Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может подделки а может производитель стал халтурить, у меня вон уже глазка плотность смотреть не было

      Брал в апреле мартовский Тюмень Премиум, глазок есть на 2-й банке, на верхней белой крышке в середине отлит маленький барельеф лося. Ну и разумеется "нанографит" в электролите - не обращаю внимание. Работает нормально. Пару раз после 5 - 7 дневных стоянок с включенной дополнительной сигнализацией подзаряжал ЗУ BL1204 во 2 режиме (в конце зарядки напряжение на выходе 14,9 В).

      В прошлом году на штатный кальциевый АКБ АКОМ 6СТ62VL совсем не смотрел (апрель - сентябрь), решил, что Лада Веста крутой авто и нечего баловать аккумулятор, так к октябрю этот АКОМ сел совсем и с тех пор емкость упала похоже вдвое. Зарядным устройством заряжается вроде нормально, но садится очень быстро. Вот теперь поставил гибридный тюменский, а с кальциевыми АКБ на Лада Веста засада - осенью и зимой почти на заряжаются при езде.

      Жду осень и зиму.

Ссылка на сообщение

Какое напряжение веста дает на зарядку от гены? Если 14,2В то кальцию там делать нечего, только классика!

Ссылка на сообщение

Какое напряжение веста дает на зарядку от гены? Если 14,2В то кальцию там делать нечего, только классика!

На Весте напряжение на АКБ летом 14,2-14,1В. Зимой 14,4-14,5В. Указатель на комбинации приборов при реальных 14,2В на клеммах АКБ, показывает 13,9В. Замерять только на клеммах хорошим мультиметром.

Ссылка на сообщение

Тогда кальций надо подзяряжать каждый месяц особенно зимой, 1Ампером до 16В!  добивать надо, это мое мненние, которое сложилось после чтения различных источников и небольшого но опыта с кальцием.

Если речь про Са-Са

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Тогда кальций надо подзяряжать каждый месяц особенно зимой, 1Ампером до 16В! добивать надо, это мое мненние, которое сложилось после чтения различных источников и небольшого но опыта с кальцием.

Если речь про Са-Са

Я подзаряжал зимой для профилактики свой аккумулятор с Весты. Начитался в группах и форумах, что АКБ с завода неважный. Когда открутил пробочки, увидел, что торцы пластин все в белом налете. После профилактических подзарядок налет ушел. Видимо долго стоят на складе АКБ, сульфатируются или нарушена технология производства.

Ссылка на сообщение

     На моей Весте (выпуск апрель 2016 г) напряжение на клеммах АКБ от генератора 14,1 В -летом и зимой!  :(  Мерил разными приборами. Первый раз встречаю сообщение, что генератор Весты дает зимой 14,5 В. Значит Ваш генератор имеет температурную компенсацию. Можно только позавидовать. Видел много сообщений о плохой зарядке АКОМа во время езды, особенно зимой.

    У Вас Веста когда выпущена?

    А меня связка штатного кальциевого аккумулятора АКОМ и генератора разочаровала. Поэтому поставил тюменский гибридный АКБ. Штатный АКОМ заряжал разными режимами (циклами), но белый налет так и остался на пластинах. Сейчас лежит в резерве, а работает тюменский.

Изменено пользователем og056
Ссылка на сообщение

     На моей Весте (выпуск апрель 2016 г) напряжение на клеммах АКБ от генератора 14,1 В -летом и зимой!  :(  Мерил разными приборами. Первый раз встречаю сообщение, что генератор Весты дает зимой 14,5 В. Значит Ваш генератор имеет температурную компенсацию. Можно только позавидовать. Видел много сообщений о плохой зарядке АКОМа во время езды, особенно зимой.

    У Вас Веста когда выпущена?

    А меня связка штатного кальциевого аккумулятора АКОМ и генератора разочаровала. Поэтому поставил тюменский гибридный АКБ. Штатный АКОМ заряжал разными режимами (циклами), но белый налет так и остался на пластинах. Сейчас лежит в резерве, а работает тюменский.

На холодную после запуска дает 14,4-14,5В, после прогрева напряжение немного падает. Выпуск авто - май 2016г, генератор 120А, Валео.

Ссылка на сообщение

А я на черпырко поставил таблетку ВТН и зимой до того как прогреется он 14,6 может, только толку то, акк холодный я так понимаю заряд не берет, а гена прогревается и спадает напряжение до 14.1, но акк явно еще холодный. При всем этом вода из него все равно активно испаряется.

Ссылка на сообщение

Просветите какие тюменьские акб Вы называете гибридными

и к чему они относятся

PbSb

Ca-Ca

AGM VRLA

GEL

 

Ссылка на сообщение

Просветите какие тюменьские акб Вы называете гибридными

и к чему они относятся

PbSb

Ca-Ca

AGM VRLA

GEL

Гибридные это где одна пластина малосурьмянистая, вторая кальциевая. Обозначаются как Pb/Ca или Ca+

 

В ассортименте Лося - все автомобильные батареи являются гибридными.

В ассортименте Алькора- гибридные Тюменский Медведь, Batbear, Ямал, Арктик батбир, кальциевые - Space, Buran и Тюменский Медведь Ca/Ca

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Гибридные это где одна пластина малосурьмянистая, вторая кальциевая. Обозначаются как Pb/Ca или Ca+

 

В ассортименте Лося - все автомобильные батареи являются гибридными.

В ассортименте Алькора- гибридные Тюменский Медведь, Batbear, Ямал, Арктик батбир, кальциевые - Space, Buran и Тюменский Медведь Ca/Ca

То есть заряжать их как старые классические PbSb ? до 14,4В а выше кипит если большой ток?

Ссылка на сообщение

 

 


до 14,4В а выше кипит если большой ток?
Дальше  заряжать каким нибудь современным импульсным ЗУ типа BL,Кулон,или Вымпел почитайте в теме "Зарядные устройства"
Ссылка на сообщение

Дальше  заряжать каким нибудь современным импульсным ЗУ типа BL,Кулон,или Вымпел почитайте в теме "Зарядные устройства"

Уже почитал приобрел и пользуюсь

Об том и спрашиваю который тюмень их них?

Я конечно понимаю что первый но хотелось бы подтверждения

post-19021-0-49405700-1501062295_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Что за ЗУ,если не секрет? Гибриды сейчас бывают всякие PbSu PbCa SuCa ,а какой точно это знает только производитель.

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Что за ЗУ,если не секрет? Гибриды сейчас бывают всякие PbSu PbCa SuCa ,а какой точно это знает только производитель.

И как заряжать то же знает только он. И там нет никаких импульсов. И да, до 14,4, выше кипит, стандартный автомат до 14,7 и далее ток на спад, вполне подходит.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...