Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

edc

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About edc

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Крым
  • Масло
    LM

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Aveo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Соглашусь, что смазки Шеврон это в первую очередь индустриальные смазки для высоких и экстремальных нагрузок с соответствующей вязкостью и присадками.
  2. По-моему, многовато липких агентов, это создает дополнительное сопротивление движущимся частям, где-то это плюс ("under extreme load pressure"). Встречал здесь положительные отзывы о применении в электроинструменте, но, видимо, исключительно в редукторах. Ok. Открываем PDS на Delo EP (http://dati-energy.ru/tovar_td/8294.pdf). Идем в раздел "Применение", ищем что-то более приземленное - "Автомобили". Читаем: "Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP великолепно подходят для использования в имеющих высокую температуру колесных подшипниках и иных применениях, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики." Уложились в одно предложение. По сути - масло масляное. Теперь, к примеру, открываем PDS на Molykote Multilub (http://lxb.ru/uploads/1531702e5d8903Multilub_rus_new.pdf) Есть раздел "Применение в узлах трения", есть "Примеры применений", есть "Срок годности и хранение", есть сведения о видах упаковки и ограничениях в применении. У Shell Gadus пусть не так подробно, но четко указывается для каких пар трений. Ну и поддержка Шеврона по продукции оставляет желать лучшего.
  3. Поменял смазку в перфораторе бочкового типа на Delo EP1 (старую ЛС-1П по-максимуму удалил). Смазывается кривошипно-шатунный механизм. До и после замены смазки замерил потребление электроэнергии ваттметром (через несколько минут непрерывной работы на холостом ходу), потребление возросло на 15Вт (около 500 и 515Вт). Точно не могу сказать, но, вроде, сильнее стал греться в области отсека со смазкой. Делаю вывод, что эта смазка не для таких механизмов. Плохо, что у шевроновских смазок нет четкого описания для каких механизмов, применений и каких пар трений та или иная смазка, как, к примеру у смазок Molykote (по-моему, Dow Corning в этом плане впереди всех, но и цены одни из самых высоких). Еще не понравилось, что на тубах не пишут дату производства. Какое-то сверхжлобство. Для себя решил, в топку все смазки от Шеврон, буду искать более адекватных производителей.
  4. Написал в Шеврон, ответили, что не печатают дату на тубах, только на упаковке. (We do not print the production date on individual tube but it can be found on the case packing material) Странно, как-то. Учитывая срок хранения в 3 года, вполне вероятно купить просроченную. Заказывал, как-то, в Емексе смазку Whurt, так три раза привозили с истекшим сроком годности (превышение от 1 до 2 лет), три разных поставщика.
  5. Как пишут здесь (https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4636286/all/After_market_equivalent_to_GM_), состав SL такой полиальфаолефин, белое минеральное масло, антиоксидант, коллоидный кремний, политетрафторэтилен (ПТФЭ), полигликолевые и пропиетарные добавки.
  6. Кто-то знает, как расшифровать дату производства смазки (Delo EP 1 ) по этим цифрам?
  7. Задал вопрос производителю, какое базовое масло и загуститель, ответили, что это конфиденциальная информация (I regret to inform you that this is proprietary information and we are not at liberty to disclose this). В паспорте безопасности в графе состав только тефлон. Первый раз такое вижу.
  8. В основном нужна смазка для пластиковых шестеренок и направляющих каретки в принтерах, ну и по мелочи в быту. Требования к смазке простые - как можно дольше без замены, чтобы не покидала узел трения. К примеру, Canon в принтерах использует такую смазку Molykote PG-641 Базовое масло - ПолиальфаолефинЗагуститель - Литиевое мылоАнтифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: ПТФЭДиапазон рабочих температур, °С - от -45 до +150Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм^2/c - 29Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 300Класс консистенции по NLGI - 1...2Температура каплепадения, °C - 195Плотность при 20 °С, г/см^3 - 0,9Потери на испарение (22 ч, 100 °C), % - 0,5Выделение масла (24 ч, 100 °C), % - 3Стойкость к окислению, кПа - 20Степень коррозии на медной пластине - 1aНагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 5100Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,4 Правильно ли я понимаю. что в Super-Lube тефлон идет как загустить, а не как добавка? Это лучше для характеристик смазки или нет?
  9. А какие тогда пластичные смазки самые эффективные для пар металл-металл и пластик-пластик?
  10. А правильно ли я понимаю, что смазки ПАО с частицами тефлона на сегодняшний день самые эффективные из пластичных в плане снижения трения?
  11. Какая Super-Lube (на ПАО или силиконе) лучше подойдет для пластиковых шестеренок и подшипников скольжения в вентиляторах? Как эти смазки по липкости?
  12. Может, кто подскажет? Будет ли эта смазка (Ulti-Plex Synthetic Grease EP) лучше смазки DELO GREASE EP в общем применении (электроинструмент, подшипники вентиляторов и т.п.). Правильно ли я понимаю, что по всем параметрам Ulti-Plex лучше? Смущает, что вязкость базового масла у Ulti-Plex выше. Или при одной и том же классе NLGI это мало влияет?
  13. Это я протупил. Оказалось, что одна банка закорочена. Понятно, что из-за этого сопротивление АКБ меньше и ток будет больше через провода, отсюда и сильный нагрев. Жаль, что СТЕК не определяет закороченную банку.
  14. Где-то можно найти инфу об аккумуляторах Autopower? Вроде, производит Johnson Controls, но у них на сайте нет упоминаний. Да и в целом очень мало информации.

×
×
  • Create New...