Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


А вы знаете как ими пользоваться и что выбирать?
Ну так то с Кулоном совладал))) а эту китайщину почему бы и не попробовать победить))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


она бесполезна. А так не лучше и не хуже других таких же
Почему бесполезна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядился в Автомате, подключил параллельно зарядному лампочку 9в и включил цикл. 

И какое напряжение в итоге должно быть в момент разряд и заряда?

14,4-16,0 или главное чтобы верхнее и нижнее были постоянными на протяжении часа? 

Сколько обычно по времени уходит у вас на аккум 60 Ah?

В инструкции сказано оставить его на 3-5 суток в режиме цикл. Долго, аккум не обслуживаемый - не страшно? 

 

Вот это каша....

Понимание ранее сказанного не случилось.

Какой час? Какие 16 вольт?! ))

Откуда это все?!

 

Сколько можно одно и тоже повторять? ))

Не выше 14,4 Вольт.

Газовыделение должно было минимальным!

 

Тогда и надуманные страхи исчезнут.

 

В инструкции сказано оставить его на 3-5 суток в режиме цикл. Долго, аккум не обслуживаемый - не страшно?

Вполне возможно что за выходные управитесь,а может и за сутки.

Все зависит от состояния "пациента".

 

Если АКБ дохлый или еще не наелся, то в момент окончания импульса заряда напряжение с 14,4 В будет РЕЗКО падать по показаниям вольтметра, например на несколько вот. Резкое падение.

Когда АКБ близок к насыщению, падение менее резкое, например: с 14,4 В резко до 13,6 В, а с 13,6 В относительно плавно до 13,2 В

Все выше сказанное  - с применением дополнительно нагрузки.

Это описан один частный случай.

 

Если нет понимания - лучше обратитесь за помощью к тем кто понимает или зарабатывает этим.

 

 

 

Сколько обычно по времени уходит у вас на аккум 60 Ah?

В зимний период: 8-10 часов, после прогрева в помещении.

Начальный ток 6 А.

Ток окончания заряда примерно 0,5 А

В  момент, когда импульс заряда заканчивается, напряжение на акб под нагрузкой (лампой) снижается до 13,1-13,2 В и стабильно держится до начала нового зарядного импульса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только вот у моего Кедра 4А нет возможности выставить силу тока.

И после режима автомат я включал режим цикл с лампочкой и примерно через час-два напряжение уже переваливало за 15 вольт и продолжало расти.

Отсюда и был вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет в паузе. За время паузы происходит "подвоз патронов" - хим.веществ в область реакции, создается их достаточный запас для удержания напряжения в пределах 14.4в при токе 0.1С. Чем больше запас - тем дольше напряжение удержится в пределах. Когда вещества заканчиваются в зоне реакций и полезные реакции прекращаются (реагировать нечему) - вся энергия начинает уходить в электролиз, что сопровождается ростом напряжения.

Так что вы можете сами выбирать, сколько энергии передать за очередной импульс, регулируя время паузы в определенных пределах, конечно. Паузы дольше 60с как правило уже не эффективны, за минуту в зону реакции поступает скажем 90% хим.веществ а за последующие 9 минут всего лишь 10%.

Запомните простую весч - электролиз начинается когда нечему полезно реагировать в зоне реакции (внутри пор и на поверхности намазок) но ЗУ все равно в это время продолжает закачивать энергию в батарею. Вот этой ситуации нужно избегать всегда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с электротранспорта. Раздел свинцовые аккумуляторы.

 

 

А при отключении кедра как быстро падает напряжение на выводах аккумулятора?

А с подключенной нагрузкой как изменяется напряжение при отключении кедра?

 

 

Экспериментируйте. Нагрузите большей нагрузкой. Может просто слегка разрядить и снова заряжать импульсами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изделие 362.3787-04

Предназначено для автоматического включения/выключения различных устройств в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля.

Реле имеет возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.

Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В.

 

Автоматический режим

Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.

 

Регулировка

Регулировка может осуществляться в процессе работы реле.

Реле работоспособно при условии настройки Uвкл>Uвыкл. При условии Uвкл≤Uвыкл, реле отключается и загорается светодиод.

 

 

9cafb3as-960.jpg

 

 

 

Вместо Rн  ставим реле, с переключающими контактами разрывающее один из проводов подачи тока на АКБ.

 

Uвкл устанавливаем что-то в районе 14,4 В ( в зависимости от точности показаний измерителя)

Uвыкл устанавливаем например 13,2 В

 

При достижении напряжения на клеммах АКБ Uвкл сработает реле и отключит подачу тока на АКБ

Как только напряжения на клеммах АКБ Uвыкл реле обесточится и переключающий на контакт вновь будет подан ток от зарядного устройства.

При достижении напряжения на клеммах АКБ Uвкл сработает реле и отключит подачу тока на АКБ.

 

Недостаток - чем ближе к насыщению АКБ, тем чаще реле будет переключаться. Шумно. 

 

С драйва статья 1 , статья 2

 

В подобных целях можно регулятор напряжения приспособить как шоколадку, так и трехуровневое, но это другая история.

 

Изделие 673.3702

 

Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «14,2» - для работы регулятора при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС, без использования дополнительных устройств, понижающих напряжение;
2.2 Положение переключателя «14,9» и «15,2» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), для подзарядки разряженного аккумулятора, а также для работы с устройствами,

 

049048049057055057051054052.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бесполезна?

А почему полезна? Гоняем ионы туда-сюда, а смысл? Вреда не наносит, но затягивает общее время заряда.

 

 

Изделие 362.3787-04

На электротранспорте такой способ заряда обзывается "качели". На безрыбье он уже заметно позволяет улучшить заряд по сравнению с обычными кипятилками, коих 99% на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему полезна? Гоняем ионы туда-сюда, а смысл? Вреда не наносит, но затягивает общее время заряда
Ну реверс типа сбивает сульфат и не дает кипеть. Разряд то маленький и недолгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На электротранспорте такой способ заряда обзывается "качели".
В вымпелах этот алгоритм реализован хорошо. вот только надежность железа нулевая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну реверс типа сбивает сульфат и не дает кипеть.

Вот именно - "типа". И сульфаты не надо сбивать, их надо возвращать при заряде в окись свинца -  на пластины, а SO4 - в электролит. Ибо образование сульфата свинца - нормальный и обратимый процесс при разряде.

А вот если их накопилось слишком много из-за длительного простоя в разряженном состоянии и они "окаменели" - вот это и есть вредная сульфатация, которую трудно "возвратить в строй".

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот если их накопилось слишком много из-за длительного простоя в разряженном состоянии и они "окаменели" - вот это и есть вредная сульфатация, которую трудно "возвратить в строй".
Ну мне это не грозит ибо дружу с вольтметром и время меня особо не лимитирует
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На электротранспорте такой способ заряда обзывается "качели". На безрыбье он уже заметно позволяет улучшить заряд по сравнению с обычными кипятилками, коих 99% на рынке.

Готовое, считай, решение для тех, у кого "кипятильники", т.е. обычные зарядные устройства.

))

Паять не надо.

Радиодетали мудреные не покупать.

Провода в клеммы обжал и пользуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импульсный заряд сорокинским (ЗУС)

Смотрим на верхнюю и нижние границы включения и отключения заряда

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мимо Кедра, есть еще орион 270 в автомате он поднимает напряжение до 14,8-15 В, а сила  тока стремится к нулю. В таком режиме можно заряжать AGM аккумы? Или надо следить с мультиметром как перевалило за ... Вольт так отключать. Я понимаю что это не полноценная зарядка, но все же. AGM пока нет, но мало ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...