Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sallow раз уж деньги есть ,то посмотрите на то что прихватил я,имея небольшой опыт в ремонте коих и заряде энтих

Screenshot_2024-04-20-07-59-21-306_ru.beru.android.jpg

Сам продукт ещё сырой,но кантора черствая.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
22 часа назад, krufel сказал:

Вот этим да.

Просто человек явно выбирает из автоматов и вымпел не рассматривает. Если далее знания и интерес по теме появится, можно и вымпел брать.

Ссылка на сообщение

Вымпелы и иже подобные им тоже автоматы, это не БП.

Если нет кнопок, а есть переключатели или крутилки, это совсем не значит, что это не автомат.

 

Если имелся ввиду полный автомат с одной кнопкой для блондинок, то ни один из них не зарядит полностью кальциевую акб, тем более ефб.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Да я выбираю автомат от известных брендов. Все эти горе поделки напоминают мне Дубна-М что лежит в подвале 

Ссылка на сообщение

Никто не оспаривает ваше право выбрать брендовые гореподелки)

Ссылка на сообщение

Есть тема по зарядникам, но нет темы по алгоритмам зарядки.

Вопрос по критериям завершения зарядки агм АКБ 105ач током 1,0А  с 12,2В до 14,7В.

До 0,1А снижения при фиксированных 14,7в ожидать или раньше, например, при 0,5А завершать зарядку АКБ?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Есть тема по зарядникам, но нет темы по алгоритмам зарядки.

Вопрос по критериям завершения зарядки агм АКБ 105ач током 1,0А  с 12,2В до 14,7В.

До 0,1А снижения при фиксированных 14,7в ожидать или раньше, например, при 0,5А завершать зарядку АКБ?

AGM нужно заряжать напряжением 14,4В....14,5В(max), не выше. 

При зарядке нужно дождаться снижения тока до 0,1А и выдержать.....от 1 суток до 3х.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, User_565 сказал:

AGM нужно заряжать напряжением 14,4В....14,5В(max), не выше. 

При зарядке нужно дождаться снижения тока до 0,1А и выдержать.....от 1 суток до 3х.

 

15 лет агм аккумы до 14,7в подзаряжаю малым током))

На БМВ бортсистема всегда 14,7 летом держит, а зимой начинает с 15,0в, если на улице холодно.

Сегодня 0,1А ждать не стал, сутки аккум заряжал))IMG-20240519-WA0018.thumb.jpeg.ee35aa1f92ceea87fa05dd4de4685ac1.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
19.05.2024 в 12:37, User_565 сказал:

AGM нужно заряжать напряжением 14,4В....14,5В(max), не выше. 

от температуры зависит, ну и по идее можно ченить на крышку холодное положить чтобы вода активнее конденсировалась, а не выходила через клапаны при обильном газовыделении на повышенном напряжении. Хотя по моему опыту - хороший АГМ даже на повышенных напряжениях особо не шипит, а вот если в нем уже есть проблемки, то он ина стандартном напряжении может активно газовать. 

Ссылка на сообщение

Кст, у БМВ бортсистема начинает работать по другому алгоритму, если АКБ АГМ стационаром хорошо зарядить.

В обычных режимах эксплуатации авто в 13,2-13,6В, а под "сброс газа" рекуперирует с 14,7в, на приборе появляется синяя стрелка на индикаторе мгновенного расхода топлива, то есть отключаются формы и гена в накате притормаживает ДВС. Очередная экологическая хрень.

Если АКБ полностью не заряжена, то сразу после пуска двс14,7в, а зимой 15,0в 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22.05.2024 в 15:33, PhD сказал:

13,6В

У меня в жару и на обычном акб такое показывает, хотя машине 25 лет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

У меня в жару и на обычном акб такое показывает, хотя машине 25 лет

В жару 14,7в, если АКБ до этого на стационаре не заряжалась)) но если зарядил, то БМВ ставит 13,0-13,6в, обычно день два

Ссылка на сообщение
24.05.2024 в 10:27, prv21 сказал:

У меня в жару и на обычном акб такое показывает, хотя машине 25 лет

Сегодня при +26+29с за бортом сразу после пуска пару минут 15,1В, а после прогрева в обычном рабочем режиме 14,5-14,8В

IMG-20240602-WA0011.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Сегодня при +26+29с за бортом сразу после пуска пару минут 15,1В, а после прогрева в обычном рабочем режиме 14,5-14,8В

У меня сегодня при такой же забортной было 13.8-14.2В

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...