Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сколько моточасов выдержит это масло  в условиях московского траффика (средняя 20 км/ч) и предстоящей зимы, на атмосферном двигателе 1.6 с картером 4.5 литра?

лучше до 300,учитывая топливо и экологию

Ссылка на сообщение

ребят, выбирал тут масло, подскажите какая разница, кроме того что норд для сильных морозов, у меня лансер 9

NGN 5W-30 SM/CF NORD 4L -2500р NGN 5W-30 SN/CF PROFI 4L -1500р
Ссылка на сообщение

Норд, это чистая синтетика Пао+Эстеры, а Профи,это кряк, гидрокрекинг.

Почитайте в шапке анализы, чем они отличаются. Зайдите в тему Нжн .Там вс есть.

Ссылка на сообщение

Норд, это чистая синтетика Пао+Эстеры, а Профи,это кряк, гидрокрекинг.

Почитайте в шапке анализы, чем они отличаются. Зайдите в тему Нжн .Там вс есть.

в общих словах это критично или нет? мотор сильно не кручу, до 3500-4000 максимум. Меняю раз в 8000 км, в год проезжаю около 9000км

Ссылка на сообщение

Во первых, выбор масел в соответствующем разделе. Во вторых, в ваших условиях профи за глаза будет.

Ссылка на сообщение

Для Cибири Nord, для неCибири, экономов, владельцев авто со старыми сальниками - Profi.

Ссылка на сообщение

что скажете про опечатку?
на фото уже новая канистра куплена в Экзисте,на третье замену.
up182933-up182933_IMGi2853-1477919884.jp
Пр-но в нЕдерландах.
внизу написано правильно Нидерланды. 
это для новых канистрах,походу это у всех так?

вот покупал
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/?p=641372
сейчас езжу,все ок.
 

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение

На прошлой неделе забрал в автодоке. 4л - новая канистра, тоже глаз зацепился за очепятку. Литровая была старой - там всё нормально. На предыдущих  страницах есть фото новых канистр - там также.

PS. Меня больше напрягла черная линия на канистре, в аккурат над указательным пальцем - если взять её за ручку. Очень похожа на трещину, со следами содержимого. Но это не трещина - канистра герметична) Наверно так надо

Изменено пользователем Зелёный
Ссылка на сообщение

@Зелёный,
я если честно,даже и внимание не обратил,когда один из фокусоводов не заметил
 http://ffclub.ru/topic/185701/go_post/17966527/

Ссылка на сообщение

В филателии и нумизматике, подобные опУчатки в будущем очень дорого ценятся. Считайте себя счастливыми обладателями. ..Друг вчера эту канистру купил....наверно выкуплю пустую)))

Ссылка на сообщение

В филателии и нумизматике, подобные опУчатки в будущем очень дорого ценятся. Считайте себя счастливыми обладателями. ..Друг вчера эту канистру купил....наверно выкуплю пустую)))

У меня есть целых ТРИ штуки с опУчаткой, жду предложений...

Ссылка на сообщение

Что скажите ,можно ли лить Норд в мазду 3 12 года, мотор 1.6 ?.Модель двигателя Z6 Мощность, л.с. 105 л.с.АКПП.

Пробег на авто 15000 км,друг мало ездит, было три замены раз в год на оригинальном масле, Mazda "Original oil Ultra 5W-30". Пробег в год,в среднем по 5000 км.

Стоит ли остаться на оригинальном масле или лить Норд? Оригинальное масло 5л,стоит дороже чем 4л.Норда,при том что в этот мотор надо 4л.

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...