Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, krufel сказал:

геморрой

Скрытый текст

У каждого свои критерии этого понятия! Кто то и методы восстановления считает геморроем,причем мозговым и массовым), а кто то готов раз в полгода просто вскрыть пробки и долить воды до нормального уровня,ну и подзарядить при необходимости. Поэтому не вижу смысла здесь на эту тему демагогию разводить,а если скучно то добро пожаловать на эт - как раз много троллей и флудерастов собирается), которые охотно подискутируют на окологеморройные и пр. темы

Так же повторюсь для тов. с подозрением на глазной геморрой.

Я уже здесь,если не ошибаюсь описывал критерии выбора именно гибрида для своего авто,и  считаю его оптимальным,по опять же вышеописанным причинам,которые как раз избавляют меня от диагноза,который мне заочно пытаются ставить всякие умники

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Значит ещё на заряд её. Выше написал примерный алгоритм. Если не очень понятно, переспрашивай что именно - Из меня не очень писатель...:pardon:

до 14,4 я уже его зарядил в самом начале, потом еще минут 30 стола на заряде до 14,8 (ощутимо кипела при этом), но в итоге переключил на малый ток (один ампер где-то) и она до сих пор стоит и принимает ток, всю ночь так простояла, но при этом ни чего не меняется.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

prv21 плотность не поднимается?

нет, 1,2 показывает

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasek555 сказал:

prv21 По всем банкам?

две банки мерял, ща пару раз покипятил на 14,8 - стало 1,25, но пусковой ток не изменился особо, а внутренне сопротивление стало 4,9. И аккум немного нагрелся. Странно все это... 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 померяй все банки. Ток какой при 14.8В? Очень важно померять Плотность во всех банках!  Плотность явно поднимается,но медленно - возможно засульфачена излишне была. 1.25 это мало - для изначальной 1.30 это примерно 50% заряда. Выстави 14.5В и ограничение тока 0.7А, подержи ее так часов 12

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

У меня Тюм Премиум 64 с ноября 14г стоит. Плотность последний раз мерил года 2 назад..1,29 как была сначала так и есть. Заряжаю обычно осенью перед зимой, зарядник Катунь.Ставлю на 3А через час или два ток уже на нуле обычно. Ну и воду подливаю периодически, раз в 2 мес по чуть чуть.

Когда читаю негатив про эти аккумуляторы понять не могу, что может не устраивать. По мне так подарок за такие деньги, такой качественный аккум. И это с учетом того, что я живу в ХМАО и зимы тут пол года морозы наверное слышали какие. И аккум ни разу не подвёл за 6 зим.

Хотя в 2016г когда мороз был -50 я в машину полез что то посмотреть и у меня от мороза дверь не закрылась, замок примерз. Я не заметил, что лампочка в салоне гореть осталась. В итоге машина стояла неделю, пока не потеплело выше -30, потом выяснилось, что аккумулятор полностью разряжен от лампочки в салоне. После этого отогрел его  и зарядил до полного, служит до сих пор.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 неплохо . Мой 64 премиум январь 14 года отработал 5 лет и пришлось его не использовать и за полгода  он деградировал . Заряд берет быстро но так же быстро теряет его при простое . За его цену 6 лет назад отработал отлично .

Ссылка на сообщение

Меня больше смущает то что вместо 570А пускового тока выдает тока 500, а плотность туда сюда гонять смысла нет, если он ее нормально с первого заряда набрать не может.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

а плотность туда сюда гонять смысла нет,

Смысл есть поскольку плотность это один из показателей степени заряженности. Выше писал почему это происходит.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hant86 сказал:

Ну и воду подливаю периодически, раз в 2 мес по чуть чуть.

Когда читаю негатив про эти аккумуляторы понять не могу, что может не устраивать. По мне так подарок за такие деньги, такой качественный аккум.

Подарок?! Подливать раз в два месяца? У вас в хмао каменный век не закончился?Нормальный аккум даже за меньшие деньги это не требует.

Ссылка на сообщение

krufel Я купил обслуживаемый аккумулятор. И не считаю недостатком смотреть за уровнем воды. Некоторые и раз в год подливают. В машине многие компоненты требуют внимания и подлить воды это мелочь, которая может напрягать только девушку блондинку...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

У меня Тюм Премиум 64 с ноября 14г стоит. Плотность последний раз мерил года 2 назад..1,29 как была сначала так и есть. Заряжаю обычно осенью перед зимой, зарядник Катунь.Ставлю на 3А через час или два ток уже на нуле обычно. Ну и воду подливаю периодически, раз в 2 мес по чуть чуть.

Когда читаю негатив про эти аккумуляторы понять не могу, что может не устраивать. По мне так подарок за такие деньги, такой качественный аккум. И это с учетом того, что я живу в ХМАО и зимы тут пол года морозы наверное слышали какие.

у меня варта-азия 12  лет проездил... заряжал пару-тройку раз, из-за простоя в ноль садился... плотность ни разу не мерил, воды ни разу не доливал, пробок нет, просто дырки лентой заклеены... эксплуатация в сибири -35...+35... тоже  как бэ подарок :)

сейчас на одном из авто 9 лет аккуму  молл, но он агм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...