Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hyndaevod сказал:

Пробеги очень короткие, 4км без пробок на работу и обратно. 

Сам ни разу не подзаряжал.

Причина скоропостижной...

С таким режимом еще долго продержался

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hyndaevod сказал:

Прямо в торговом зале на зарядке стоял кальциевый бош с напряжением 16,8в. 

Адова ересь.

Гробили его заживо.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, kam69 сказал:

Симптомы у батарейки печальные и причина их скорого проявлении, в первую очередь,  эксплуатация с содержанием батарейки на "голодном пайке" (из описания разряжать ее разряжал регулярно, но почти не подзаряжал, а без этого действа совершенно ни к чему были ни запуски ни диагностика с вилкой раз в пол года,  батарейка никак не праноед :D

На прилавке бош  "напрягало" какое ЗУ ?

ЗУ было Полюс, модель не видел. 

Так что самое то комичное в этой ситуации, я приезжал на "диагностику" сам, то есть акб был как минимум немного заряжен и взбодрен, они его сразу нагружали и говорили все хорошо, ставили отметку и все) 

Это как снять с зарядки и сразу вилкой проверять. 

Продали акб голый, без инструкции, и сами ничего не сказали, а я, как не мамонт, ездил и думал что все хорошо

Ссылка на сообщение
1 час назад, hyndaevod сказал:

ЗУ было Полюс, модель не видел. 

Так что самое то комичное в этой ситуации, я приезжал на "диагностику" сам, то есть акб был как минимум немного заряжен и взбодрен, они его сразу нагружали и говорили все хорошо, ставили отметку и все) 

Это как снять с зарядки и сразу вилкой проверять. 

Продали акб голый, без инструкции, и сами ничего не сказали, а я, как не мамонт, ездил и думал что все хорошо

Спасение "утопающих" происходит  известно как...:D  так то точно стоит поменять диагностов("спасателей") на действительно толковых,  либо приобрести в хозяйство нормальное ЗУ для автомобильных батарей  и самому освоить с ним процедуру зарядки собственной батарейки - с большего она вовсе не сложная))

Как вариант одного из нормальных  ЗУ присмотрись к ЗУ BL1204  от "ЛБ-электро"  (на Ойл-клубе об этом ЗУ в ветке про аккумуляторы есть отдельная  тема )

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
15 минут назад, kam69 сказал:

Спасение "утопающих" происходит  известно как...:D  так то точно стоит поменять диагностов("спасателей") на действительно толковых,  либо приобрести в хозяйство нормальное ЗУ для автомобильных батарей  и самому освоить с ним процедуру зарядки собственной батарейки - с большего она вовсе не сложная))

Как вариант одного из нормальных  ЗУ присмотрись к ЗУ BL1204  от "ЛБ-электро"  (на Ойл-клубе об этом ЗУ в ветке про аккумуляторы есть отдельная  тема )

Да я уже понял, что если хочешь чтобы что-то было нормально, то надо делать самому) 

Уже присмотрел и вилку нагрузочную и ареометр, а вот про ЗУ, я на вымпел 57 смотрю. Пока что первостепенно думаю какой акб выбрать, уже понял, что при моих условиях мой выбор лежит как минимум на efb. Вот метаюсь между акомом и табом,определится не могу) 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, hyndaevod сказал:

Да я уже понял, что если хочешь чтобы что-то было нормально, то надо делать самому) 

Уже присмотрел и вилку нагрузочную и ареометр, а вот про ЗУ, я на вымпел 57 смотрю. Пока что первостепенно думаю какой акб выбрать, уже понял, что при моих условиях мой выбор лежит как минимум на efb. Вот метаюсь между акомом и табом,определится не могу) 

Лишние затраты на нагрузочную вилку для непрофессионального занятия - не нужны)) так же как и затраты на ареометр в случае покупки в эксплуатацию батарейки без доступа к банкам (ТАB_EFB).

Что касается выбора ЗУ,  то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Лишние затраты на нагрузочную вилку для непрофессионального занятия - не нужны)) так же как и затраты на ареометр в случае покупки в эксплуатацию батарейки без доступа к банкам (ТАB_EFB).

Что касается выбора ЗУ,  то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

 

Просто я собрался быть семейным аккумуляторщиком) родственникам знакомым акб диагностировать, вот и решил сразу набор взять. На BL обращу внимание, спасибо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hyndaevod сказал:

Просто я собрался быть семейным аккумуляторщиком) родственникам знакомым акб диагностировать, вот и решил сразу набор взять.

и эта цель :rolleyes: не причина для того, шоб поспешно "худить" свой семейный бюджет :D

Начать лучше сразу с толкового ЗУ и оно в Семье будет лучшим инструментом  для возможности реализации и достижения цели :D ,  совершенно точно))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Титан-Арктик 62 а/ч эксплуатировал 6 лет,потом продал машину вместе с Акб. За эти 6 лет ни разу не снимал аккум. 1 раз только подливали воду. Эксплуатация каждый день г.Красноярск. Пробеги короткие в среднем 14 км в день. Проблем с ним незнал. Стоял на праворульном ниссане. 

Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 11:08, kam69 сказал:

то из вариантов Вымпел или BL я б выбрал BL.   

Проблема ЗУ, работающих по алгоритму, в том, что они не заряжают сильно высаженный акум. Они хороши для "чайников" для подзарядки акб. Не надо думать, нажал на кнопку, выбрал режим и усё.

Орион 57 или Кулон 715 для более профессионального использования. Да, надо подумать, заморочиться с выбором тока и напряжения, но можно заряжать сколь угодно долго меняя, параметры, например увеличивая напряжения в конце заряда, в зависимости от марки акб.

А BL или Стек проходит определенную программу (по времени), но акум может не дозярядить. И надо включать его снова на цикл заряда.

Тут натолкнулся на видео и полностью согласен с автором.

 

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
19 часов назад, roxi сказал:

Проблема ЗУ, работающих по алгоритму, в том, что они не заряжают сильно высаженный акум. Они хороши для "чайников" для подзарядки акб. Не надо думать, нажал на кнопку, выбрал режим и усё.

Орион 57 или Кулон 715 для более профессионального использования. Да, надо подумать, заморочиться с выбором тока и напряжения, но можно заряжать сколь угодно долго меняя, параметры, например увеличивая напряжения в конце заряда, в зависимости от марки акб.

А BL или Стек проходит определенную программу (по времени), но акум может не дозярядить. И надо включать его снова на цикл заряда.

Тут натолкнулся на видео и полностью согласен с автором.

 

Посмотрев этот ролик кто то, по собственному недопониманию, может и недогонять что к чему, и потому сделать просто неверный(недостоверный вывод(смешав все в кучу )))

Ссылка на сообщение

Модные пробки выкручиваются или вся крышка поднимается?  Открутил круглогубцами

Изменено пользователем dreamer001
Ссылка на сообщение

dreamer001 Каждую колбу откручивали?

И собственно вопрос, а зачем? У меня год аккуму, но пробег 50+ тыс. км. Есть смысл лезть проверять уровень жидкости? :)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kokos_ сказал:

dreamer001 Каждую колбу откручивали?

И собственно вопрос, а зачем? У меня год аккуму, но пробег 50+ тыс. км. Есть смысл лезть проверять уровень жидкости? :)

Если нечем совершенно заняться - обязательно лезьте

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...