Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее


Recommended Posts

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее за анализ спасибо Rfractal, Gubkin

 

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 _VOA BASE_.pdf

Hyundai-Kia-Premuim-DPF-Diesel-5W-30-ACEA-C3-_VOA-BASE_.jpgIMG_0509.jpgIMG_0510.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C3

1) Полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,96 - масло по вязкости крепкое, так и должно быть у ACEA C3

3) Щелочное число = 8,13 - не смотря на среднюю зольность, щелочное вполне высокое, запас для нейтрализации кислот есть. 

4) Кислотное число = 2.01 - а вот здесь слегка высоковато, хотя это может быть и погрешность метода измерения. Обычно у одноклассников 1.7-1.8.

5) Зольность сульфатная = 0.83 - по требованиям стандарта должно быть

6) Температура застывания -38С - это нормально для "густой" дизельной 5W-30 - Конечно в -35С это масло лучше постоянно не использовать, но до -30 -32С нормально. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6073 - в стандарт SAE 5Wxx это масло укладывается. Видно что оно густоватое уже, но повторюсь для дизельного 5W-30 это нормально. 

8) Содержание серы = 0.185 - сера не высокая, говорит о чистом гидрокрекинге, современном пакете присадок.

9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция, так же в виде бора - беззольный дисперсант. 

10) По пакету присадок мы видим что это Infineum.

11) По параметру окисление мы видим что эстеров в масле нет. (это нормально).

12) Судя по надписям на этикетке, это масло сделано SK corp. (ZIC) - производитель вполне серьезный.

 

ИК спектр Фурье косвенно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. 

hyundai-kia-premium-dpf-diesel-5w-30-+-gulf-formula-gmx-5w-30.jpg

 

Вывод: Перед нами оригинальное масло концерна Hyundai-Kia, крепкое дизельное ACEA C3. Пусть у него не самые рекордные низкотемпературные характеристики, зато это компенсируется тем что у масла высоковязкая база и стойкий загуститель. Для регионов с зимой где морозы -35С редкость - масло отлично подходит.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0520000120 - Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 1L

0520000620 - Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 6L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
02.02.2019 в 17:42, via сказал:

На двигатель D4HA с сажевым фильтром подойдёт? Цена привлекательная уж больно.

 

05.02.2019 в 00:26, TSL601 сказал:

Именно для дизельных двигателей с сажевым фильтром это масло и выпускается.

 

28.11.2019 в 21:59, Lelas сказал:

Стронно что его народ льет в дизеля D4EA  где по ACEA B4.

Я помню, как анализ шахт использовался на дизельных двигателях без сажевых фильтров.
Отличные результаты
 

Link to post
Share on other sites

Так и не понял, лучше это масло или Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30?

Двигатель D4HA, годовой пробег 12000 трасса/город. Xteer ещё и в 1.5 раза дешевле.

Спасибо.

 

 

Link to post
Share on other sites

Т

29.06.2020 в 13:58, via сказал:

Так и не понял, лучше это масло или Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30?

Двигатель D4HA, годовой пробег 12000 трасса/город. Xteer ещё и в 1.5 раза дешевле.

Спасибо.

 

 

Тоже интересуюсь, второй год езжу на Xteer, в прошлом году брал из бочки. Посмотрел тему Hyundai XTeer Diesel Ultra C3 5W30 отработка на Hyundai Santa Fe после 6885 км про отработку, что то не впечатлился 

Link to post
Share on other sites

Залил данный сабж в санта фе 3 2.2 дизель d4hb , на фото видно расход масла за 2000км ,было залито под Full

20201129_154642.jpg

20201129_154441.jpg

Edited by Георгий 2019
Link to post
Share on other sites

Подскажите, может быть один код на литрушках? Обычно 6л беру, а тут не хватило, решил докупить. На месте уже обратил внимание на один и тот же номер. 

6397D116-E36E-499C-9893-EB74637C3C2C.jpeg

Link to post
Share on other sites

Пасечник смотри - первые две цифры номер емкости , далее дата, последняя номер замеса и у другой тоже самое, поэтому и одинаковы

 

Link to post
Share on other sites

Еще больше не понятно стало, то есть номер каждой последующей банки не должен меняться на линии разлива? Это нормально?

Link to post
Share on other sites

 

29.11.2020 в 19:01, Георгий 2019 сказал:

Залил данный сабж в санта фе 3 2.2 дизель d4hb , на фото видно расход масла за 2000км ,было залито под Full

20201129_154642.jpg

20201129_154441.jpg

Шестой год заливаю ровно 8 литров, всегда ровно шесть ямок до "Full"

Предварительно закручу колпачок масляного фильтра,  довану чуток воздуху, сольётся где-то 200-400 мл масла потом заливаю. 

Зачем заливать под фул? Всё равно излишки вылетят через сапун в турбину.

P1021.thumb.jpg.78ca65c09e9ced8631e0ea2285bcd7cc.jpg

Edited by Evkaz
Link to post
Share on other sites

В общем докупил еще две литрушки рпзвеять сомнения, номера там разные, но упаковка, банка, структура пластика, шрифты отливки, крышка, этикетка, мембрана - под лупой не отличить. След раз пойдет использовать, хотя думаю можно и на аналогичный ZIC перейти, его и фасует Mobis для Kia/Hyundai, а то чот совсем не бюджетным стало родное масло 3,5 тыс за 6 литровку.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Пасечник сказал:

номера там разные

выложи посмотрим

может быть дата разная ,

может быть емкость разная 

может быть замес разный

 

а вот порядкового номера канистры на конвейере нет у них такого

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...