Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За весь свой период эксплуатации как собственного так и комерческого, а он у меня не маленький, ни одного отрицательного момента от заливки масла в масленныйи фильтр не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, ни ты ни твой механик так и не объяснили механизм образования воздушной пробки, если в фильтр масло налить. Я 16 лет лью масло в фильтр. Распилил не один десяток своих фильтров. Следов воздушной пробки не видел. Так что давай объясняй механизм возникновения оной.

 

 

Не понимаю.   Просто Вы пишите очевидную чушь. Придумали какую-то воздушную пробку в магистрали без байпаса. Ну будет где-то воздух(неважно где), он давлением масла выгонится без проблем. Или Вы считаете, что воздуху сложнее пройти чем маслу?

раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напридумал один глупостей и понеслось по интернет. Воздух есть что в пустом, что в заполненном фильтре.

Даже в рабочем фильтре всё равно есть воздушный мешок и имеет сток масла при стоянке. 

Но кому-то пришло в голову "изобрести теорию" и народ откликнулся на предложение троллинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привёл конкретный факты, а у вас всё "теория"... Лейте что хотите и куда хотите, я не против)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут.

 

Как у вас вообще мотор начинает работать после долгого простоя, когда масло из всех каналов и насоса уже вытекло, а из фильтра нет?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж в эту тему перенесли сообщения, не поленитесь - прочитайте шапку темы, все вопросы отпадут.

А вы, не поленитесь и прочитайте хотя бы несколько страниц, и тогда, на самом деле все вопросы отпадут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привёл конкретный факты, а у вас всё "теория"... Лейте что хотите и куда хотите, я не против)

Какие факты??? Что бабка где-то, что-то там сказала? А лично мои факты, от 20-ти летнего стажа подойдут?

ЗЫ. Вывод, который можно сделать, от прочтения этой темы, масло можно и не заливать в фильтр, рекомендаций по этому поводу нет, но и нет рекомендаций, которые запрещают это делать, все, успокойтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие факты??? Что бабка где-то, что-то там сказала? А лично мои факты, от 20-ти летнего стажа подойдут?

ЗЫ. Вывод, который можно сделать, от прочтения этой темы, масло можно и не заливать в фильтр, рекомендаций по этому поводу нет, но и нет рекомендаций, которые запрещают это делать, все, успокойтесь!

повторюсь - лейте что хотите и куда хотите, машина ваша, я не против)

но я лично для себя определённые выводы давно сделал, я не настолько дурак, чтобы учиться на своих ошибках - чужих более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не погорячился - из практики моего кума, у него своё СТО - несколько раз заливали в фильтр масло, образовывалась воздушная пробка, которая разрывала изнутри фильтрующий элемент. Я именно об этом и писал выше.

Воздушная пробка образуется при двух условиях:

 

1. для жидкости есть альтернативный путь движения, то есть жидкость может пробку обойти;

2. воздух находится в таком месте(наивысшая точка определенного участка трубы), что Архимедова сила противодействует его свободному продвижению. 

    

В случае масляного фильтра не выполняется ни одно условие, поэтому нельзя говорить о воздушной пробке, ИМХО.

 

 

Насколько я знаю, после заливки был слышен небольшой хлопок, долго искали причину - нашли только после вскрытия фильтра. Может сами фильтры были говно, подробностей не знаю)

Нет оснований сомневаться в том, что так и было. Только причины были другие, ИМХО. Допустим, масло пропитало бумагу фильтрующую и не дает воздуху пройти. Но есть ведь перепускной клапан, который должен был открыться и выпустить воздух. То есть:

 

1. перепускной клапан не работал или был настроен на такое давление, что бумага рвалась раньше, чем он открывался 

2. бумага фильтрующая использовалась не соответствующая требованиям к размеру ячеек-отверстий(какая-нибудь обычная бумага)

 

Что было бы, если бы масло в фильтр не залили. Бумага бы все равно порвалась, только без хлопка, так как жидкость не сжимаема, и масло бесшумно бы выдавило бумагу. 

 

Поэтому соглашусь, что сами фильтры были говно. В нормальном фильтре такого быть не может. Поэтому прошу еще раз, озвучьте их названия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому соглашусь, что сами фильтры были говно. В нормальном фильтре такого быть не может. Поэтому прошу еще раз, озвучьте их названия.
Про фирму фильтра уже никто сейчас не вспомнит, было это года 3-4 назад, но вот машину последнюю вспомнили - старенькая Ауди 80, где по каталогам давление перепускного клапана от 2,5 бар.
Ваше объяснение наиболее логично )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего вообще качественный антидренажный клапан, если маслов любом случае стекает в течение непродолжительного времени? И если в новый фильтр масло заливать не нужно, соответственно и надобности в этом клапане при использовании тоже нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-27285-0-14532400-1483122772_thumb.jpg

Иностранный сервис мануал по ремонту 5S–FE ENGINE

 

Не заливать, довернуть после касания на 3/4

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл смазать резинку фильтра масляного, прикипит или еще чего ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


прикипит или еще чего ждать?
да прикипает, снимать на горячем или тёплом моторе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос, а обсуждений на 41 страницу. Какой вывод сего консилиума?

Если лить  в масленый фильтр масло, то что будет?

Если не лить в масленый фильтр масло, то что будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...