Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В 15 году, когда был блэкаут в Крыму купил 6CT-60L, подключал его к UPS, а нагрузкой несколько светодиодных ламп, ноутбук. Заряжал зарядкой ctek 5.0.

Пользовался утром и вечером, заряжал в промежутки, когда свет давали. Точно уже не помню, но немало пришлось заряжать-разряжать.

Потом поставил в авто с плохо работающим генератором, периодически подзаряжаю, до сих пор работает, вроде, все ок.

Недавно еще один 6CT-60L купил во второе авто за 3800 руб, старый взяли за 800 руб.

 

На стеке есть режим Recond (15,8 В / 1,5 А Предназначена для восстановления емкости разряженных батарей WET и Ca/Ca. Для обеспечения максимального ресурса и емкости батарею следует восстанавливать ежегодно, а также после глубокого разряда), вот думаю, для гибридных акк. его можно применять?

Ссылка на сообщение

@edc, можно. С током 1,5 А ничего смертельного не будет. Контролируй плотность и температуру.

Ссылка на сообщение

А я бы не стал такое напряжение на гибрид подавать - 14.8В максимум. имх

Ссылка на сообщение

Померил сегодня плотность у свежекупленного свежезаряженного аккумулятора Премиум. 1.29 на улице плюс 10. Т.е. его плотность 1.28 нормальная. Вот думаю, понижать или не стоит?

Ссылка на сообщение

не стоит, проще навредить чем улучшить

Ссылка на сообщение

Тюмень премиум 64А работает четвертый год . Раз в год осенью обслуживаю , доливка воды и зарядка . Претензий к нему нет .

Ссылка на сообщение

Померил сегодня плотность у свежекупленного свежезаряженного аккумулятора Премиум. 1.29 на улице плюс 10. Т.е. его плотность 1.28 нормальная. Вот думаю, понижать или не стоит?

Не стоит .

Ссылка на сообщение

Присматриваю АКБ на Степку. Заводская ISTA, украинская вроде, честно отпахала 5 лет и померла.

В нашем магазине старую АКБ принимают в счет новой по цене от 500 до 600 руб. 

Почитал отзывы и решил брать Тюмень. Как будет служить посмотрим.

Наткнулся на сайте производителя на инфу о подделках  Ссылка http://tyumen-battery.ru/news/79

Так что будьте внимательны!

Изменено пользователем Добрыня
Ссылка на сообщение

Померил сегодня плотность у свежекупленного свежезаряженного аккумулятора Премиум. 1.29 на улице плюс 10. Т.е. его плотность 1.28 нормальная. Вот думаю, понижать или не стоит?

Новый бы не стал трогать, хрен знает что за машина, но уровень на ровной поверхности я бы приметил по банкам относительно меток-приливов под пробками и записал бы, а свой премиум сегодня подзарядил, 3 мес с последнего раза, 6.5А, минут через 10 стало понижаться, 3 дня простоя с 60ма утечкой, считай заряженный был в ПТ, дай думаю на весну, лето, осень подолью свежего дистиллята, за одно плотность понизится. За лето выкипит примерно на 5 мм, прикинул это 40мл на банку, и плотность на 0.015 примерно вниз. И к зиме еще испарится и ещё будет плотнее если не подливать, подзарядить перед первыми морозами и получу примерно те же 1.28 и выше. Все плюс/минус по опыту. Но за два года все довольно таки не плохо. Но конец зарядки по-прежнему на 1 А.
Ссылка на сообщение

Поставьте диагноз по фото. Аккумулятопу полгода. Обратил внимание , что напряжение на нем 12.4 после ночи стоянки, а так же окислы на плюсовой клемме. Что это - утечка, недозаряд, перезаряд или брак/гарантия?

post-6469-0-11264900-1497095107_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На клемме да, не должно так быть, может быть не герметично, но по идее замазать можно.

Гена выдает 14.4, все силовое пропаял, короткие поездки, 12.4 это и у меня так, круглый год, при этом вчера и сегодня стеклоподъемники мучал, так и стоит 12.3...12.4, такие аккумуляторы. Ставишь на заряд - 1 час и стрелка упала.

Остальной опыт по ним выше в теме.

Ссылка на сообщение

@morrison,

Такое впечатление, что у Вас в аккумуляторе избыточное давление:

 

1. Снимите клеммы и обработайте поверхности  АКБ раствором соды, очистите клеммы от окислов

2. Выкрутите пробки и посмотрите наличие вентиляционных отверстий  ,чтобы они не были забиты. Проверьте вентиляционный канал от корпуса к пробкам.

3. Проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе ( на холостых и 3000 об/мин) , напряжение не должно быть более 14,5 В

4. Какое напряжение АКБ после поездки ,а затем после ночи стоянки?

 

После ответов можно предположить диагноз.

Ссылка на сообщение

А утечку, перезаряд, недозаряд ты должен с тестером сам понять. У меня утечки с кучей всего 60 мА. Если ставить на дольше недели то скидывать клемму обязательно.

Новый кстати показывал 12.5...12.6. Но он крутит в морозы без проблем, у нас стартерная батарея, не емкостная, +/- ампер×часы не смертельно.

Ссылка на сообщение

@morrison,

Такое впечатление, что у Вас в аккумуляторе избыточное давление:

 

1. Снимите клеммы и обработайте поверхности  АКБ раствором соды, очистите клеммы от окислов

2. Выкрутите пробки и посмотрите наличие вентиляционных отверстий  ,чтобы они не были забиты. Проверьте вентиляционный канал от корпуса к пробкам.

3. Проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе ( на холостых и 3000 об/мин) , напряжение не должно быть более 14,5 В

4. Какое напряжение АКБ после поездки ,а затем после ночи стоянки?

 

После ответов можно предположить диагноз.

1. клеммы содой очистил

2. вент отверстия и канал проверил - чисто

3. на холостых и при 3000 - одинаково - 14.0-14.1В

4. После поездки 12.8  . После ночи 12.5 примерно , померил более точным мультиметром. 

 

Вобщем , может я зря запаниковал , но обильные окислы смутили . Ни разу с этим не сталкивался .

Ссылка на сообщение

На клемме да, не должно так быть, может быть не герметично, но по идее замазать можно.

Гена выдает 14.4, все силовое пропаял, короткие поездки, 12.4 это и у меня так, круглый год, при этом вчера и сегодня стеклоподъемники мучал, так и стоит 12.3...12.4, такие аккумуляторы. Ставишь на заряд - 1 час и стрелка упала

 

 

Несколько раз после коротких поездок подзаряжал Орионом 265 . Там напряжение заряда росло до 15В , пока зарядный ток не начнет падать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...