Vornaxe 1 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Посоветуйте масло для LADA X-RAY с двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE от ниссан, но с небольшими изменениями о которых не говорят) 1)Lada X-Ray, 2016 г.в. 2)Двигатель H4M 3)Заправочный объем без фильтра 4,3, с фильтром 4,6 4)Обитает авто в среднем Поволжье, Татарстан(в последние годы зима до -33, но в основном -17. Летом до +33, в основном 27-28). 5)Город 60%(приличное количество пробок)/трасса 40% 6)Первую замену до ТО1 дотянуть хочу (10-11т.), после 1ТО интервал 7500 7)катализатор есть 8)доступны практически все марки масел 9)мануал рекомендует только классификацию по SAE в зависимости от температурных условий, а вот книжки ниссанов от которых позаимствован мотор пишут 0W-20, 5W-30 Сам склоняюсь либо Mobil 1 x1 5W-30 либо Shell helix ultra 5W-40 (5-40 потому что лил в предыдущую машину 2113, от замены до замены без долива, интервал 8000-8500, нареканий к работе двигателя не было). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) А Роснефть (в подписи) куда льешь? Понял, с завода залит . Изменено 31 мая 2016 пользователем BVM 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandashka 646 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 По моему этот двигатель с системой смены фаз газораспределения (фазорегулятор), поэтому гуще 5w30 туда лить не стоит. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavS 140 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 ...двигателем H4M (вроде как аналог HR16DE ... Поиск внизу сайта. Читали похожие темы? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21418-renault-fluence-h4m-hr16de-vybor-masla/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14480-maslo-v-renault-fluence-h4m/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vornaxe 1 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 А Роснефть (в подписи) куда льешь? С завода залито 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranger 740 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ. Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavS 140 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? У Ниссана по мануалу: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4, C2 или С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Mobil1 x1 5W-30 норм. вариант. Подешевле - 5W-30 Shell HX8 Synthetic. А вот Shell helix ultra 5W-40 сюда не надо... Изменено 31 мая 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vornaxe 1 Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 А в мануале какие вязкости по SAE присутсуют? Неужели даже класса качества по АPI нет? Даже на свои тазовские моторы уже начали указывать вроде бы, думал с импортным мотором будет все, как у иномарок, а АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ. Имхо 5w40 я бы оставил грантам, вестам и приорам, а в этот надо максимум 5w30 ACEA A5 или ILSAC GF-5. Еще раз глянул мануал, есть по API оказывается - SL, SM, SN и еще какие-то СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 На днях заезжал в магазин, искал mobil 1 x1 5W-30. В наличии не оказалось, а сервисник который там же и поменять масло может предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже. Кто-нибудь этот мотюль пробовал лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 071 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно. Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула Изменено 2 июня 2016 пользователем Dimcho 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 предложил мотюль эколайт 5W-30, типа оно лучше, а мобил сдулся уже да не сдулся мобил. так-то мобил одно из лучших, просто подделок на него много последнее время... впрочем, на мотуль подделки тоже есть, и если менять одно на другое из этих соображений - это шило на мыло получается... чтобы гарантированно не нарваться на подделку, лучше брать малораскрученные бренды с нормальными анализами, типа несте/валволайн/нгн/еврол/вольф... вязкость не выше тридцатки. из преложенных здесь 5W-30 Shell HX8 Synthetic - шелл хоть и тоже подделывают, но хотя бы есть тема, как отличить подделку от оригинала по наплывам на крышке http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 752 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Судя по анализам это мотюль стал гнать простой гидрокрекинг хех. Нет смысла переплачивать, да ещё и за илсак с щёлочным 7 и т.з. -33С. Если сравнивать с Мобил Х1, то мобил лучше значительно. Тот же Генезис Глайдтэк куда удачнее мотула А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать. "Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 А зачем Глайдтэк с С3, не дизель чать. "Genesis Armortech 5W-30" как бы просится, если не крутить в красную зону. Катализатор то есть? ЕСТЬ! (и не х..ра не дешевый), так вот для его сохранения и как бы просится больше Глайдтэк и С3 (со своей зольностью) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vornaxe 1 Опубликовано: 18 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 В лето/начало зимы откатал на NGN NORD 5W-30, под новый год прикупил лукоил армортек 5W-30. После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла, слесарь сказал типа жидкое залил, 5-40 же в ВАЗ надо (спорить не стал что там двигатель не ваз и все такое), долил около 1,5 литра. Сейчас лукоил армортек 5-30, масло не уходит, за 6000км примерно грамм 200 долил и то видимо щуп наврал, сейчас чуть выше отметки МАХ показывает (на 1мм). Думаю НГН вытек из-за его состава на пао и эстерах, а на лукойле 5-30 все норм, так что могу докуинуть в копилку о маслах на X-RAY - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 071 Опубликовано: 19 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 После НГН со стороны цепи на двигателе подтеки масла, я бы протянул все болты в этом месте и посмотрел прокладки... На моей королле 99г.в. никаких подтёков нет после Норда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.