Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in Blog Entries

  1. Масла с американо-азиатскими спецификациями: API SM/SN/SN-RC/SN Plus/SP; ILSAC GF-4/5/6/6A/6B, в т.ч. с европейскими: ACEA A1/C2/C5. С допусками (соответствиями) (с любым из них): BMW Longlife-14 FE+(-17 FE+) Chrysler MS-6395 Fiat 9.55535-CR1(-DAX, -GSX, -DM1) Ford WSS-M2C945-A(946-A, 947-A, 947-B1) GM Dexos 1/Dexos 1 Gen 2/Dexos D/6094M Jaguar(LR) STJLR.51.5122(.03.5006) MB 229.71 OPEL OV0401547 Porsche C20 Volvo RBS0-2AE VW 508.00/509.00. Зима SAE 0W-20 обязательно, в остальное время года - SAE 0W-20 либо 5W-20.
    21 points
  2. В наличие имелись следующие масла: а) Татнефть Люкс 5в-30 - 4л (КВ40=56.75; КВ100=10.10); Паспорт партии №455 б) Татнефть Люкс 0в-30 - 4л (КВ40=54.20; КВ100=10.00); Паспорт партии №534 в) Extreme VR1 0W-20 - 5л (КВ40=40.95; КВ100=7.49). Прикинул летний вариант (числовые значения - литры, буквенные - масло, после знака равно - значения КВ40/КВ100): 2*а + 1*б + 1*в = 51.64 / 9.34. Неплохая такая "АСЕА А5" типа , но с зольностью в районе 1.0 Недолго посовещавшись с "коллегами", я решил и намешал в задуманной пропорции: Взял пустую канистру из-под
    20 points
  3. Итак. Зима выдалась суровая, с малым количеством длинных поездок, но с большим количеством коротких поездок и ХХ. Средняя скорость составила около 15 км/ч (за несколько километров до замены вообще слетела на 14 км/ч): Т.о., с момента замены (менял на 11629 км) автомобиль проехал чуть больше 3000 км (если точно - 3009 км) и 4 месяца, моточасов по БК вышло 205 (счетчик сбросил, а сфотать забыл), по математике тоже в районе этих же цифр. Замутил очередной коктейль: - 1 литр Татнефть Люкс 5в-30 (КВ40=56.75; КВ100=10.10); Паспорт партии №455 - 1 литр Та
    17 points
  4. Позади 4924 км за период с 28 февраля 2021 по 07.08.2021. Средняя скорость - 24 км/ч Математически получается 205 мчасов. В прошлый раз баловался с БК и на 16 с чем-то часах пробега обнулил всё. Поэтому к показаниям БК надо прибавить эти цифры. Т.е. простая математика (частное между пробегом и средней скоростью) опять совпала с электроникой. Масло перед сливом выглядело вот так: Уровень не упал - как было залито под МАХ, так и осталось. Отлично "компотик" отработал. Глянул по чекам - израсходовано 653 литра бензина. Бензин Танеко (в основном 95ый).
    13 points
  5. Недавно ездил обновлять свои японские водительские права в экзаменационный центр Хирабари в Нагое, где их получал трёмя годами ранее, и подумал - почему бы не рассказать Вам о процессе перехода с иностранных удостоверений на японские? В Японии не действуют права других государств (в том числе, российские национальные и международные), поэтому обладателям таких прав необходимо сдать теоретический и практический экзамены. Исключением из данного правила являются обладатели водительских удостоверений из 32 стран и 3 штатов США, с которыми у Японии есть соглашения об обоюдном признании
    11 points
  6. Время чтения 10 минут Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло? Каждый из нас пользуется услугами интернет порталов или хотя бы знает о них. Но мало кто знает, как они работают изнутри и какие есть нюансы. Сейчас для розничных покупателей в формате интернет площадок работает много компаний, например: Exist, Emex, Автопитер, Adeo.Pro, Автостэлс, AVTOTO и другие. Приобретать на интернет площадках все что необходимо для обслуживания автомобиля удобно: огромный ассортимент, множество поставщиков, минимальные сроки и цены, пункты самовывоза в шаговой доступности или хот
    10 points
  7. Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2. Продолжаем серию тестов моторных масел на стабильность полимерного загустителя. Это продолжение серии тестов, которую мы опубликовали ранее. Сегодняшние наши подопытные — это сливки российского рынка масел. А именно; G-Energy Synthetic 5W-30 API SP/C2/C3 Super Start. Gazpromneft Premium С3 API SP ACEA C2/C3 5W-30. Gazpromneft Premium L API SL/CF 5W-30. Rosneft Magnum Ultratec API SL/CF 5W-30. LukOil Genesis Armortech API SL/CF ACEA A3/B4 LukOil Genesis Armortech API SN/CF ACEA С2/С3 L
    8 points
  8. Все мои эмоции и мысли в одной картинке: Беру таймаут. Долгий. Длинный. Устал. Надоело и даже обрыдло... простите. Журнал Lubes'n'Greases по мере сил буду "освежать". Всем ровных дорог, зелёных светофоров, здоровья телесного и умственнного!
    8 points
  9. TOKYO AUTO SALON это ежегодная выставка автотюнинга, редких авто! Ниву около дома снял))) Круто смотрится, все обращают внимание! Тут полное видео: https://youtu.be/
    8 points
  10. В своё время по смешной цене мною был приобретен контрабандный товар с Малой Арнаутской из РБ - 4 литра масла S-Oil Seven PAO 5w-30 ACEA C3: После разных миксов осталось 2 литра. Решено было сделать еще один микс - среднезольник (зола в районе 0.8) с вязкостными характеристиками 5в-30, то бишь а-ля АСЕА С2. Для этих целей было приобретено 2 литра масла S-Oil Seven Red1 5w-20 по цене 257 рубль за 1 литр: Приступаем: "Гомогенизация" производилась в строгом соответствии с технических процессом
    8 points
  11. Предисловие В масла ПАО обычно добавляют эстеры - для улучшения свойств таких как, полярные свойства -прилипание к металлу, совместимость с резинками эластомерами, снижение коэффициента трения. Мы видим что практически ни одно масло ПАО не обходится без эстеров. Мы сделали много анализов и видим это. Но нам встречались масла ПАО в которых нет эстеров. Наверное ни один я задумывался на эту тему. Ведь просто голое ПАО начнет сушить сальники, на нем износ будет чуть больше из за отсутствия полярных свойств. Когда сделали первый анализ Castrol EDGE 0W-40 или 0W-30 в мои представления о рецепту
    8 points
  12. Заметка о марке Bardahl Я давно работаю в автобизнесе (масла в частности) и знаю этот рынок с изнаночной стороны, о которой не знают многие автолюбители. Порой хочется поделиться данным опытом и добавить в копилку знаний интересную информацию. Написал заметку о марке Bardahl, искренне и без какого либо умысла, но согласно правилам форума данный материал почти нигде не разместить, так он разношёрстный и часть можно отнести к прямой рекламе (повторюсь корысти и умысла нет). Решил свою ветку по магазину разбавить материалом, который можно отнести к блогу, буду периодически писат
    7 points
  13. Заразная болезнь миксования поглотила меня без остатка. Сил нет сопротивляться !!! По случаю удалось выхватить маслице S-Oil Seven PAO 5w-30 C3 по очень смешной цене - 448 руб / 4л Исходя из имеющегося остатка масел в моем маленьком загашнике, а именно: а) Татнефть Люкс 5в-30 - 2л (КВ40=56.75; КВ100=10.10); Паспорт партии №455 б) Татнефть Люкс 0в-30 - 3л (КВ40=54.20; КВ100=10.00); Паспорт партии №534 в) Extreme VR1 0W-20 - 4л (КВ40=40.95; КВ100=7.49) родилась идея замиксовать масло в зиму в таком купаже: 2.0л Extrem VR1 0w-20 + 1.0л Tatneft LUX
    7 points
  14. Приветствую всех читателей форума! Начну с небольшого вступления. В конце 2020г я присоединился к Ойл-Клабу для того, чтобы мониторить обратную связь по продуктам, разработкой которых я руководил, будучи сотрудником отечественной компании, производящей масла. Почти год все ограничивалось только просмотром обсуждений. Отсутствие ответов на вопросы форумчан привело к обрастанию продуктов огромным количеством мифов, догадок и заблуждений. В такой ситуации, по моему мнению, единственно правильным решением было дать развернутые ответы на вопросы потребителей. Данную позицию удалось донести до ру
    6 points
  15. Одиннадцать автопроизводителей - большинство из которых расположены в Восточной Азии - присоединились к International Fluids Consortium, молодой организации, созданной в 2020 году для разработки глобальных спецификаций смазочных материалов. Официальный представитель IFC обнародовал список - Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota, а также Jaguar Land Rover, Renault и Volvo - 4 ноября на Конгрессе технологий минерального масла в Штутгарте, Германия. UNITI, немецкая ассоциация малых и средних нефтяных компаний. Консорциум также планирует выпустить в
    6 points
  16. Сажа в дизельном двигателе Перевел для вас довольно интересную статью доклад SAE. Статья отвечает на вопросы: На сколько сажа в масле опасна для двигателя? Почему нужно контролировать ее содержание и не превышать 2-3%? Почему иногда нужно менять масло раз в 5000км, а не смотреть на еще высокое щелочное число и не ждать снижения pH? Как EGR набивает масло сажей, увеличивает частички сажи и делает их тверже? Какие узлы двигателя наиболее подвержены износу под воздействием сажи? Глушить или не глушить EGR? Если не глушить EGR то до какого % содержания сажи можно ездить
    6 points
  17. 7-го марта 2023 побывали с импортёрами из Австралии и Казахстана на заводе SANKYO YUKA KK. Завод входит в крупнейшую японскую нефтегазовую корпорацию JX Group (ENEOS).Посмотрели весь процесс производства. От доставки базового масла от ENEOS, до производства и тестирования в собственной лаборатории готовой продукции.Увидели резервуары для хранения базового масла, увидели как и в чем хранятся присадки. Процесс загрузки присадок в рабочие емкости, процесс производства масла и линии розлива.В этот день на линиях и на складе видели следующие бренды масел:SanlubeProfixNissanMercedesEneosStihlSeikenW
    5 points
  18. Вот видео по ссылке: В Японии порядок прохождения обязательного техосмотра следущий:1. Новое авто через 3 года после покупки.Это мой случай.2. Потом каждые два года.Именно поэтому на аукционах чаще 3-х и 5-ти летки, от них избавляются перед ТО, чтобы не тратить деньги и взять по трейд ин новое авто.3. Такси и все авто с пассажирскими перевозками проходят ТО каждый год. Через интернет оформляешь заявку, указываешь общие данные по авто. В назначенный день приезжаешь.Заполняешь бланки и пошли оплаты:А) сам ТО с налогом от веса авто 42800 йен (30600 руб).Б) обязательная
    5 points
  19. В одной ветке написал ответ участнику переписки, потратил время и решил опубликовать пост для всех, вдруг будет полезно!) Коллеги, следите за руками, помните игру в напёрстки? Я в 86-м дембельнулся и меня на Рижском вокзале тут-же обули!) Я был уверен что шарик именно там, поэтому сделал ставку!) На всю жизнь запомнил: «Кручу, верчу, запутать хочу! Вот Саша, вот Паша, а вот беременная Маша!!!)» Сотрудники автосервисов, какие бы они не были вовлечённые и заинтересованные в качестве масла и оригинальности запчастей, они не понимают ни чего, что сейчас происходит с рынком. Они в шоке и
    4 points
  20. Первый Салон после пандемии. Мне повезло, от работы был билет и я посетил в первый «бизнес» день. народу было не мало, конечно, но в субботу-воскресенье вообще к машине не подойти. Это больше выставка автотюнинга и автоспорта, но некоторые автопроизводители представили новинки. Мы выставлялись лишь с брендом Liqui Moly. Японскую линейку товара не выставляем давно, нет экономического смысла. Рынок запчастей и масел сформирован и поделён очень давно… Вот ссылка на видео:
    4 points
  21. Производитель прислал письмо, прислал курьера, забрал фильтры и выдал фильтр нового образца, который я тут же распилил.
    4 points
  22. Australian news Мы очень рады сообщить, что наш верный Isuzu FRR525 проехал 1000000 км! Этот грузовик уже 17 лет входит в состав автопарка Gulf Western и работает на масле Top Dog Global Plus.Масло меняли каждые 15000 км, и автомобиль был полностью исправен, требовалось только общее обслуживание элементов подвески и тормозов.Грузовик имеет оригинальную трансмиссию, работающую на маслах Gulf Western, и полностью оригинальное оборудование с завода, в том числе сцепление.Сейчас на нашем Isuzu работает шестой водитель, и грузовик проезжает в среднем 60000 км в год.
    4 points
  23. Всем добрый день. Наконец то сделали сайт с онлайн поиском запчастей Seiken: www.mesaco.co.jp/english/seiken.html Всего вы там не найдёте, ассортимент только на японские авто. Но то что есть - полный аналог оригинала. Тормозные диски в Россию пока не ввозятся, делаем сертификацию.
    4 points
  24. Легенда отечественного автопрома - ВАЗ 2101 Время чтения 8 минут. В наши дни частенько автолюбители критикуют бюджетные иномарки «двигатель слабоват, в салоне места мало», а в сторону ВАЗовской продукции вообще смотреть не хотят. А, казалось бы, совсем недавно в 90-е или даже в начале «нулевых» новая Восьмерка для многих была пределом мечтаний. И я в 2002 году будучи студентом второго курса конечно тоже мечтал о автомобиле, не то что о новом, а вообще о каком-нибудь. И, наверное, еще бы много времени прошло в мечтах, если бы не случай, к сожалению для моего знакомого (придумае
    4 points
  25. 2006 год 4ое Февраля - мои слова на одном форуме: лил Eneos 5W50 Supergasoline с периодом 10-12 тыс км, потом оно оказалось не японское вовсе - летал в розовых облаках, потом вскрыл двигатель с этого момента начал отмывать двигатель разными способами.. Но это возможно не от ENEOS, был еще Teboil Gold до этого и была неизвестность от японца. Сменил марку масла и интервалы смены на 5 тыс км. Эксперимент 1й Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км Valvoli
    4 points
  26. В феврале этого года Тойота объявила о начале продаж масла Toyota GLV-1 0W-8.Видимо не дождавшись принятия 0-8 по API (Американский Институт Нефти) японцы педалировали тему и сделали все через свой стандарт JASO.Вот что можно рассказать про него:1. С конвейера оно заливается в новую модель Yaris Hybrid.Масло было разработано Toyota совместно с JASO.2. В остальных брендах пока это масло не доступно, не раскрывается состав базового масло и присадок.3. Заменять это масло можно судя по мануалам API: SN 0W-16 или 0W-20.Лучше использовать SN 0W-16, у него вязкость наименьшая.4. Смотрите мануал. В ав
    3 points
  27. Друзья. Делимся информацией о приобретении нового лабораторного оборудования для определения стабильности полимера к сдвиговому усилию по стандарту ASTM D7109 и D6278. Этот тест позволяет проверить устойчивость масла к механическому разрушению. «Форсунка Bosch», а именно так в узких кругах называется этот стенд, позволяет за несколько десятков циклов работы определить, прочны ли полимеры, которые используются в масле. Напомним, что они определяют конечную вязкость масла. Для того чтобы выяснить, насколько стабильно масло для бензиновых двигателей, через «форсу
    3 points
  28. Испытания моторных масел — дело долгое и хлопотное. Они включают в себя и лабораторные исследования, и испытания на стендовых двигателях, и, конечно же, эксплуатацию на реальных автомобилях. Но если испытания на лабораторном оборудовании и моторных стендах — занятие довольно рутинное, то вот испытания на двигателях автомобилей в реальных условиях — мероприятие интересное и порой непредсказуемое. Однако перед тем, как поведать вам о том, как нами проводятся тесты в реальных условиях, хотим напомнить, что вот уже год, как компания ВМПАВТО разрабатывает свой собственный пакет присадок для пр
    3 points
  29. С этой бяки, для меня началась вся история с распилами масляных фильтров.
    3 points
  30. Добрый день, форумчане! Хотим представить линейку GT-1 Max Mo от Kendall. В этом блоге ответим на ваши вопросы и подскажем где приобрести в вашем регионе. Kendall® GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek – полностью синтетическое автомобильное моторное масло премиум-класса, предназначенное для обеспечения отличной защиты двигателя как для бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, так и для обычных легковых автомобилей с бензиновым и другим топливом, а также для легких грузовиков в любых условиях эксплуатации. Особенно рекомендуется для транспортных средств, работающих при
    3 points
  31. Вы не хотите, чтобы поршни вашего автомобиля выглядели так? Тогда читайте дальше и узнаете, что вызывает эту проблему и как Gulf Western Oil помогает двигателю вашей машины или машин ваших клиентов свести к минимуму возможность такого повреждения. Рассмотрим некоторые (возможно, новые) сокращения, которые нам встретятся. Что они означают, и как мы можем помочь с проблемами, возникающими из-за относительно новой технологии двигателей? GDI – двигатель с прямым впрыском бензина T-GDI - двигатель с системой прямого впрыска бензина и турбиной LSPI - раннее зажигание на низких оборо
    3 points
  32. Думаю, для Ойл Клуба тема интересная и актуальная!!! Вместе с представителями заводов Sankyo Yuka (масла Profix, Sanlube, Seiken) и Nagao Seikan (производитель тары) посетили лабораторию Mainyute Seikan. Именно им доверили дизайн и подбор цвета. Они делают первые образцы на металле, а потом уже в промышленных объемах тару печатает Nagao Seikan! Видео по ссылке:
    3 points
  33. О себе... Время чтения 7 минут После того как написал заметку по Bardahl и прежде чем публиковать следующие обзоры решил, что будет правильно рассказать о себе. Это придаст правильный окрас каждой статье, снимет лишние вопросы и «додумки». Поможет понять какой у меня опыт и почему я пишу ту или иную статью. На форуме я один из первых «оф предов» (NGN / Eurol) и активно участвую с 2012 года, за это время успел с некоторыми познакомиться лично, с кем-то заочно. Но в целом обо мне и основной деятельности информации не много. Итак, я Эльдар Губайдуллин маслян
    3 points
  34. Приехали наши сотрудники из России, Тайланда и Китая. Организовали несколько экскурсий по нашим и партнерским заводам в Японии. Вот тут выложил видео: https://youtu.be/QBmo2JSw-io?si=UPAve_RjvWRurOPP
    2 points
  35. В очередной раз побывал на заводе Nagao Seikan, самый крупный японский поставщик металлической тары в Японии. Они производят тары для таких брендов как Castrol, Mobil, Apollo, Elf, из нашей линейки для Sanlube, Profix и Seiken! Видео тут:
    2 points
  36. Заехал в сеть JMS. Появились новинки. Но это тут для антуража. Продают и заливают в основном Mobil, Castrol, прочее. Подписывайтесь в YouTube, вот видео:
    2 points
  37. В июне этого года побывал на фестивале ретрокаров в Нагое. Помимо классики японского автопрома (если хотите узнать о наиболее значимых её представителях - пишите в комментариях), на фестивале имелись и образцы американской и европейской техники. На фоне всех этих замечательных машин прекрасно смотрелись и девушки, фотографии которых и выкладываю в данной записи.
    2 points
  38. Сегодня побывали на заводе HIROHAMA.У них несколько фабрик в Японии. Производят многие элементы для масляной тары. Да, вообще, для любой тары. Даже для соевого соуса Киккоман;)Видео самого производства нет, не дают такое снимать. Но видел там крышки Toyota и прочих оригинальных брендов. Для нас они производят элементы тары масел PROFIX, SANLUBE, SEIKEN!Просьба ПОДЕЛИТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО! На 04:00 я пытаюсь вскрыть антивандальную пробку!ВИДЕО:
    2 points
  39. SYN-X 7000 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, специально разработанное для последних моделей легковых автомобилей Ford. Состав данного масла соответствует спецификации Ford WSS-M2C-913D, кроме этого, Syn-X 7000 можно использовать там, где требуется масло спецификаций 913С, 913В и 913А. Среди автомобилей, для которых подходит моторное масло Syn-X 7000 – Ford Territory, Focus, Fiesta, Mondeo, Ranger и многие другие. Syn-X 7000 – это энергосберегающее моторное масло, продемонстрировавшее в ходе полевых испытаний уменьшение потребления топлива на 3% СПЕЦ
    2 points
  40. Одно из самых больших изменений, которые вводят производители автомобилей, связано со стремлением к экономии топлива. Эта экономичность достигается различными способами, одним из первых и самых важных являются двигатели с прямым впрыском бензина GDI. Прямой впрыск бензин позволяет двигателю меньшего размера производить почти те же лошадиные силы, что и большой двигатель. Достигается это благодаря сочетанию с турбонаддувом. И вот, когда вы объединяете турбокомпрессор и непосредственный впрыск бензина, это создает уникальный комплекс проблем, для защиты от которых р
    2 points
  41. Новость https://www.lubesngreases.com/magazine/28_1/the-aftershock/ "В то время как резкое падение спроса на смазочные материалы и чрезвычайные меры, принятые компаниями для поддержания непрерывности бизнеса во время пандемии в 2020 году, вошли в книгу рекордов, 2021 год также войдет в историю как не похожий ни на что из того, что мы видели раньше. Большой и постоянный рост повлиял на стоимость всего сырья, необходимого для производства и упаковки смазочных материалов. Цепочки поставок были потрясены на глобальном уровне. Затраты на транспорт и рабочую силу резко возросли. А на гот
    2 points
  42. Акебоно дали новые колодки для кукурузера и лехуса! Штатная линейка AN-755WK перед AN-756K зад Новая усиленная линейка AX-755WK AX-756K В новой линейке используется более жёсткий состав. Он заимствован из линейки Акебоно для Lexus Европа. Для экстремальных скоростей и больших нагрузок!!! Колодки на фото с логотипом Toyota это конвейерный вариант на 200-ку! Всем надёжных тормозов!!! Видео:
    2 points
  43. «Увеличение сборов помогает улучшить EOLCS и [позволяет API] продолжать предоставлять эту ценную услугу отрасли в долгосрочной перспективе», - говорится в письме Джеффри Харменинга, менеджера программы API по системе лицензирования и сертификации моторных масел. С 1 января 2022 г. в соответствии с пересмотренной структурой комиссионных сборов EOLCS: Плата за подачу заявки на лицензию увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов. Плата за продление лицензии увеличивается с 4500 долларов до 5 500 долларов. Порог лицензионных платежей за проданную лицензионную неф
    2 points
  44. Возможно вы слышали о бренде 76 или Conoco, и задаетесь вопросом при чем тут Phillips 66, Kendall и Red Line Synthetic oil? Ниже история компании, а на картинке инфографика о брендах. Phillips 66 – транснациональная энергетическая компания. Штаб-квартира в штате Техас (США). История компании Conoco восходит к 1875 году, когда Исаак Блейк основал компанию Continental Oil Transportation&Co (Conoco). Conoco выросла из региональной компании в глобальную корпорацию в годы после Второй мировой войны. В 1981 году Conoco стала дочерней компанией бывшего конкурента DuPont.
    2 points
  45. Япония ввела стандарт SP в середине прошлого года.На внутренний рынок уже поступет новая линейка, постепенно замещая стандарт SN.На экспорт планируем начать поставки с февраля.Обратите внимание, ручку банки вынуждены поменять на складную.Качество железнодорожного полотна в РФ низкое и масло часто бьётся в контейнере.Ручка сильно выступает на нынешней банке и весь удар идёт на неё. Она либо отрывается, либо из под неё начинает давить масло. Со складывающейся надеюсь эти проблемы уйдут. Также на новой таре будет QR code с сайтом масла. И табличка изменения стандартов по API! Каждый н
    2 points
  46. Решил провести эксперимент на оседание порошкового дисульфида молибдена СМК-групп в моторном масле Татнефть Luxe 0-30. Было добавлено 5гр на 1л. Обычно в моторку добавляют 2-3гр( если добавить 1гр, то уже не провернет вкладыши в случае масляного голодания) В МКПП, мосты, раздатку - 6гр. Вообщем я взял ближе к максимальному значению. Посмотреть за сколько времени осядет и как сложно будет поднять его со дна. Себе в двигатель уже залил. Потом вскрою фильтр после 5000км пробега и посмотрим что там. производитель уверяет, что масляный фильтр улавливает максимум 30-40мкм. Заказал ита
    2 points
  47. Всем привет! Одноклубники и прежде всего жители Сибирского региона приглашаю вас посетить выставку АвтоСиб 2018. Где я участвую с нашим стендом BlackStone с 16 по 19 мая включительно. АвтоСиб это выставка о запчастях, автокомпонентах и все про авто. Ссылка на сайт выставки ЗДЕСЬ Мы привезем образцы продукции BlackStone, демонстрационный стенд и многое другое. Приходите, всем форумчанам буду рад. По ссылке доступен бесплатный билет от нашей компании
    2 points
  48. Пару лет назад приобрел ремень бош у местного официального дилера, но из-за шумящего, нового между прочим, ролика пришлось его снимать(( Выглядит он качественно коробка со штрих кодом, хотя.. есть небольшие косяки: какой-то не прорезиненный стык на зубчатой части, надписи маркировки снимаются ногтем. Потом случилось страшное он треснул в основании зуба, тряпка на зубчатой части и резина почти до корда. Наверное когда вытаскивал с машины перегнул его. На ремнях так и пишут не перегибать, особенно в обратную сторону, тогда возможны разрывы микроструктуры, но так чтобы треснул в открытую???
    2 points
  49. Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE. Проехал на этом масле 10147км или 409мч. Прежде чем залить убедился что он оригинальный. Цвет характерно рыжеватый, засунул его в морозилку он остался прозрачный. К сожалению сейчас много подделок поэтому приходится так извращаться. О способе как определить подделку в домашних условиях, рассказано в этом ролике. Вот фото, где слева подделка, а справа натуральный Mobil 1 0W-40. Видите этот рыжеватый отлив масла? Так я на глаз отличаю оригинальный... В общем убедился что все ок и залил. Эксплуатация
    2 points
  50. IAAE не проводилась в Токио с 2019 года. Небольшая выставка всего на два холла, что-то похожее на МИМС в Москве. Японский рынок автозапчастей и обслуживания авто сформирован очень давно и смысла вкладывать в рекламу особого нет. Вот и масштаб такой небольшой и стенды совсем крошечные. Из наших поставщиков были: Seiken, Bando, Akebono, Toyo, Musashi, Stanley, 555! Видео: https://youtu.be/BwpRGvn1OvY
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...