Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я запросил ещё раз именно со ссылкой на эти фотографии и на тему Битога, где они выложены.

Получил ответ, что FRAM Ultra имеет два слоя, а то, что видим на фотографии других фильтров, это предохраняющая подложка между фильтрующим слоем и опорным экраном.

 

я не зря привел в начале описание с сайта Donaldson выше, т.к. предполагал такой ответ.

 

Привожу еще раз - из описания и картинки (How it works) предельно ясно следует два слоя фильтрации у Donaldson - наружный-грубая фильтрация и внутренний-тонкая фильтрация:

Synteq.jpeg

 

Привожу также описание информация об этом же фильтрующем элементе от Амсойл:

Amsoil.jpeg

Amsoil_2.jpeg

 

Предельно ясно написано о двух слоях фильтрующего элемента, представляющемся собой сэндвич: 1) внутреннем слое (inner)-целлюлозном - слое для тонкой фильтрации, покрытым 2) наружным слоем (outer) - полностью синтетическим.

Как это можно по-другому прочитать, я даже и не знаю. 

 

А вот описание от Фрам:

FU.jpeg

 

Т.е. ровно тоже самое - наружный слой - синтетический - для грубой фильтрации, внутренний - целлюлозный для тонкой фильтрации.

 

Да и на этой вот картинке внутренний слой WIX XP никак на подложку не тянет:

img_20150111_210005_738_zps8f2ca738_4475de95b3ca40263fee2318ca205f91a2d22fa2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D что же это получается, что те JS Asakashi, которые я используя, они как бы совсем не хуже по фильтрации этих Fram с синтетической шторкой и типа на уровне M1-207, - так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не зря привел в начале описание с сайта Donaldson выше, т.к. предполагал такой ответ.

 

Попробуйте сами вступить в переписку с техдиректором FRAM для выяснения истины, а то я получаюсь вроде испорченного телефона.

 

К тому же, насколько я понимаю, вы с ним постоянно говорите вообще о разных фильтрах: вы цитируете о грузовых фильтрах Donaldson (а легкомоторых фильтров Donaldson серии ELF крайне мало и то очень толстые), потом цитируете описание Amsoil малосерийных грузовых bypass фильтров (сейчас такие уже даже не производятся вроде, к современным легкомоторным EAO и EA15k они отношения не имеют, это действительно был пирог из целлюлозы внутренним слоем и синтетики снаружи с огромной эффективностью и огромных размеров, что объяснялось большим сопротивлением), а он - исключительно о легкомоторных небольших по размеру массовых синтетических фильтрах серии XG.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D что же это получается, что те JS Asakashi, которые я используя, они как бы совсем не хуже по фильтрации этих Fram с синтетической шторкой и типа на уровне M1-207, - так что ли?

Из каких новых данных вы приравниваете JS Akasahi с FRAM и Mobil-1?

Есть хоть какая информация (независимая или проприетарная) об эффективности фильтрации JS Akasahi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сами вступить в переписку с техдиректором FRAM для выяснения истины, а то я получаюсь вроде испорченного телефона.

 

К тому же, насколько я понимаю, вы с ним постоянно говорите вообще о разных фильтрах: вы цитируете о грузовых фильтрах Donaldson (а легкомоторых фильтров Donaldson серии ELF крайне мало и то очень толстые), потом цитируете описание Amsoil малосерийных грузовых bypass фильтров (сейчас такие уже даже не производятся вроде, к современным легкомоторным EAO и EA15k они отношения не имеют, это действительно был пирог из целлюлозы внутренним слоем и синтетики снаружи с огромной эффективностью и огромных размеров, что объяснялось большим сопротивлением), а он - исключительно о легкомоторных небольших по размеру массовых синтетических фильтрах серии XG.

 

описание Amsoil я взял с текущей серии их bypass фильтров (то бишь Donaldson), которые продаются в любом специализированном магазине.

 

В любом фильтре, на котором написано Synteq или Stratapore, применена данная двухслойная технология фильтрации. И такие фильтры производятся Donaldson под разным брендами с начала 2000-х.

 

В моем случае такие фильтры - P169071 - отлично подходят для тойотовских моторов двух легких серий - 1GR-FE и 2UZ-FE. И даже на Приус их ставят. Подходят на моторы MZ-серии. Давление открытие байпасного клапана соответствует OEM-фильтру. Этот фильтр подходит на десятки легковых моделей Крайслер/Форд. И это только то, что я знаю про один единственный фильтр из всей синтетической линейки Donaldson.  

 

С чего вы взяли, что переписка с техническим директором Фрам может открыть истину в отношении продукции его конкурентов? Он кто? Истина в последней инстанции или арбитр? Такой же точно ангажированный технический директор, как и технический директор Donaldson, который следит за размещаемыми на его сайте материалами по технологии Synteq.

 

Я держу в руках распиленный фильтр FU, и мне его вид говорит о качестве изготовления куда больше, чем десятки пояснений любого директора Фрам. Уж не говоря про то, что превосходство двухслойного фильтрующего элемента над однослойным - не факт, это еще надо доказать. Это может оказаться такой же бессмысленной маркетинговой ерундой, как и их "технология" Sure Grip, которую они пихают в качестве одной из ключевых фишек своих фильтров.

 

И вот эта тема тоже подтверждает, что проблемы качества есть и в фильтрах серии Ultra https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2958258/1

 

Ну, нельзя использовать листовую пружину для подпора фильтрующего элемента, сделанную из тонкого мягкого металла.

 

Тут оторванная штора на FU https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3434977/all/Fram_Ultra_FAILURE

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным выложу следующие фото важного узла любого корпусного фильтра - прижимной пластины (в некоторых случаях используется пружина). Важной, т.к. от того насколько качественно сделана эта простейшая деталь, зависит герметизация в стыке "фильтрующий элемент - антидренажный клапан - платформа фильтра" и то, не пойдет ли грязное масло через этот стык.

Слева - прижимная пластина от фильтра M1-301 (RP 30-8A), справа Fram XG8A. Напомню - это фильтры одного типоразмера.

Толщина пластины слева -сталь 0,4 мм, деформировать безвозвратно её пальцами сложно, материал хорошо пружинит.  Справа - сталь 0,25 мм, легко деформируется пальцами, без возврата в исходное положение, что и видно на фото.

IMG_1757.JPG

Вес и той и другой пластины практически одинаков (точность весов +/- 2 грамма), при том, что в пластине справа еще встроен байпасный клапан с пружиной:

IMG_1761.JPGIMG_1760.JPG

 

Можно, конечно, сказать, что у M1-301 избыточное качество и такая прижимная пластина просто не нужна (как и толстый корпус и основание - о них будет позже), но вот по первой ссылке в моем предыдущем посте пользователь на пробеге 5 000 миль получил болтающуюся фильтровальную катушку в корпусе фильтра. Несколько других пользователей в этом же топике также отмечали в новых фильтрах этой серии болтающуюся катушку фильтра. Интересно, с болтающейся катушкой имеет значение сколько там микрон собирает катушка фильтра - 99,9% или 90%? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтающуюся катушку фильтра

Если мне не изменяет память, я видел ролик на ютубе, где у подпружиненного WIX катушка внутри болталась тоже - описывалось, что из-за какой-то тряски прижимной элемент (пружину) сместило/перевернуло как-то. :)

Вообще, после твоих рассказов и наглядной демонстрации, покупать эту серию FU вообще не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1058-0-94844600-1483533898.gif

Какое значение имеет проточность холодного масла через фильтровальный элемент, если для холодного старта используется перепускной клапан? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Спасибо за развёрнутый пост с фотографиями.

 

2. Можно по разному оценивать участие представителей Donaldson и Fram на bobistheoilguy,  но абсолютное большинство американских форумчан весьма уважает эту открытую позицию брендов и возможность получить быструю консультацию или помощь. Для сравнения – я никогда не получил ни одного(!) ответа по e-mail от ещё одного бренда, хотя запрашивал и спецификации, и консультации.

 

3. Я уважаю ваше мнение в постах выше, но предполагаю одностороннюю направленность по целому ряду ключевых моментов, но чтобы избежать субъективизма, лишь отошлю к мнению других людей на bobistheoilguy.com (см. ниже)

 

4. Критические посты есть в отношении всех  массово продаваемых брендов, особенно  с учётом % к количеству продаж, полагаю, что критика малочисленных картриджных фильтров FRAM Ultra с весьма специфическим креплением штор без центрального экрана (в корпусных FRAM ULTRA конструкция изначально другая),  является тоже абсолютно нормальной. Главное, чтобы все изготовители имели быструю обратную связь и реагировали на претензии.

 

5. По корпусным фильтрам FRAM ULTRA критика тоже встречается, но достаточно редко, особенно в % к числу пользователей. Желающие могут ознакомиться с разрезами фильтров FRAM хотя бы на уровне фото в темах (или воспользоваться встроенным онлайн-переводчиком в броузере Google Chrome) :

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3397175/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3767379/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3567643/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3534268

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3512262/1

 

6. По Mobil тоже ( как и по другим брендам) встречается текущая критика (разумеется, тоже рано или поздно исправят):

- https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4288196/1

- https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4232055/2

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ полусинтетического KN HP-1008:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24072-kn-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=818974

"Старый" фильтр KN - made in USA - близнец Mobil-1, а вот современного производства будет уже "Made in China" или "Made in Mexico"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ полусинтетического KN HP-1008:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24072-kn-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=818974

"Старый" фильтр KN - made in USA - близнец Mobil-1, а вот современного производства будет уже "Made in China" или "Made in Mexico"

В том смысле, что площадь фильтровального материала малюсенькая что ли? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ

 

А ведь это хорошая идея!

 

Очевидно же, что тема интересна определенному кругу пользователей форума! А последние несколько страниц только и "выясняются отношения" между сторонниками тех или иных брендов масляных фильтров! Да, в споре рождается истина, но почему бы не попросить torcon'a сделать такие же отличные анализы нескольких, горячо обсуждаемых в этой теме, фильтров и убедиться своими глазами что всё-таки лучше и у кого сопротивление потоку ниже?! Я тоже заинтересован в анализе, т.к. использую Fram XG. А может зря использую? Возможно, я не один кто хочет докопаться до истины? Разумеется, готов участвовать материально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь это хорошая идея!

Разумеется, готов участвовать материально.

 

Присоединяюсь. C парой фильтров тоже частично помог бы.

Пожалуй, наиболее популярные легкомоторные бренды в этой теме: Amsoil, Royal Purple, Fram Ultra Synthetic(=Pro Synthetic), Mobil-1 (= старый K&N по начинке).

Но вот как и чем замерять перепад давлений (PSID)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь это хорошая идея!

 

Очевидно же, что тема интересна определенному кругу пользователей форума! А последние несколько страниц только и "выясняются отношения" между сторонниками тех или иных брендов масляных фильтров! Да, в споре рождается истина, но почему бы не попросить torcon'a сделать такие же отличные анализы нескольких, горячо обсуждаемых в этой теме, фильтров и убедиться своими глазами что всё-таки лучше и у кого сопротивление потоку ниже?! Я тоже заинтересован в анализе, т.к. использую Fram XG. А может зря использую? Возможно, я не один кто хочет докопаться до истины? Разумеется, готов участвовать материально.

 

Практически все обсуждаемые фильтры уже вскрывались и визуально оценивались (в основном - на Бобойле).

А вот оценить сопротивление потоку или степень фильтрации torcon не сможет, к сожалению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...