urman 489 Опубликовано: 4 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2013 BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль. Общий пробег на одометре: 138 000км Пробег на масле: 4500км. Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима -20 +10 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10% Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива Фильтр масляный: Knecht Фильтр воздушный: Knecht Объем заливаемого масла: 4.2 литра Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 089 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 И вот попробуй теперь разберись откуда алюминий, железо, свинец - с присадки или с движка... 4500км и масло убито в хлам. Сожжено 700литров бензина почти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 моточасов сколько ? 300 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Да уш. Металлов фиг пойми откуда столько, толи в добавке содержаться, толи изза появления добавки повысилось.. Толи... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) железо и свинец в присадке в таком количестве ? не верю Изменено 17 апреля 2013 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) В этой присадке ничего кроме молибдена нету. Если хотите выложу анализы с бобойла. 95% жесткого города и масло С3 несовместимы Но это не объясняет повышенное количество металлов износа. Есть повод для беспокойства.. Я даже не знаю что предположить, откуда алюминия столько? Поршни "натерли" об цилиндры? Изменено 17 апреля 2013 пользователем Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 если речь идет про товарный бензин с моющими присадками, то металлы точно не оттуда. На западе почти весь товарный бензин продается с моющими присадками. У нас крупные сети тоже продают бензин с моющими присадками BASF, ранее Techron, по анализам не видно зашкаливания металлов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 089 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 такое ощущение что современные двигатели 2.4 и 3.0 в Mitsubishi Outlander меньше изнашиваются на рекомендованном 0W20 и больше износа на 0W30 и 0W40. Во всяком случае смотрю анализы Вадим_69 на Outlander и рисуется такая картина. Видимо меньше надо в них всякой пакости лить типа промывок и добавок... Скоро еще придет Лукойл с Кератеком - вот там будет еще один. Вот вам евромасло с более сильным полимерным и не простым базовым маслом в азиате, а так же евродопусками... ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3 VW 503 01/502 00/505 00 MB-Approval 229.31/ 229.51 BMW Longlife-04 Помогло оно щелочному которое пало? C нетерпением жду Mobil ESP 5W30 в отработке на каком нибудь азиате. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 не факт, что сторонняя присадка не повлияла на динамику изменения щелочного и роста кислотного. Я бы по этому анализу общих выводов не делал. Видно только то, что видно и не более того. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 Вот и высокая вязкость с ее дополнительной защитой. Может из-за высокой вязкости недостаточное поступление масла в ЦПГ? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) А может, наоборот, пробег уже приличный, а масло жидковато? Да и 4.2 л масла для ДВС о 3 литрах как-то маловато. Поторопился я приписывать маслам С3 5 тык: и того не выхаживают! Да ещё после такой промывки! Где там сторонники "другой кривой падения щелочного и роста кислотного"? Изменено 17 апреля 2013 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 089 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 возможно это и есть негативное влияние MOS2 - мы не раз читали что его в маслах не применяют из за того что он активно окисляет масло. При нагревании образуются кислоты из его S2... 0 Цитата Ссылка на сообщение
vergaser 131 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 А может, наоборот, пробег уже приличный, а масло жидковато? Да и 4.2 л масла для ДВС о 3 литрах как-то маловато. Поторопился я приписывать маслам С3 5 тык: и того не выхаживают! Да ещё после такой промывки! Где там сторонники "другой кривой падения щелочного и роста кислотного"? Были бы деньги лишнии то я бы свое масло отправил, как раз подвердить или опровергнуть факт повышенного износа от использования маловязких масел с движками при большим пробеге. возможно это и есть негативное влияние MOS2 - мы не раз читали что его в маслах не применяют из за того что он активно окисляет масло. При нагревании образуются кислоты из его S2... А не эта случаем присадка (MoS2) при окислении и высоких температурах превращается в некий абразив? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 089 Опубликовано: 17 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 @vergaser, за 4500 до этого вряд ли дошло. Движки Mitsubishi Outlander не славятся малым износом, или как я говорил в теории - они не славятся малым износом потому что ничего вязче 0W-20 в них лить не стоит... Я думаю присадка здесь тоже не причем, есть такая вероятность конечно что она окислила, но не думаю что до этого дошло при столь небольшом пробеге... Это масло ACEA C3 в моторе азиата который был в тяж условиях и переработал много топлива. Обратите внимание что обьем заливаемого масла не малый 4.2. Косвенно подтверждается старая теория - пофиг азиату на все MB BMW и VW допуски - убивает так же... 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 489 Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) Офигеть А я думал наоборот рано меняю... правда теперь больше вопросов, чем ответов. Убило масло - присадка? - объем топлива? - двигатель такой? Износ - двигатель такой? - присадка? - убитое масло? Кстати я абсолютно без прогревов еду. Т.е. завелся и поехал, максимум снег сметаю, если занесло... аккуратно конечно, на низких оборотах... может из-за этого? Вот вам и ПАО-ШМАО евродопуски... масло максимум 200 моточасов прошло... Откатаю Лукойл - отправлю, сравним. в нем не будет присадок дополнительных. Правда на выходных ставлю ГБО, так что условия будут более типличными... Кстати нужно учитывать, что диагтель большой - V6 3.0, соответсвенно износ тоже будет больше - это раз, во-вторых для такого объема двигателя заливаемый объем масла - маленький. Вообще я расстроен( Изменено 17 апреля 2013 пользователем urman 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.