Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Какое задорма? Нулевое ТО придумали чтобы бабло сразу снять ))) 

Мне когда названивали и СМСки слали, клялись, что все работы по осмотру/заменам - без платно, за исключением самого масла, фильтра. Денег и в самом деле не вымогали.

Я, поскольку имея опыт эксплуатации авто не малый, не видел смысла в этом ТО-0 и за месяц проехал едва ли 100 км, потому и не помышлял к ним приезжать.

Кто же дал официалам команду и зачем, притягивать на такое ТО владельцев новых машин. Сам на заводском проехал ровно 3 тыс.км, в основном по М4 в отпуск в Крым, там его и слил.  Есть на нашем форуме народ, который исправно и 15 тыс.км на заводском прокатались, уверяют, что с движком всё О*к. Не знаю, верить ли таким заверениям, или это просто понты?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

У дилера был, говорят креты 2.0 еще на замену шорт-блока не приезжали, иксы 35 бывают, элантр и i40 мало, ничего сказать не могут.....может лукавят, не знаю.

Сам не склонен записывать двигатель сразу в отстой, по всем остальным параметрам все хорошо, эластичность,  расход (сейчас зимой в смешанном 8 л/100, трасса летом минимум 5.5 л./100 достигал в экономичном режиме езды), отлично вибросбалансирован, всем нравится, если бы не эта мутная история.

 

На холодную на lm molygen 5w30 сейчас более менее, явный стук на холодную пока пропал, вылазил пару раз, после замены масел. Останусь на этом масле ,еще 2 года гарантии можно не париться.

 

Все остальное в авто, вообще без вопросов, все нравится. Позитив есть!

 

PS Всех с наступившим.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

Ну так есть какая-то информация, что производитель исправил косяки и теперь задиров нет или это неистребимая вера в лучшее и выдача желаемого за действительное?

Ссылка на сообщение

Мне когда названивали и СМСки слали, клялись, что все работы по осмотру/заменам - без платно, за исключением самого масла, фильтра. Денег и в самом деле не вымогали.

Я, поскольку имея опыт эксплуатации авто не малый, не видел смысла в этом ТО-0 и за месяц проехал едва ли 100 км, потому и не помышлял к ним приезжать.

Кто же дал официалам команду и зачем, притягивать на такое ТО владельцев новых машин. Сам на заводском проехал ровно 3 тыс.км, в основном по М4 в отпуск в Крым, там его и слил.  Есть на нашем форуме народ, который исправно и 15 тыс.км на заводском прокатались, уверяют, что с движком всё О*к. Не знаю, верить ли таким заверениям, или это просто понты?

так зарабатывают на масле и расходниках, почему лишний раз с клиента не стянуть денег.

Ссылка на сообщение

Судя по происходящему ничего они не предусматривают, просто льют что подешевле.

На самом деле в крупном опте цена масел одинакова, что 5-20, что 5W-30, что 5W-40, они же не канистрами его берут - где стоимость определяется маркетологами, поэтому при желании на конвейере могут лить любую вязкость, но почему то льют именно 5W-20, а не 5W-40.

При этом на заводской заливке двигатель работает тихо, без всяких дизелений, стуков и т.д, а вот при следующих заменах народ начинает обращать внимание что двигатель сталь работать более шумнее, появилось дизеление, потому что мало кто после заводской заливки заливает опять 5W-20, начинают лить что попало, 5W-40, 5W-30 ACEA A3/B4 и получают более громкую работу двигателя

Ссылка на сообщение

Ну так есть какая-то информация, что производитель исправил косяки и теперь задиров нет или это неистребимая вера в лучшее и выдача желаемого за действительное?

Так вроде с 16 или 15 года двух литровые моторы киа/хюндай уже с маслофорсунками идут.

Ссылка на сообщение

На самом деле в крупном опте цена масел одинакова, что 5-20, что 5W-30, что 5W-40, они же не канистрами его берут - где стоимость определяется маркетологами, поэтому при желании на конвейере могут лить любую вязкость, но почему то льют именно 5W-20, а не 5W-40.

При этом на заводской заливке двигатель работает тихо, без всяких дизелений, стуков и т.д, а вот при следующих заменах народ начинает обращать внимание что двигатель сталь работать более шумнее, появилось дизеление, потому что мало кто после заводской заливки заливает опять 5W-20, начинают лить что попало, 5W-40, 5W-30 ACEA A3/B4 и получают более громкую работу двигателя

я после заводского заливал 5-20 и постепенно стали появляться посторонние звуки при холодном запуске. Причем сразу после заливки. Были морозы -20 и заводское масло заводилось без единого постороннего звука, иногда казалось,  что двигатель не работает. Залил равенол 5-20 и при первом холодном пуске был звук похожий на цокание цепи. Потом залил LF звук присутствовал пару секунд и дальше тишина, а после пробега 3 тыс, на холодную звук уже был сильнее и дольше. Сейчас на разных маслах по разному. Но звуки никуда не ушли

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Так вроде с 16 или 15 года двух литровые моторы киа/хюндай уже с маслофорсунками идут.

так вот хотелось бы определенности)) если кто-то владеет информацией, поделитесь пожалуйста
Ссылка на сообщение
@Skif_tlt,так в этой теме все это было ищите))
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,так в этой теме все это было ищите))

тут почти 100 причитаний как все плохо))
Ссылка на сообщение

тут почти 100 причитаний как все плохо))

Есть такая инфа про маслофорсы с 2017 года. Где-то докапывались в документации на движки по Кретам, Туссанам и т.п с G4NA двигами.

 

Ещё такой вброс сделаю - а не может более системно задирать ЦПГ в авто с комплектацией - 4АWD? Как регулярно задний мост подключается и на сколько ощутимо он подгружает трансмиссию в целом и ДВС в том числе? За зимние периоды эксплуатации, когда задний привод часто вступает в работу, может и хватает подрать горшки при увеличении нагрузок на ДВС? Ведь сплошняком ложатся движки именно на кроссачах, где привод исполнен в разных комбинациях, на седанах такого на регулярной основе-то нет! Это всё рассуждения, у кого найдутся жесткие аргументы, отметающие мои сомнения - только "за" послушать толковые доводы, будет о чём пообщаться!  Без систематизации и анализа всего и вся не отследить, где сидит проблема. :unknw:

Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-23

Тут обсуждение просто .. На форумах Киа хюндай видел схемы блока с маслофорсунками

Ссылка на сообщение

Не подобран зазор поршень -цилиндр ,неселективная сборка ШПГ  . Для страны 3 мира сойдет . Отзывать не будут . Забить или продать следующим счастливым владельцам .

Ссылка на сообщение

Не подобран зазор поршень -цилиндр ,неселективная сборка ШПГ  . Для страны 3 мира сойдет . Отзывать не будут . Забить или продать следующим счастливым владельцам .

Золотые слова.

Но какая печалька осознавать что продаваны народ за быдло держат... :poz: :poz: :poz:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...