Перейти к публикации

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее за анализ спасибо Rfractal, Gubkin

 

 

Hyundai-Kia-Premuim-DPF-Diesel-5W-30-ACEA-C3-_VOA-BASE_.jpgIMG_0509.jpgIMG_0510.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C3

1) Полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,96 - масло по вязкости крепкое, так и должно быть у ACEA C3

3) Щелочное число = 8,13 - не смотря на среднюю зольность, щелочное вполне высокое, запас для нейтрализации кислот есть. 

4) Кислотное число = 2.01 - а вот здесь слегка высоковато, хотя это может быть и погрешность метода измерения. Обычно у одноклассников 1.7-1.8.

5) Зольность сульфатная = 0.83 - по требованиям стандарта должно быть

6) Температура застывания -38С - это нормально для "густой" дизельной 5W-30 - Конечно в -35С это масло лучше постоянно не использовать, но до -30 -32С нормально. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6073 - в стандарт SAE 5Wxx это масло укладывается. Видно что оно густоватое уже, но повторюсь для дизельного 5W-30 это нормально. 

8) Содержание серы = 0.185 - сера не высокая, говорит о чистом гидрокрекинге, современном пакете присадок.

9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция, так же в виде бора - беззольный дисперсант. 

10) По пакету присадок мы видим что это Infineum.

11) По параметру окисление мы видим что эстеров в масле нет. (это нормально).

12) Судя по надписям на этикетке, это масло сделано SK corp. (ZIC) - производитель вполне серьезный.

 

ИК спектр Фурье косвенно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. 

hyundai-kia-premium-dpf-diesel-5w-30-+-gulf-formula-gmx-5w-30.jpg

 

Вывод: Перед нами оригинальное масло концерна Hyundai-Kia, крепкое дизельное ACEA C3. Пусть у него не самые рекордные низкотемпературные характеристики, зато это компенсируется тем что у масла высоковязкая база и стойкий загуститель. Для регионов с зимой где морозы -35С редкость - масло отлично подходит.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0520000120 - Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 1L

0520000620 - Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 6L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это новые этикетки, запчасти тоже стали HYUNDAI-KIA одновременно, и Gunuine Parts по-английски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TSL601 сказал:

Это новые этикетки, запчасти тоже стали HYUNDAI-KIA одновременно, и Gunuine Parts по-английски.

Про этикетки понятно, есть ли официальное подтверждение информации?

Я отправил запрос в мобис корейский, но ответа пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое нужно официальное подтверждение? Это масло для внутреннего рынка Кореи, им совсем не нравятся серые поставки в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ребята, никто не загонялся больше по сравнению что лучше лить из этих масел? Машина Haval h9, 2.0 турбо. С сажевиком. Лью пока эту зеленую, но вот это дешевле, и не факт что хуже, как я понял. Но, это мало известное... Или не сходить с ума и продолжать лить Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30? (Родное масло Тотал, мне оно что-то не нравится.) 

Screenshot_2021-12-21-17-55-23-747_com.yandex.browser.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vovchik-bald сказал:

не сходить с ума и продолжать лить Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30

лучшее враг хорошего...

лет десять использую это масло - всё устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в к9к дастера подойдет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2022 в 14:54, шансонье сказал:

Подскажите, в к9к дастера подойдет?  

Я его использовал в авто и с сажевым фильтром и без. Остальное смотрите из рекомендованных для вашего двигателя параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, подскажите, а это масло никак не удовлетворяет требованиям vw 504-507?

Есть выход брать это масло в насос-форсуночный трактор от вага, без экологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2022 в 07:10, Auditor сказал:

Отцы, подскажите, а это масло никак не удовлетворяет требованиям vw 504-507?

Есть выход брать это масло в насос-форсуночный трактор от вага, без экологии.

цена за 6л уж больно нормальное по нынешним временам...но только хз как оно себя поведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, шансонье сказал:

цена за 6л уж больно нормальное по нынешним временам...но только хз как оно себя поведет

Спасибо, не стал рисковать и взял другое с3, с нужным допуском(vw 505.01), за те же деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может тупой, но всё-таки, а можно его лить в бензиновый двигатель F4R например, который не сильно термонагружен? я сравнил с Shell 5w30 hx8, чёт особо координальной разницы в параметрах не увидел, кроме температуры застывания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zexit можно конечно, просто не переоцени нейтрализующие способности этого масла. Такие желательно менять через 7500км в наших городских условиях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zexit сказал:

Вопрос может тупой, но всё-таки, а можно его лить в бензиновый двигатель F4R например, который не сильно термонагружен? я сравнил с Shell 5w30 hx8, чёт особо координальной разницы в параметрах не увидел, кроме температуры застывания. 

а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья!

Можно ли это масло Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 использовать для мотора D4HB (2.2 Дизель, пробег 100000) без сажевого фильтра?

Какие могут быть негативные последствия?

На форуме прочитал, что, наоборот, для ЕГР и особенно системы Common-Rail низкозольное масло (тут 0,83 по анализу) даже лучше будет.

Поэтому стал искать низкозольные, и как правило это для сажевиков :)

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxiM1Maxim

Я использовал это масло на предыдущем авто Соренто 2014 года. Сажевого фильтра там не было.Менял каждые 7500 км. Проблем не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...