RadioFanat 61 Опубликовано: 25 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
яСергеич 0 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Кто-ни будь пользовался зарядкой Hyundai HY 400 - 800, стоит покупать? Для каких акб подходит лучше, Ca+ или Ca/Ca? 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) ...Hyundai HY 400 - 800... Для каких акб подходит лучше, Ca+ или Ca/Ca? Особой разницы нет для тех кто обслуживает свое авто сам (теоретики разницу наверняка найдут и возведут её в какую то степень). Изменено 8 декабря 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Реализация автоматического зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов на примере контроллера BQ2031 3 режима (классических): Двухступенчатый заряд со стабилизацией напряжения Двухступенчатый заряд со стабилизацией тока Заряд с пульсирующим током почти вымпел 50/55 )) Изменено 9 декабря 2016 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение
atim5 49 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 А кто-нибудь рассматривал ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО "АГРЕССОР" AGR/SBC-040 ?????????? https://market.autoprofi.com/catalog/1587/21987/#tab1 По описанию похоже на bl1204. Инструкцию и алгоритмов заряда не нашел, ну и оно дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dover 19 Опубликовано: 13 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2016 Кто-ни будь пользовался зарядкой Hyundai HY 400 - 800, стоит покупать? Для каких акб подходит лучше, Ca+ или Ca/Ca? У меня Daewoo 400, 1 в 1 как Hyundai. По-моему про 8-ми фазный цикл зарядки они загнули, так и не смог я от него режима десульфации добиться. А так заряжает 1А или 4А, по достижении 14.5 вольт включает режим подпитки на 13.2 В. Брал в ленте за 1600, за эти деньги неплохой автоматический зарядник. 0 Цитата Ссылка на сообщение
яСергеич 0 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 @Dover, Я видел такой Дэу, он оранжевый. Сейчас в Эльдорадо стоит 2300р. Жаль что нет десульфатации, хотя в инструкции указано. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Garri 81 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 А кто-нибудь рассматривал ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО "АГРЕССОР" AGR/SBC-040 ?????????? https://market.autoprofi.com/catalog/1587/21987/#tab1 По описанию похоже на bl1204. Инструкцию и алгоритмов заряда не нашел, ну и оно дороже. компрессоры у них хорошие,у меня 35й 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 что вы все вцепились в этот режим??? Кто скажет при каких условиях он включается? Вот тогда сразу поймете что в большинстве случаев он тупо не включается )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sour 1 459 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 0 Цитата Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Кстати, рассмотрел поближе - похоже это ЗУ реализует качели током 7А: http://avtoelektrika...t7605147311.jpg Ну хоть что-то.... На офсайте по модели Т-1050 заявлено "Вид заряда - реверсивный". Для Т-1051 зявлено "Вид заряда - технология «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений)". Инструкция к Т-1051. Какое из них предпочесть? Или оба варианта туфта? (сейчас пользуюсь ОРИОН PW265) Изменено 19 декабря 2016 пользователем f@ust 0 Цитата Ссылка на сообщение
ИС-Х 204 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Я не знаю что там за "уникальный алгоритм«4П», возможно, рекламная пустышка. Но если заявлен ток до 10А, то это лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
rolex2002 10 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) блин, прикольная эта новая модель автоэлектрика Т-1051, по описанию всякие умные задротства с алгоритмами впихнули от знающих людей, и качество исполнения чувствуется что изготавливается на бывшем (а может и действующем оборонном заводе) и вроде хотели они сделать как можно проще - включил и забил. Но эта азбука морзе с индикаторами все испортила!!! я пользуюсь зарядкой раз в два года, мне каждый раз зубрить эту ненужную инфу с последовательностью и чередованием моргания индикаторов?!!! p.s. вопрос к знатокам: все таки кальциевые и гибридные акб одинаково заряжаются или са надо 16в заряжать? Изменено 20 декабря 2016 пользователем rolex2002 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Не надо в ка 16 вольт. На обмен снесете быстрее 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fractal 181 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Посоветуйте, что выбрать из автоэлектрик Т-1012 или Т-1013, нужно иногда запускать машины. Или еще что то посмотреть из их линейки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Карамболь 239 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Пусковое устройство нужно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.