Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


в нарушении инструкции по смене фильтра заливали перед установкой в него масло

@Dumus, Что за инструкция, кто сочинил, где и как можно ознакомиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут может быть два варианта - либо вы в нарушении инструкции по смене фильтра заливали перед установкой в него масло,

 

Это вы погорячились, ничего опасного в этом нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы погорячились, ничего опасного в этом нету.

Ничего не погорячился - из практики моего кума, у него своё СТО - несколько раз заливали в фильтр масло, образовывалась воздушная пробка, которая разрывала изнутри фильтрующий элемент. Я именно об этом и писал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ничего не погорячился - из практики моего кума, у него своё СТО - несколько раз заливали в фильтр масло, образовывалась воздушная пробка, которая разрывала изнутри фильтрующий элемент.
Это Вам кум сказал? Пусть тогда пояснит место образования воздушной пробки и физику процесса. :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ничего не погорячился - из практики моего кума, у него своё СТО - несколько раз заливали в фильтр масло, образовывалась воздушная пробка, которая разрывала изнутри фильтрующий элемент. Я именно об этом и писал выше.

 

Это как устанавливалось? Неужто сразу после заливки масла фильтр выкручивали? А на сам фильтр не грешили? Мне абсолютно непонятна физика процесса разрывания фильтрующего элемента. Да еще и изнутри, хотя масло подается снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как устанавливалось? Неужто сразу после заливки масла фильтр выкручивали? А на сам фильтр не грешили? Мне абсолютно непонятна физика процесса разрывания фильтрующего элемента. Да еще и изнутри, хотя масло подается снаружи.

Насколько я знаю, после заливки был слышен небольшой хлопок, долго искали причину - нашли только после вскрытия фильтра. Может сами фильтры были говно, подробностей не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Насколько я знаю, после заливки был слышен небольшой хлопок, долго искали причину - нашли только после вскрытия фильтра. Может сами фильтры были говно, подробностей не знаю)

 

Все-таки, есть очень сильное подозрение, что заливка масла в фильтр тут ни при чем. Скорее поверю в дешевый китайский фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, есть очень сильное подозрение, что заливка масла в фильтр тут ни при чем. Скорее поверю в дешевый китайский фильтр.

Это был не единичный случай с разными фильтрами разных брендов, после очередного такого косяка отказались от этой сомнительной процедуры. В день менялось 2-3 десятка машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был не единичный случай с разными фильтрами разных брендов, после очередного такого косяка отказались от этой сомнительной процедуры. В день менялось 2-3 десятка машин.

Интересно... Всю жизнь заливал и буду заливать масло в фильтр перед установкой. Всегда пропитываю бумагу фильтра, перед установкой.

PS. А если масло в фильтр не заливать, там воздуха не будет?

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всю жизнь заливал и буду заливать масло в фильтр перед установкой. Всегда пропитываю бумагу фильтра, перед установкой.
дело ваше )

 

 


А если масло в фильтр не заливать, там воздуха не будет?
не будет воздушной пробки - понимаете в чём разница?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, ни ты ни твой механик так и не объяснили механизм образования воздушной пробки, если в фильтр масло налить. Я 16 лет лью масло в фильтр. Распилил не один десяток своих фильтров. Следов воздушной пробки не видел. Так что давай объясняй механизм возникновения оной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не будет воздушной пробки - понимаете в чём разница?
Не понимаю. :unknw:  Просто Вы пишите очевидную чушь. Придумали какую-то воздушную пробку в магистрали без байпаса. Ну будет где-то воздух(неважно где), он давлением масла выгонится без проблем. Или Вы считаете, что воздуху сложнее пройти чем маслу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело ваше )

 

 

не будет воздушной пробки - понимаете в чём разница?

 

Нет, не понимаю. Куда воздух из фильтра денется, когда двигатель заведете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Насколько я знаю, после заливки был слышен небольшой хлопок, долго искали причину - нашли только после вскрытия фильтра. Может сами фильтры были говно, подробностей не знаю)
В какой момент был хлопок, когда стартер крутил? Названия фильтров и машин интересно было бы узнать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело ваше )

 

 

не будет воздушной пробки - понимаете в чём разница?

 

А куда она денется? Пузыри воздуха при замене масла полюбому в магистраль попадут. И что? Выдавятся спокойно, и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...