Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, n.i.c.k.74 сказал:

А напряжение роль играет , а то при 0,7А мой ЗУ выдаёт строго 15,5 ?

Ну это нормально для заряженного аккума, держи на 0,5А тогда и смотри за плотностью -  должна постепенно расти, у меня плотность за сутки на 0,5А вышла на 1,29.

Но при этом надо следить за температурой, он чуть нагреется в любом случае, но главное чтоб не больше 40 градусов. Если нагреется - пусть остывает. 

Ну и надо понимать, что он при этом скорее всего вонять начнет, так что требуется вентиляция, ну или кинуть в туалет и не пускать туда ни кого :D 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

Но при этом надо следить за температурой, он чуть нагреется в любом случае, но главное чтоб не больше 40 градусов.

На токах 0,5-0,7А у меня нагрева замечено не было - чуть тепленький

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, prv21 сказал:

Ну это нормально для заряженного аккума, держи на 0,5А тогда и смотри за плотностью -  должна постепенно расти, у меня плотность за сутки на 0,5А вышла на 1,29.

Но при этом надо следить за температурой, он чуть нагреется в любом случае, но главное чтоб не больше 40 градусов. Если нагреется - пусть остывает. 

Ну и надо понимать, что он при этом скорее всего вонять начнет, так что требуется вентиляция, ну или кинуть в туалет и не пускать туда ни кого :D 

Да фиг там чего греется на таких оборотах , он еле булькает . Больше разбаланс по банкам беспокоит , если не уйдёт , как лечить ?

Ссылка на сообщение

Если пробок нет, то никак не уйдет, будет потихоньку подравниваьбся, то совсем не уйдет. Тут вариант только один - каким либо образом обеспечить доступ к банкам.

И вы правы, ничего там на какашках (если не мертвая от кз) не греется даже при бОльших токах 0,02-0,03С при 16В. И не воняет.

prv21, не пугайте людей страшилками. Необратимые последствия наступают при температурах свыше 60град.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Если пробок нет, то никак не уйдет, будет потихоньку подравниваьбся, то совсем не уйдет. Тут вариант только один - каким либо образом обеспечить доступ к банкам.

 

 

Дык , доступ свободный - через пробки . Дальше подскажете , если обращусь ?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, krufel сказал:

prv21, не пугайте людей страшилками

Я не про последствия для батареи, а для людей в помещении - там вонища при нагреве идет гораздо сильнее. У меня пока батарея была слегка тепля - особо не воняло, а как начала грется - вонищи ощутимо прибавилось. НУ и в инструкции написано что не более 45 градусов.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, n.i.c.k.74 сказал:

Больше разбаланс по банкам беспокоит , если не уйдёт , как лечить ?

да плевать на расбалланс в 0,01 - это погрешность, там мож жидкости не везде одинаковое кол-во, сульфат окаменелый уже по любому где чуток лежит. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

да плевать на расбалланс 

Это если прогрессировать не начнёт

 

8 минут назад, prv21 сказал:

там мож жидкости не везде одинаковое кол-во

Уровень в норме

 

9 минут назад, prv21 сказал:

сульфат окаменелый уже по любому где чуток лежит. 

Согласен

Ссылка на сообщение
29 минут назад, prv21 сказал:

У меня пока батарея была слегка тепля - особо не воняло, а как начала грется - вонищи ощутимо прибавилось. НУ и в инструкции написано что не более 45 градусов.

Производитель всегда перестраховывается, не хочет жзе он отвечать за потравившихся людей в туалете.

Живые акб не воняют ни в заряде до 15В хоть до 50А, ни в дозаряде малыми токами до 16,3В. Если есть вонь, то это не какашка или в акб проблема в виде явного или неявного кз.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, krufel сказал:

проблема в виде явного или неявного кз.

Была такая батарея у меня кстати, открываю пробки, а оттуда запах пошел...при этом батарея просто так стояла без зарядки неделю.

Ссылка на сообщение

 Продолжаем наблюдение за Тюменским акб "Премиум 64". Лето отездил без нареканий. Перед зимой была проведена проверка состояния аккумулятора, результат :  500 /номинал 620, напряжение 12.8 вольт, уровень заряда 75%, плотность электролита 1.10-1.12. Куда делась плотность совершенно не понятно, потому то прошлой зимой при полной зарядке она была 1.35. 

Ну думаю чудес не бывает. Полностью зарядил аккумулятор  без повторной проверки плотности. В первые же морозы -20°  он сдох. Причём до мороза он был полностью заряжен, через 24 часа замёрз в "камень", а после оттаивания, уровень заряда заметно снижается, примерно до 50%. 

Кажется я начал понимать в чем проблема тюменских премиум акб. Они замерзают в камень в мороз это факт, при любой изначальной плотности электролита. Но такого быть не может потому то у электролита определённой плотности есть соответствующая температура кристаллизации и она явно ниже - 30°. Значит плотность эл-та в аккумуляторе стремительно понижается только в мороз. Если отбросить неизвестные нам химические превращения кои происходят внутри этой чудной коробочки, то наиболее вероятная причина это разряд акб, а поскольку он разряжается даже со снятыми клеммами, то это саморазряд! 

Так почему же этот саморазряд происходит только зимой в мороз, а летом в тепле его не заметно вовсе? Да ответ кроется в самой температуре корпуса акб. Дело в том что аккумулятор это не только разнополярные близко расположенные пластины и электролит, а ещё и корпус. Корпус аккумулятора пласстмасовый, и пластик этот имеет очень большой коэффициент температурной деформации, проще говоря в мороз аккумулятор сильно ученьшается в размере, уменьшается расстояние между пластинами и происходит эффект внутреннего короткого замыкания, в результате чего аккумулятор быстро разряжается, его плотность снижается и он превращается в кусок льда. 

Проблема в самом материале пластика корпуса. 

Производители! Верните нормальный пластик для тюменских серых премиум Акб, и, возможно тогда, они будут работать в мороз.

П.С. Но это не точно... 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Анатолий72 сказал:

Полностью зарядил аккумулятор  без повторной проверки плотности.

 

Как вы можете утверждать что вы ПОЛНОСТЬЮ зарядили? (по каким признакам вы это определили?) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Анатолий72 сказал:

П.С. Но это не точно... 

 

40 минут назад, Анатолий72 сказал:

без повторной проверки плотности.

Вот в этом скорее всего и проблема - Тюмени очень неохотно набирают плотность. У вас скорее всего так и произошло учитывая что было

41 минуту назад, Анатолий72 сказал:

плотность электролита 1.10-1.12.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Анатолий72 сказал:

В первые же морозы -20°  он сдох. Причём до мороза он был полностью заряжен, через 24 часа замёрз в "камень"

Ну это наверное пресловутое тюменское нестабильное качество, у меня премиум уже не раз и не два переходил отметку -20 и ни чего не замерзало, так что хз что с ним не так..
тем более что я понизил плотность принудительно как увидел 1,3.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Анатолий72 сказал:

Проблема в самом материале пластика корпуса. 

Пластик для всех автоакб один - сополимер полиэтилена и полипропилена, практически не изменяет размеры в жару и холод.

Проблема в акб или хозяине, полагающем, что он ее зарядил.

 

Попытка объяснить второе первым - придумка хозяина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...