Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

Кто что думает?

Васек все верно написал, надо выровнять мелкими токами, те на первом этапе выровняй заряд на 14.2-14,4 вольта до стабилизации тока  в течении часа и потом без ограничения напряжения выставь пол ампера на сутки.

Если все норм, то напряжение постепенно дойдет до ~15,5 и там остановится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
06.09.2022 в 14:45, prv21 сказал:

Я после горького опыта гибели оригинального акб и потом жуткого прегрева тюмени использую термоизол для изоляции акб. Нагрев все равно идет, но уже не так дико как раньше.

как используете термоизол? Обклеили им АКБ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Васек все верно написал, надо выровнять мелкими токами, те на первом этапе выровняй заряд на 14.2-14,4 вольта до стабилизации тока  в течении часа и потом без ограничения напряжения выставь пол ампера на сутки.

Если все норм, то напряжение постепенно дойдет до ~15,5 и там остановится.

BL-ка справится с такой задачкой, или др. гаджеты нужны?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ss333 сказал:

как используете термоизол? Обклеили им АКБ?

У меня аккум с краю стоит - я просто перегородку из термоизола между мотором и акб. Также эта перегородка не дает воздуху дуть с радиаторов на аккум, при этом сбоку машины воздух на него попадет норм.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ss333 сказал:

BL-ка справится с такой задачкой, или др. гаджеты нужны?

Не справится..

BL полностью автомат.

Надо что-то типа вымпела 37 или 57

Ссылка на сообщение

пользуюсь случаем, задать еще один вопрос, наступила осень, но акб после коротких поездок, еще нагревается, т.е. теплый на ощупь, имеет ли смысл, пока акб теплый периодически ставить на первую прогу BL? /далее будет холоднее, там снимать, отгревать нужно будет, а пока температура окруж.среды позволяет, пытаться держать акб "заряженным" еще какое то время до холодов, таким способом:unknown:/

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
30 минут назад, ss333 сказал:

пока акб теплый периодически ставить на первую прогу BL?

Тут больше зависит от того сколько машина стоит между поездками, а не то что короткие расстояния. Ну и есть ли второстепенные потребители, когда машина не стоянке стоит.

Те если машина стоит неделю и потом в выходные ездит по пол часик, то надо подзаряжать, а если каждый день ездиит на короткие расстояния, то не надо, тк восстановление потраченной емкости после пуска в теплое время года занимает буквально минут 10-20.

Ссылка на сообщение

ss333 

Лучше зарядить и еще лучше лайтКТЦ - каким ЗУ и алгоритмом уже вопрос вторичен.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Лучше зарядить и еще лучше лайтКТЦ - каким ЗУ и алгоритмом уже вопрос вторичен.

Ну ты и советчик блин...

После ктц надо будет плотность восстанавливать опять...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

пользуюсь случаем, задать еще один вопрос, наступила осень, но акб после коротких поездок, еще нагревается, т.е. теплый на ощупь, имеет ли смысл, пока акб теплый периодически ставить на первую прогу BL? /далее будет холоднее, там снимать, отгревать нужно будет, а пока температура окруж.среды позволяет, пытаться держать акб "заряженным" еще какое то время до холодов, таким способом:unknown:/

Слишком большого смысла - нет.

проще уже перед самыми холодами повторить, пока температура еще в околоплюсах будет.

 

дальше по мере необходимости (ну или перед сильными морозами)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, prv21 сказал:

Ну ты и советчик блин...

После ктц надо будет плотность восстанавливать опять...

Он наверное имел в виду, разрядит до плотности самой плохой банки или чуть ниже 12.4- 12.2в, потом зарядить нармальным зу который выдает больше 15.5в

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
35 минут назад, prv21 сказал:

Ну ты и советчик блин...

После ктц надо будет плотность восстанавливать опять...

Я раньше даже новые из магазина  так и работавшие  без всяких приборов разряжал лампочкой от фары,  до тусклого горения лампы, потом заряжал до плотности 1.27 зу жигули и электроника УЗС-П12-6.3 УХЛ для больших ВСА военный. Тренировку делал :D

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hik сказал:

потом заряжал до плотности 1.27 зу жигули

У него только BL в наличии, ну и раньше были только малосурмянистые батареи - они более менее выходили по плотности при заряде, а современная батарея после разряда просто так в нормальную плотность не выйдет. Тюмень гибридная тоже плохо выходит на нужную плотность - у меня такая и тока выдержкой на мелких токах плотность смог вывести. А если EFB, то вообще заколебесся ее выводить хотябы на 1,28.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

у меня такая и тока выдержкой на мелких токах плотность смог вывести.

В бош 225Ач и старым вса поднял плотность до нормы, думал хана двум акб, напряжение отановилось на 16.7в держал 3ч плотность 1.28 жарил 6ю амперами

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, hik сказал:

напряжение отановилось на 16.7в держал 3ч плотность 1.28 жарил 6ю амперами

:shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...