Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну ,например, Варта и Бош, у них же, не так давно были в лидерах, а сейчас среди шлака.

Что касается именитых аккумуляторов от иностранных брендов, то их основная проблема - дата выпуска. Очень во многих тестах бывало так, что дорогие аккумы показывали посредственные результаты из-за того, чтобы были, мягко говоря, не первой свежести. Во многом из-за этого я и остановился на тюменской продукции - покупал у оф. представителя в октябре с сентябрьской датой производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что тюменские АКБ плохие, вполне хороший аккум. Но занял ли он первое место в последнем тесте ЗР - это большой вопрос. Достоверность всех этих тестов низкая, да и информация, которую там выдают, направлена на неосведомленную аудиторию. Почему-то берутся АКБ разных емкостей и разных ценовых категорий в один общий тест. Это то же самое если сравнить Ниву-2121 и БМВ Х5, какая же из этих машин окажется лучше. Да и тестят все только ОДИН аккум. И только по одному АКБ делают вывод по всему брэнду вцелом. В тесте ЗР 2015 Тюмень победила, а вот другой известный российский АКБ знаял лишь 10-е место, однако, в одной известной телепередаче на НТВ этот АКБ показал отличные результаты.  Какой вывод? В наше время деньги решают все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и сегодня стал обладателем Тюменьского АКБ с ЛОСЕМ "Премиум" 64А/ч с обратной полярностью. Купил у Томского официала компании ТАК "не реклама " - расшифровывать не буду в 2ГИС кому надо найдут. Аккумулятор декабрь 2015г. Свежий и даже не протух :DD. Пришлось покупать сегодня, а не вчера потому что их только разгружали и сказали либо вечером либо завтра, но не беда. Цена со скидкой за сдачу старого 3350руб :bravo:. А вот с иностранцами беда, на прилавках магазинов, а проехал не мало, выпуск конец 2014г :down:​ и в лучшем случае самое начало 2015г. И продавцы :mad: пытаются тебе впарить со словами: "А что ему будет, он же не работал".  ​Да и ценники на иностранцев по дороже на 1200 и выше разница. Ладно, покатаюсь, отпишусь, но думаю не пожалею. Варта синяя 60-ка отслужила 3,5 года (и 1 год с копьем где -то на прилавке простояла) и вздулась, причем вздулась при температуре -5 -10С. Варта сейчас стоит от 6000тыс 63А/ч и ей тоже минимум 1год с даты производства. Так что я не думаю, что я прогадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rulevoyoboza, я уже давно говорю, что хватит покупать импортные АКБ. Просто тупо переплата денег. Можно вообще без импорта обойтись. Российские заводы могут обеспечить практически полностью наш рынок. "Иностранные АКБ лучше российских" - этот миф надо развеять... Наши АКБ и свежие всегда, да и в качестве порой превосходят зарубежные, дешевле.

Так что ты не прогадал, купил за 3350 хороший мощный Тюменский аккум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rulevoyoboza, я уже давно говорю, что хватит покупать импортные АКБ. Просто тупо переплата денег. Можно вообще без импорта обойтись. Российские заводы могут обеспечить практически полностью наш рынок. "Иностранные АКБ лучше российских" - этот миф надо развеять... Наши АКБ и свежие всегда, да и в качестве порой превосходят зарубежные, дешевле.

Так что ты не прогадал, купил за 3350 хороший мощный Тюменский аккум. 

Поддерживаю! Сам недавно купил точно такой аккум, пока полет нормальный! Зима только у нас никак не наступит... +7 сейчас((( Когда наступят морозы - отпишусь, как Нива запускаться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и сегодня стал обладателем Тюменьского АКБ с ЛОСЕМ "Премиум" 64А/ч с обратной полярностью. Купил у Томского официала компании ТАК "не реклама " - расшифровывать не буду в 2ГИС кому надо найдут. Аккумулятор декабрь 2015г. Свежий и даже не протух :DD. Пришлось покупать сегодня, а не вчера потому что их только разгружали и сказали либо вечером либо завтра, но не беда. Цена со скидкой за сдачу старого 3350руб :bravo:. А вот с иностранцами беда, на прилавках магазинов, а проехал не мало, выпуск конец 2014г :down:​ и в лучшем случае самое начало 2015г. И продавцы :mad: пытаются тебе впарить со словами: "А что ему будет, он же не работал".  ​Да и ценники на иностранцев по дороже на 1200 и выше разница. Ладно, покатаюсь, отпишусь, но думаю не пожалею. Варта синяя 60-ка отслужила 3,5 года (и 1 год с копьем где -то на прилавке простояла) и вздулась, причем вздулась при температуре -5 -10С. Варта сейчас стоит от 6000тыс 63А/ч и ей тоже минимум 1год с даты производства. Так что я не думаю, что я прогадал.

Плотность не замерили?Очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАВЕЛ-АКБ ну, вот совсем без импорта наверное нельзя. Ведь кто, как не импорт подстегнул развивать технологии производства и типо-размерные линейки. А вот доказывать хорошим производством, адекватной ценовой политикой,  через всякие тесты, да и через отзывы нас-покупателей о том что мы делаем не хуже, а может быть и лучше, вот это главное. Ведь теже результаты масла Шел из Торжка, Лукойла тоже показывают что можем делать, но самое обидное что мы это всё можем только тогда, когда нас жареный петух в жопу клюнет.

 

ПРОДВИНУТЫЙ - плотность 1,29 во всех, сам в шоке.

Изменено пользователем rulevoyoboza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, вот и сегодня стал обладателем Тюменьского АКБ с ЛОСЕМ "Премиум" 64А/ч с обратной полярностью.

 Взял перед прошлой зимой такой же .Накрылся реле-регулятор,поменял-2-е реле прожило 4 месяца.В связи с этим ак 4 раза разряжал капитально(дин раз в ноль)-заряжал ЗУ-всё в порядке.А как бы себя повёл навороченный Са-Са-не знаю. Хотя штатный TUDOR  6 лет отходил-поменял перед 7-й зимой-на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза разряжал капитально(дин раз в ноль)-заряжал ЗУ-всё в порядке.А как бы себя повёл навороченный Са-Са-не знаю. 

Тут большое значение имеет время прибывания АКБ в разряженном состоянии. Если разрядить АКБ и через часа 3-4 начать заряжать,то ничего мега-страшного не будет. Таких циклов любой АКБ выдержит с десяток. Другое дело если разрядил и оставил в таком состоянии на неделю-две-месяц... Это намного серьезней. Да и плюс ко всему сам аккум Тюмень Премиум достаточно цикличен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Первоначально смотрел в сторону стока-"Мутлу" и "Тудор"-с новыми машинами они ходят 6  лет.Собственно взял Тюмень по совету Архангельских знакомых-и на Лук меня они же посадили.У них крутит-у меня подавно будет крутить..Особенно хвалили "Лидер"-я так понял ,что это сегодняшний Тюмень -Премиум.И да- наши не Са-Са ак-ры хорошо переносят полные разряды,а если бы я взял Са-Са Mutlu Toplu- как бы они себя повели после 4 циклов зарядки-разрядки?

Изменено пользователем puzoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да- наши не Са-Са ак-ры хорошо переносят полные разряды,а если бы я взял Са-Са Mutlu Toplu- как бы они себя повели после 4 циклов зарядки-разрядки?

Ну вообще-то стартерный АКБ и не должен постоянно разряжаться глубоко. Это не предусмотрено его назначением. Это же не тяговый АКБ. Если Са-Са не разряжать постоянно в ноль, то они будут работать нормально. А если уж разрядили АКБ и она уже не обрела то, что ей положено, то это называется "Ошибка эксплуатации", "Не соблюдение инструкции по эксплуатации". И завод-изготовитель не виноват, что владелец забыл выключить свет или у него сломался генератор. Владелец должен следить за заряженностью своего АКБ и при необходимости зарядить. Это негласное правило. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил "лося тюменского" в ноябре 2013 года (выпуск 09.13) 60 ам/ч гибридный . как положено померил вольты , было 12.4 в . поставил на зарядку 5-6 ам где то на 3-4 часа , акум зарядился до 12.8 в . в общем прослужил 1год и 10мес и скоропостижно здох . за время эксплуатации рязряжался пару раз но не в ноль , замерял было 11.5 в , это не критично . живу на юге морозов ниже -10 акум не видел .на машине езжу много недозаряда быть не может , генератор даёт 13.8-14.3 это нормально . заметил сразу , что как то тяжеловато крутил стартер , но крутил в принципе терпимо . не знаю может попался фекалий бракованный или качество упало . когда жил на севере в  ХМАО  на рабочем грузовике стояли "лоси" 190 ам/ч , было дело , что пришлось без котла подогрева размаслать кразовский двигун и запустить в -38 с . :excl: )))) на замену "лосю" купил ТАВ поляр 60ам/ч , посмотрю на сколько этого хватит .

Изменено пользователем drav66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил вольты , было 12.4 в . поставил на зарядку 5-6 ам где то на 3-4 часа , акум зарядился до 12.8 в  

заметил сразу , что как то тяжеловато крутил стартер

Вот эти две фразы уже настораживают. Да и после разрядов до 11,5 как потом АКБ заряжалась тоже вопрос.

Вот поэтому я и еще раз повторю, что на срок эксплуатации АКБ влияет уйма факторов. В ветке Акома я уже это описывал.

И АКБ в этом случае не причем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти две фразы уже настораживают. Да и после разрядов до 11,5 как потом АКБ заряжалась тоже вопрос.

Вот поэтому я и еще раз повторю, что на срок эксплуатации АКБ влияет уйма факторов. В ветке Акома я уже это описывал.

И АКБ в этом случае не причем...

в чём же настороженность ? акб 60 ам/ч  , 5-6 ам это  10%  как и положено . после разряда акб заряжал также малым током . в общем всё как обычно как всегда . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём же настороженность ?

В том, что с 12,4 В заряжал 3-4 часа. А как ты понял, что АКБ заряжен? И сразу заметил, что стартер вяло крутит. Почему не насторожило сразу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...