Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Hant86 сказал:

Aleksszlat я как то смотрел по премиуму ролики, всё хорошо у него с характеристиками. И как показала практика хороший акб.

Она уже не молодая, судя по сопротивлению. У меня чуть меньше пол года батарея в использовании и сопротивление 4,8 при похожй емкости., а там уже 5.48, но тем не менее она показала 500а при заявленных 520. У меня показывает 500а при заявленных 570.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Aleksszlat я как то смотрел по премиуму ролики, всё хорошо у него с характеристиками. И как показала практика хороший акб.

Не, ну если хорошо,то хорошо.

Но перед покупкой всё равно надо проверить "показометром" несколько штук и брать из них лучший.

Ссылка на сообщение

prv21 

33 минуты назад, prv21 сказал:

Она уже не молодая, судя по сопротивлению. У меня чуть меньше пол года батарея в использовании и сопротивление 4,8 при похожй емкости., а там уже 5.48, но тем не менее она показала 500а при заявленных 520. У меня показывает 500а при заявленных 570.

Каждая батарейка индивидуальна,недаром одни ходят и до 9 лет,а другая до 3-х. И смотреть на соседскую смысла нет. Насчёт показаний сопротивления тож,все относительно,если померять другим прибором,пусть тем же из видео,ещё неизвестно,что он намеряет. Или вашим померять батарею из видео. Так что надо брать все замеры свои,и отталкиваться только от них,как основных. А по вашей батарее,скорей засульфатилась она уже,вот и емкости нет. 

Изменено пользователем Михалыч35
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Михалыч35 сказал:

А по вашей батарее,скорей засульфатилась она уже,вот и емкости нет.

Это маловероятно, батарея август 19-го года, а в эксплуатации чуть меньше полугода. При это я ее перед установкой заряжал. И потом еще раз заряжал до 1,27. Генератор на машине норм напругу дает - вольтметр стоит в приборке.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалыч35 сказал:

prv21 Ну и почему щас она не заряжается до 1.27?

Потому что дерьмо...

В прошлый раз я ее тоже с бубнами заряжал, но списали что типа формовка и все такое, а вот теперь я точно уверен что это дерьмо. Потому что по их мануалу надо заряжать до 14,8 и я уже раза три ее до 14,8 заряжал и плотность не растет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михалыч35 сказал:

prv21 Три КТЦ делали? Читать не охота. 

Одно делал, болтал долго батаерю чтобы расслоение убрать. Кипятить наверное большим напряжением не имеет смысла, тк она и там нехило кипит

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
23 часа назад, prv21 сказал:

Подъедь к любой точке по продаже аккумов и попроси померять пусковой ток, а если нет такой возмодности - просто вольтметром посмотри с утра как просаживается напряжение при пуске, если ниже 10 вольт, то менять

Сегодня сделал некоторые замеры АКБ Тюменский Премиум 64. После простоя авто со вчерашнего дня померил на холодном плотность во всех банках, в крайних банках + и - P=1.28, в одной  1,29 остальные 3 банки 1,30. Напряжение сначала померил мультиметром, показало 12,60 В, потом долил во все банки понемногу водички напряжение стало по мультиметру 12,58 В.

Далее подключил ноутбук с программой Шевролет Эксплорер. Напряжение в сети изначально перед запуском показало в программе 12,4В. Запустил и на графике видно что напряжение проседало до 10,3 В. Далее при работающем двигателе показывало напряжение в сети 14,7-14,8 В. Потом два раза глушил и заводил. Первый раз просело напряжение до 12,0 В, второй раз до 11,3 В.

Нагрузку пока не доехал померить. АКБ заряжал последний раз до полного в ноябре или октябре 2019г. И в эксплуатации АКБ с ноября 2014г

Какие мысли есть по поводу состояния АКБ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Сегодня сделал некоторые замеры АКБ Тюменский Премиум 64. После простоя авто со вчерашнего дня померил на холодном плотность во всех банках, в крайних банках + и - P=1.28, в одной  1,29 остальные 3 банки 1,30. Напряжение сначала померил мультиметром, показало 12,60 В, потом долил во все банки понемногу водички напряжение стало по мультиметру 12,58 В.

Далее подключил ноутбук с программой Шевролет Эксплорер. Напряжение в сети изначально перед запуском показало в программе 12,4В. Запустил и на графике видно что напряжение проседало до 10,3 В. Далее при работающем двигателе показывало напряжение в сети 14,7-14,8 В. Потом два раза глушил и заводил. Первый раз просело напряжение до 12,0 В, второй раз до 11,3 В.

Нагрузку пока не доехал померить. АКБ заряжал последний раз до полного в ноябре или октябре 2019г. И в эксплуатации АКБ с ноября 2014г

Какие мысли есть по поводу состояния АКБ?

1 плотность мерят при t= +/- 22С. у тебя сколько было, градусов 8 ?

2 бортовое даже очень хорошее, это тебя/АКБ и спасает.

Резюме, предварительное - жив курилка, но надо мерить "показометром" сколько осталось пускового. (у тебя пусковой где то +/- 180 А. )

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Какие мысли есть по поводу состояния АКБ?

Есть мысли что нужно разбалланс устранить,т.к. в дальнейшем он будет только усиливаться. Из за этого и пусковой падает,и напряжение проседает.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

у тебя сколько было, градусов 8

В программе показывало температуру воздуха по датчику 7*, тем-ра охл ж-ти 5*)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Есть мысли что нужно разбалланс устранить,т.к. в дальнейшем он будет только усиливаться. Из за этого и пусковой падает,и напряжение проседает.

Каким образом? я не в теме по таким нюансам.

У меня кстати крайние банки всегда больше воды просят, особенно  рядом с минусом которая.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Каким образом? я не в теме по таким нюансам.

Ничего страшного - все через это проходили когда то. Рецепт такой:

Сначала 14.4В ток 0.6А до падения 0.1А, далее 14.8В 0.6А до минимально возможного падения. С контролем плотности и отстоем 12ч после  каждых 24ч.заряда. Процесс не быстрый, но он того стоит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...