Или корректнее дистилят? С антифризами не работает принцип электролитов в АКБ? когда вода испаряется, а кислота остается, и подливают именно дистиллят, так как если долить электролита, то будет передоз кислоты? у антифризов испаряется не только вода, но и остальные компоненты? 2.В поисках вариантов приобретения L248 наткнулся на якобы L250 бочковой, указано, есть варианты поставки с центрального склада Nissan и складов дилеров https://www.autodoc.ru/price/558/KE90299975 https://www.autodoc.ru/man/558/part/ke90299975 это лукавство продавца? или настоящий L250? тогда почему в описании поставщика указано L-24? может и правда в бочках L250 продают? и осталось найти, где купить на разлив? 3.Если все-таки с L250 - обман, и придется брать L248, то есть-ли смысл выбирать поставку с центрального склада Nissan со сроком ожидания 4 или 8 дней? где гарантия, что его будут везти, а не отдадут через 4 дня со своего склада? так как у продавца этот же антифриз есть на его складе в наличии и даже чуть подешевле? а то прожду 4 дня, а мне в итоге отдадут со своего склада и дороже, а скажут, что везли со склада Nissan. территориально нахожусь в Мск, может в Мск есть возможность купить непосредственно на складе Nissan без посредников?
  14. взял Т-1051 от Автоэлектрика за 4 000 руб, на сайте у них цена 4 490 руб http://avtoelektrika.ru/t1051.php, но когда написал запрос на почту info@avtoelektrika.ru, то озвучили цену в 4 000 руб, и по приезду такую же цену назвали и взяли. оплата наличкой, банковские карты не принимают, так что лучше сразу с собой нал взять, хотя сказали где-то в соседних зданиях есть банкомат. это если брать непосредственно в Автоэлектрике в Мск. также заодно взял предложенный продавцом тестер, удобная штука http://avtoelektrika.ru/t124m.php в моменте поставил аккум на обычный заряд, хотя инструкция так написана, что якобы нужно ставить на ускоренный заряд при моей степени разряда (тестер показал 25% заряда, авто не давал заводиться, не видел ключ) в инструкции есть ляпы из-за которых в частности сначала поставил на режим восстановления, не желая того http://avtoelektrika.ru/public/custom/instr_T-1051.pdf на стр 6 написано - "Для «реанимации» аккумулятора, переключатель (5) следует перевести в поло- жение «вкл.»(5.1).", поэтому я исходил из того, что 5.2 - это выкл. А выше на странице 4 написано "5. Переключатель активации процесса заряда: 5.1. «выкл.» 5.2. «вкл.»". Так что как хочешь - так и понимай. На корпусе возле переключателей надписей нет, то есть нужно ориентироваться на схему инструкции на странице 4, или запоминать - какое положение переключателей какой режим означает. Ну и с обозначением и дальнейшим описанием индикаторов также напутали, на схеме на стр 4 указано "1. Индикатор желтый «пауза/диагностика» 2. Индикатор зеленый «заряд» " хотя по факту - наоборот. первый - зеленый, второй - желтый. ну и далее по тексту на странице 5 "Должно наблюдаться периодическое включение индикатора желтого (1) на 0,5 сек. и индикатора зеленого (2) на 3 сек. Свечение индикатора (2) должно пульсировать. Установить переключатель режимов (4) и (5) в положение «ускоренный» (4.2), частота пульсации индикатора зеленого (1) должна незначительно измениться " то есть следите за руками - сначала зеленый - это индикатор 2, затем уже индикатор 1. то есть по инструкции такое впечатление, что писал ее студент-практикант, или перепечатывал кто-то не разбирающийся с ошибками или очень торопившийся, и затем по чистовому варианту никто не пробовал пройтись и проверить на практике. также в инструкции опущено описание как-раз простой зарядки, почему-то рассмотрена именно ситуация ускоренной при сильном разряде, то есть если сильный разряд, то почему-то обязательно ускоренную. Про обычную же, которую я и искал написано только, как определить окончание заряда "Признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «нормальный» (4.1.), является увеличение времени свечения индикатора желтого (1) более 6 сек. с последующими двумя циклами включения индикатора зеленого (2).". про режим хранения вообще опущено, только указано в разделе "Определение окончания заряда по времени включения индикаторов" вскользь "Такие повторяющиеся циклы, для практически заряженного аккумулятора позволяют активировать трудно заряжаемые области аккумулятора, а также упорядочивают электрохимическую структуру аккумулятора. Этот режим, для исправного аккумулятора, не вызывает электролиза воды и может осуществляться без ограничений по времени.", то есть даже явно не обозначено, что это режим хранения и как им пользоваться. То есть по инструкции впечатление не очень, и явные ляпы, то ли опечатки, то ли ошибки. Да и логическая структура изложения хромает, изложено не все и как-то сумбурно, разбросанными и скомпонованными с некоторым хаосом фрагментами. Визуально впечатление от корпуса приятное, его исполнения и сборки, выглядит надежно и прочно, вент отверстия также грамотно расположены на первый взгляд. Теперь проверка практикой покажет, как он в деле и какова его начинка, так как визуально можно оценить только внешний вид корпуса, на нем гарантийная пломба, вскрывать нельзя.

×