Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

[censored]

сульфатированный вы видели ? увидите выбрасывайте подальше от системы зарядки автомобиля 

не нужно до нее доводить те под заряжайтесь вовремя

 

Видел, восстановил, катаюсь. Зачем выбрасывать?

Ссылка на сообщение

насколько безопасно для акб использовать в качестве зарядного ибп?

 

АРС 450 без акб выдает 14,2В, сейчас на мою свежую тюменскую батарею идет 200мА при напряжении на ней 12,9В, авто на сигнализации потребляет 40мА.

просто каждую ночь авто ставится на подогрев и есть возможность одновременно с этим подзаряжать батарейку. зима, 6км на работу и 5км домой.

 

имеет смысл так делать?

Изменено пользователем itu
Ссылка на сообщение

 

 


У CTEK и Defa десульфатация присутствует в алгоритме.

 

Десульфатация за 8 часов? Хм... В моем представлении это более долгий процесс. Сильно более долгий.

 

http://avtoprofi.ru/manuals/mxs_7.0_manual_RU.pdf

Ссылка на сообщение

Во всем нужна разумная достаточность. Батарея существует для Вас, а не Вы для батареи.

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, вы считаете зарядник Defa за 10 тыр именно разумной достаточностью?

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, вы считаете зарядник Defa за 10 тыр именно разумной достаточностью?

Нет, я не считаю разумным добивки и десульфатации по несколько суток.

 

P.S. Я Defa и CTEK покупал до кризиса тысячи по 4. Сейчас любой импорт недешев.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
...я не считаю разумным добивки и десульфатации по несколько суток...

Добивки обсуждать то же не хочется, а вот от десульфатации, да же за несколько суток, я бы не отмахнулся находясь в отпуске, скажем, на даче.

 

 

 

...Я Defa и CTEK покупал до кризиса тысячи по 4....

Какой из этих двух девайсов Вы бы сейчас рекомендовали к покупке по нынешней цене?

спб.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Для простого подзаряда батареи дважды в год их покупка экономически нецелесообразна.

 

 

P.S. Для моих условий использования удобней Defa. Он у меня установлен в комплекте с обогревателем двигателя и салона. Все разом от одной вилки.

Ссылка на сообщение

@itu, если особые случаи не страшны, почему нет.  

какие особые случаи вы имеет в виду?

что может быть плохого при регулярном подключении к постоянному напряжению 14,2в?

сам предполагаю что таким образом не зарядить на 100%

Ссылка на сообщение

 

 

...что может быть плохого при регулярном подключении к постоянному напряжению 14,2в?...

Для регулярной подзарядки акума постоянно катаемого авто как бы ни чего дурного и нет, потому что это равносильно напряжению генератора, а для долговременного хранения акума всё же имеет смысл помнить, что напряжение буферизации =13,6В 

Ссылка на сообщение

 

 


какие особые случаи вы имеет в виду?

В мануалах на приборы всегда говорится типа: "Не оставляйте включенный прибор без внимания..." Какая-нибудь замыка, скачек напруги, возгорание, т.т.т. постучал по дереву...

Ссылка на сообщение

 

 


что может быть плохого при регулярном подключении к постоянному напряжению 14,2в?
При регулярном ничего, а каждую ночь - это перебор.

Всетаки:


имеет смысл помнить, что напряжение буферизации =13,6В

А это, как бы, оптимал.

Ссылка на сообщение

 

 

...А это, как бы, оптимал.

Нет, это именно напряжение процесса буферизации, а не зарядки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...