Itseasy
-
Публикаций
7 233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
50
Статус
-
Занимательный маркетинг.
Помните, обсуждали истории гарантий мобилов, кастролов и прочих - 20 т.миль и тд?
Такая типично американская тема завлекать потребителей всем, чем можно.
Тогда обратил внимание, что на тех же маслах - этикетках, описаниях были фразы про высокотемпературные свойства масел.
Кастрол говорит, что у него в 10 раз лучше высокотемпературные свойства.
А Мобил говорит, что у него в 20 раз лучше)))
И все ссылаются на тест Sequence IIIH - прирост вязкости в процессе испытаний - показатель степени окисления масла. При допустимой норме API SP прироста вязкости в 100% (то есть допускается увеличение в 2 раза) у Кастрола 10 % и у Мобила 5%. Вроде бы все логично, имеют право заявлять превосходство.
Может кто еще больше заявит? Почему бы и нет?)))
Тот скрин экрана презентации Лукойла. Там результат этого Сиквенса 0,2% прироста вязкости.
И что, надо полагать в такой логике это в 500 раз лучше, чем стандарт API SP?
Ну, бред же полнейший)))
На самом деле в этом тесте измерения проводятся каждые 20 часов. И если вязкость уже выросла на 10%, как у Кастрола, то процесс окисления пошел набирать обороты, и скоро кривая пойдет резко вверх. Где то 30-40 часов еще продержится после 90 стандартных часов теста, т.е уже не в 10 раз лучше, а процентов на 40 или в 1,4 раза)))
Такой вот занимательный маркетинг...