Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня датчик без цифр, одни деления, но замечал, что на Шелле, мне кажется, чуть больше было маленьких делений, как на ХХ, так и на оборотах... У Шелла кинематическая вязкость на 40 градусах (73,88) и на 100 градусах (12,11) повыше, чем у NGN Nord (40 - 67,19 и 100 - 11,47). Только в этих цифрах я могу еще найти объяснения поведения стрелки на датчике давления масла...

Ну тем более не парься) Если красный чайничек не горит, значит всё отлично! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей одинаковости содержание золы в Арктике больше чем в Норде 1,29 и 1,16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в разных годах просто тестировались посмотри по элементам присадок этих масел, у еврол их поменьше в процентах. Поэтому сейчас NGN Nord 5w30 такой же как и этот еврол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозил тут га днях его собрата Eurol Super Lite Arctic 5W-30. :)

Все по старому масло один из лидеров по перетеканию, не мутнеет сильно - ПАО синтетика, темное - пакет присадок.

-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год



Масла по номерам:
1) Amsoil Signature Series 5W-30
2) Profix 5W-30 API SN
3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
5) Eurol Super Lite 5W-30
6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
10) Neste City Standard 5W-30

Победители:
1 место Amsoil Signature Series 5W-30
2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4 место Neste City Standard 5W-30
5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
7 место Eurol Super Lite 5W-30
8 место Profix 5W-30 API SN

Вывод: Для масел 5W-30 в -32С все образцы показали себя нормально. Есть более быстрые по перетеканию Amsoil Signature Series 5W30, Eurol Superlite Arctic 5W-30 - оба масла на ПАО синтетике. Так же удивил Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге - бежит как ПАО синтетика. Есть отстающие Profix Eurol - но главное не застыл никто. Нужно помнить что 5W-30 для температур до -30С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,сегодня купил нгн норд интересует вопрос под крышкой должна быть какая то пломба?на моей канистре просто открутилась крышка кольца тоже не было первый раз такое вижу туда получается можно налить что угодно?

post-28444-0-88890300-1482324802_thumb.jpg

post-28444-0-54957400-1482324805_thumb.jpg

post-28444-0-85803100-1482324807_thumb.jpg

post-28444-0-35721700-1482324810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin88,
Если на канистре написано, Произведено в нЕдерландах, то оригинал точно. У тебя канистра от июля, опечатку в октябре заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б  число месяц и ниже цифры ближе снял, было б не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня минус 50. Завтра попробую щуп вытащить и текучесть масла проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,сегодня купил нгн норд интересует вопрос под крышкой должна быть какая то пломба?на моей канистре просто открутилась крышка кольца тоже не было первый раз такое вижу туда получается можно налить что угодно?

Да,вопрос в точку???Недели две назад залили его в Тойоту брату.Даже не удосужился посмотреть на канистру,т.к. масло меняли там-же.Все масла NGN   беру на протяжении нескольких лет здесь.Остатки масла с канистрой у него в машине в Тойоте,а он дальнобойщик,должен сегодня проехать из Дальнереченска на Тобольск.Обязательно постараюсь выяснить про фольгу и пломбу(кольцо) и отписать.Сам пользовал это масло на Mada-3 MPS,но у меня были старые запасы из канистры старого образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-36 проверил,течёт отлично,самое текучее из моих запасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил канистру NGN Nord.Когда глянул на крышку,сразу отпали все сомнения.Она и раньше была такая- без кольца с лейкой.Открыл машину и вытащил щуп(машина стоит две недели без движения на улице),масло текло со щупа.Вчера у нас было -46 гр.,сегодня -31гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня минус 50. Завтра попробую щуп вытащить и текучесть масла проверить.

У нас тоже)))

Подскажи где берёшь такое масло в Нижневартовске? В Тикамисе не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емекс

Код поставщика какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...