Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ss-45, скажите пожалуйста, а в чем причина покупать именно этот тип АКБ?

Может перед покупкой, к примеру, вот этот материал почитаете, и выяснится, что на Тюмени свет клином не сошелся?

http://akbinfo.ru/ustrojstvo/vidy-akkumulyatorov-dlya-avtomobilej.html#i-3

 

P.S. Маленькая справочка - этот тип АКБ называется не сурьмяные, а сурьмянистые.

Причина в том что у меня на авто хитроумная интелектуальная система зарядки. В результате этой интелектуальности, имеется пониженное напряжение и хронический недозаряд. И это не неисправность, это особенность работы системы зарядки. Для компенсации этого недостатка ищу малосурьмянистый аккумулятор неплохого качества, который заряжается меньшим напряжением и менее чувствительный к недозаряду.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Если сурьмянистые канули в лепту, то и хрен с ними, возьму гибрид. АГМ и тому подобное- неоправданно дорого.

Ссылка на сообщение

 

 

...у меня на авто хитроумная интелектуальная система зарядки...ищу малосурьмянистый аккумулятор...

Интересно, а в заводской комплектации у вас то же был малосурмянистый аккум?

Ссылка на сообщение

Интересно, а в заводской комплектации у вас то же был малосурмянистый аккум?

Какая разница какой был? Был Ca/Ca. Совершенных конструкций не бывает, ошибки проектирования (в том числе умышленные) это норма. Есть проблема, решение которой ложится на плечи потребителя. 

Ссылка на сообщение

Какая разница какой был? Был Ca/Ca. Совершенных конструкций не бывает, ошибки проектирования (в том числе умышленные) это норма. Есть проблема, решение которой ложится на плечи потребителя. 

Не, ну если вы сторонник идеи всемирного заговора автопроизводителей против автовладельцев, то вопрос снимается, с единственной оговорочкой, что разработчики вашего авто точно не предусматривали удобства проведения процедур обслуживания, которые требуются для сурьмянистых акумов и особенностей работы таких акумов.

Ссылка на сообщение

Проблема описана в точности вот тут:

https://www.drive2.ru/l/6002107/

 

Решение пока что никем не найдено.

Ссылка на сообщение

     Наверное Pb/Ca надо понимать, что одна пластина свинцовая, другая кальциевая - то есть гибридный аккумулятор. Здесь тюменский завод не хочет применять широко распространенные обозначения гибридных аккумуляторов, а применяет свое "особое". :unknw:

     Судя по марке и весу АКБ табличка вроде от Премиума, интересно какого года?  Кстати на ней указано, что данный аккумулятор сделан не по ГОСТу, а по ТУ.  В ГОСТе жесткие стандарты, а ТУ каждый сам разрабатывает.

По ГОСТу делается только маркировка батарей.

Как гост может оперативно регулировать изменения технологий поизводства, методы производства пластин и состав намазной пасты?

Изменено пользователем Maxikiss
Ссылка на сообщение

В пользовании тюменский премиум, потеют пробки когда едешь на дальняк, могу ли я пробки заклеить к примеру бумажным скотчем (чисто визуально неприятно когда вокруг пробок чуток налета)?

Если в боковом газоотводном канале на выходе какой-нибудь клапан или просто это отверстие. Как думаете?

Ссылка на сообщение

могу ли я пробки заклеить к примеру бумажным скотчем

Пробовал клеить - отстает. Думаю взять пробку,сходить в хозмаг и подобрать резиновые кольца под них,но все никак не соберусь. Или можно попробовать обычным прозрачным скотчем залепить

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Прозрачным тоже вариант, даже наверно лучше !!! Действительно можно и колечками заморочиться. Пара старых аккумов лежит в гараже погляжу может там колечки есть.

Ну почему все газы в бок не идут?

Ссылка на сообщение

По ГОСТу делается только маркировка батарей.

Как гост может оперативно регулировать изменения технологий поизводства, методы производства пластин и состав намазной пасты?

Да, ГОСТ не вмешивается в технологию производства пластин и рецептуру намазки. 

Зато он жестко определяет другие важные параметры аккумулятора:

 - номинальную емкость С20 (Ач);

 - ток холодной прокрутки (А) при -18 или -30 градусах Цельсия;

 - резервную емкость (мин)

 - средний срок службы и другие параметры АКБ.

    Если все это соблюдается по ГОСТу, то батарея пашет как пчелка. А чтобы ГОСТ соблюсти надо на производстве попотеть, каждый Ач дается нелегко. Последний - ГОСТ Р 53165-2008.

    АКБ сделанные по ТУ обычно более слабые и более дешевые для производства (но не для потребителя!).

Ссылка на сообщение

Пробовал клеить - отстает. Думаю взять пробку,сходить в хозмаг и подобрать резиновые кольца под них,но все никак не соберусь. Или можно попробовать обычным прозрачным скотчем залепить

     Процесс некоторого "кипения" в свинцовых аккумуляторах естественен. Во время работы идет электролиз с выделением газов. Лишнее выходит через пробки сверху или вбок через газоотводной канал - зависит от конструкции АКБ. Заклеивать нежелательно. Если во время длительной езды полетит регулятор напряжения на генераторе, то на АКБ пойдет повышенное напряжение, будет сильное кипение электролита. От повышенного давления может треснуть корпус АКБ или искра около аккумулятора. Вам это надо?

     Уж лучше тряпочкой периодически протирать. Либо прикупить кальциевый АКБ, он почти не "кипит", потому что почти не заряжается. :pardon:

     Тюменские АКБ имеют в маркировке букву "L" - это малый расход воды, т.е. слабое "кипение". В кальциевых батареях "VL" - очень малый расход воды.

Ссылка на сообщение

Да, это понятно. Но газы от электролиза по смыслу должны идти в боковое отверстие, а не через пробки. Я поэтому и интересуюсь если там (в боковом отверстии) какой либо клапан (на некоторых батарейках в этом месте установлен клапан-пламегаситель) или отверстие просто сообщается с атмосферой (т.е. просто дырка). Не могу в инете найти конструкцию газоотводных каналов этой батарейки. Если просто отверстие соединяется с атмосферой то вроде заклеить пробки можно безбоязненно.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...