-
Публикаций
1 245 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз c400 выиграл 14 октября 2015
Публикации c400 были самыми популярными!
Репутация
742 Участник Ойл-клубаО c400
-
Звание
состою в клубе анонимных любителей моторного масла
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
ZiC Top 5w-40 API SP
Старые поля
-
Авто
ржавое корыто
-
Стаж
700000км
Посетители профиля
-
Масло в 201-кубовую газонокосилку
c400 ответил в теме пользователя c400 в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Термометр так и не нашел, который ранее использовал для своих экспериментов. Лазил чем мог чтоб убедиться в отсутствии следов полимеризации. Следов нет. Всё чисто, хотя 20й кубик с воздушным охолождением всегда адово горячий.. За этот сезон в сумме косилка прошла более 60 соток в очень тяжелых условиях. Умудрялся неоднократно заглушить ее об высокую траву и скосил сковородку. Масло один раз поменял. Проблем пока не замечаю, уровень масла стоит. Запасов Тамаши хватит на еще пару лет (если косилка выживет от моих условий эксплуатации), а потом буду думать что еще залить. -
Господа, хочу актуализировать информацию. Сейчас у авто пробег уже более 1000000 км. Из близкого круга наблюдения она ушла на пробеге 830.000км. И масло не потребляла, турбины не ремонтировались. За всё время владения делали: 2-3 раза помпу 1 раз топливную рампу 1 раз свечи накала Задние амортизаторы на пробеге ~700000 Тормоза - постоянно...
-
Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее
c400 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ничего себе вкуснятина! Цена еще не раздулась до космических масштабов даже! -
Прошаренные товарищи брали Татнефть на ПАО, как только вышла удачная серия в лютых объемах, что до сих пор на нем ездят (а потом рецептура стала попроще, как частенько это бывает))) Я писал в теме с экспериментами откуда перепало, планировал дорасходовать ZiC (после анализа пойму левак или нет) а пока, временно перешел на другой бренд. До ZiC был Castrol и тоже были подобные изречения. Можете посмотреть историю сообщений и экспериментов для дальнейших корректных выводов. P.S. потом выложу отработку ZiC X9 5w-40 API SP, надеюсь это был не левак. Проехал 6000-6500. Кан
-
До последнего времени использовал ZiC X9 5w-40 API SP на X5 m50d и LC200, и я и все знакомые были крайне довольны. Но потом заметил некоторую разницу в упаковке, да и само масло стало казаться другим. Благо запасов было много и было с чем сравнивать. Заметил, что на некоторых упаковках теперь нету защитной плёнки, да и сами крышки стали отличаться. Фото прилагаю. Решил не рисковать и не терзать себя мыслями об оригинальности... перешёл на Tamashi, поскольку были остатки в закромах, да и вряд ли пока его кто-то будет подделывать. Да и по анализам норм. P.S. может есть кто знает
-
Сравнение двух лабораторий МИЦГСМ и УРЦТЭИД - одну отработку послали в две лаборатории
c400 ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
Разве это единственный критерий оценки качества топлива? Может быть "чистоты" не достаточно, чтобы оно позволяло работать в турбированных моторах с высокой степенью сжатия, которые ПО МАНУАЛУ требуют большего октанового числа? -
Сравнение двух лабораторий МИЦГСМ и УРЦТЭИД - одну отработку послали в две лаборатории
c400 ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
Это тот анализ, где лили 92й бензин в турбомотор? Картина стала намного позитивнее, Торкон сразу верно подметил, что кислотное какое-то нереалистичное. Выходит, это Tamashi неплохо отработало в таких условиях, да еще и с "замечательным" 92м бензином. -
Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км
c400 ответил в теме пользователя And в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Да уж, очень интересный анализ. Уж простите, но я присоединяюсь в комментатарам, шокированным использованием 92 Бенза Кислотное выглядит безумным, при прочих равных. Все же, склонен полагать, что в масло что-то нехорошее попадало. Скорее само топливо, а окружающая температура + скоростной режим ускорили окисление. Думаю именно на высоких очень скоростях форсунки неплохо орошали масло бензином, а на более низких тот успевал испаряться. -
Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400
c400 ответил в теме пользователя c400 в Эксперименты форумчан
Обзавелся бензокосилкой. В теме выбора масла в эту косилку прозвучала интересная мысль, касательно специфики 4Т масел. А поскольку косилка не имеет водяного охолождения, то складывается впечатление, что вот тут то тест на прожарку масла что-то может значить. Из того, что было под рукой - Тамаши 5W-40 первые пару раз косил без добавления эстеров. Последний раз (после создания темы и возникновения сомнений касательно правильности использования автомасла в косилке) я решил сделать смесь из остатков масла и эстеров L132. Ведь прошлые эксперименты показали чистый результат от таких "миксо -
Масло в 201-кубовую газонокосилку
c400 ответил в теме пользователя c400 в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
And Попробую дотянуться до масла. Очень интересна температура. Мне кажется, что вот они те самые условия, где тест на прожарку как-раз что-то будет значить! Прожарил, то что заливал в косилку. О результатах напишу в соответствующей теме. -
Масло в 201-кубовую газонокосилку
c400 ответил в теме пользователя c400 в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
And Есть инфракрасный, но пока не нашел точку приложения, кругом кожухи. А погружной пока не представляю куда вставить. SL1 в прииинципе, не так уж страшен мой выбор Может добавить эстеров для пролонгации жизни колец... -
Масло в 201-кубовую газонокосилку
c400 ответил в теме пользователя c400 в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Может быть, это как-раз тот случай, где прожарка что-то всё-таки значит?! Водяного охлаждения нет, мотору наверняка не сладко. -
Масло в 201-кубовую газонокосилку
c400 ответил в теме пользователя c400 в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
То-есть обычное 5w-40 для легкомоторной техники думаете может сократить срок службы косилки, по сравнению с минералкой SAE30?