Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чёрт её знает,правда вот у этой AeroShell Grease 15(и наверно у Томфлон СК250) есть одно свойство,которое наверняка недопустимо в направляющих "AeroShell Grease 15 имеет склонность к расслоению, перед использованием необходимо перемешать."Само по себе это расслоение не имеет значения,если смазка работает например в подшипнике,где она постоянно перемешивается,но в направляющих,которые постоянно статичны???Не знаю вот.

Слипкот этот не расслаивается,это точно.Кроме того вязкость масла, я смотрю,у 220-Silicone DBC аж 13.000 при 40С,а у AeroShell Grease -50.Не знаю как влияет вязкость в направляющих.Слипкот этот действительно густой,тягучий,что аж звиздец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, запеки смазку Тойота в сравнении с литолом :rolleyes:

Я заказал смазку Субару, придет 20 мая, обещаю запечь с литолом и смазкой кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, запеки смазку Тойота в сравнении с литолом :rolleyes:

Я заказал смазку Субару, придет 20 мая, обещаю запечь с литолом и смазкой кастрол.

Javen. Где заказывал "Субаровскую" не в Экзисте случаем?

А то в два мага стучался, в том числе Экзист, везде есть и везде пишут отказ, "не поставляется". :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca,

у меня вопрос по Rubber Grease. у тебя однокамерный, двухкамерный или трехкамерный холодильник дома? в общем неважно, лишбы морозильник давал хороший минус.

Да,у меня такой холодильник.Морозилка там имеет отдельный компрессор.Я как-то хотел посмотреть какую всё-таки нижнюю температуру имеет смазка LVI-50,т.к. из её описания на сайте этого непонятно.Проработав всю ночь морозилка набрала,не помню,то-ли -20С,то-ли -24С.Ниже не могла.

Но я наврятли буду покупать смазку Rubber Grease,зачем мне она?

 

Литол не очень интересно,было бы неплохо испытать 08887-01026

Наверно,но у меня нет 08887-01026.Кроме того torcon может и правильно сказал,что в тормозах в реальных условиях там нет высоких температур и смазка на литиевом мыле(08887-01026) вполне себе будет держаться.Я сам раньше на своей ВАЗ2112 закладывал Литол и он там держался.Но я не гоняю,тормоза никогда не грею,может и это сказалось.

 

Еще бы сравнительный керхер тест устроить :)

Я уверен,что все обычные смазки окажутся хуже,чем Slipkote 220-R.

 

409,BMW и Castrol LMX смазки с высокой адгезией,особенно Кастрол фиг смоешь.Самое оно для направляющих колодок

Кастрол по идее нельзя применять там,где возможен контакт с резиновыми изделиями.Кроме того я сильно сомневаюсь,что его "фиг смоешь" и что у него какая-то высокая адгезия.Самая высокая липкость была наблюдаема мною у смазки LVI-50,вот уж липкая,так просто звиздец.Смазка Slipkote 220-R тоже липкая,хотя и меньше.Но это всё по ощущениям,а не измерениям. У меня есть смазка HUSKEY TUFF STUFF,которая по описанию тоже адгезионная и липкая,но она нифига не такая липкая,как LVI-50 или Слипкот220.Кастрол видно из этой же оперы.Видно эта адгезионность и липкость тоже имеет разные степени и градации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,у меня такой холодильник.Морозилка там имеет отдельный компрессор.Я как-то хотел посмотреть какую всё-таки нижнюю температуру имеет смазка LVI-50,т.к. из её описания на сайте этого непонятно.Проработав всю ночь морозилка набрала,не помню,то-ли -20С,то-ли -24С.Ниже не могла.

Но я наврятли буду покупать смазку Rubber Grease,зачем мне она?

Смазку не надо покупать. Смазка это загущенное масло.

Ты приводил несколько тех описаний на Rubber grease-ы на касторовом масле.

И у всех у них разные рабочие температуры по минусу. Самая крутая Rubber grease, само собой от Castrol, имеет рабочую температуру аж -40 С. :D Эта цифра вызывает большие сомнения. Набери в яндексе температура замерзания (не застывания, а именно замерзания) касторового масла, и получишь цифру от -10 С до -16 С. Это похоже на правду.

В общем, просьба засунуть чайную ложку касторового масла в морозильник, а по утру сфотографировать и описать, что стало с касторовым масло. Докажешь самому себе и другим, что крутизна раскрученных брендов типа Кастрол зачастую не имеет под собой никаких оснований. Так создаются мифы для неискушенных потребителей, и эти мифы затем распространяются этими же неграмотными потребителями.

 

Я тоже это сделаю. Касторовое масло у меня есть. Я им всегда смазываю зимнюю обувь, когда закладываю ее на лето. Чего и тебе рекомендую.Касторовое масло продается во всех аптеках. Стоит дешевле трамвайного билета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю, работоспособность при -40 С у castrol rubber grease указана именно и точно для тормозов. если рассмотреть резинки направляющих вместе с направляющей как лезвие конька скользящего по льду, то все сходится. :D

 

другие поставщики японских автозаводов в европе смазки для тормозов гораздо скромнее. Фукс указывает интервал для своей rubber grease от -10 С до +100 С. Это и есть правда для Rubber grease на касторовом масле.

Азмол на Украине указывает также от -10 С до +110 С для АвтоВаз для смазки ДТ-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А то в два мага стучался, в том числе Экзист, везде есть и везде пишут отказ, "не поставляется". :crazy:

 

Про другие не в курсе,но Экзист химию из загранки не возит.Вот если бы был срок поставки 2-3 дня,тогда не откажут.Ловите момент ;)

 

Кастрол по идее нельзя применять там,где возможен контакт с резиновыми изделиями.Кроме того я сильно сомневаюсь,что его "фиг смоешь" и что у него какая-то высокая адгезия.Самая высокая липкость была наблюдаема мною у смазки LVI-50,вот уж липкая,так просто звиздец.Смазка Slipkote 220-R тоже липкая,хотя и меньше.Но это всё по ощущениям,а не измерениям. У меня есть смазка HUSKEY TUFF STUFF,которая по описанию тоже адгезионная и липкая,но она нифига не такая липкая,как LVI-50 или Слипкот220.Кастрол видно из этой же оперы.Видно эта адгезионность и липкость тоже имеет разные степени и градации.

 

Кастрол в направляющих ведёт себя достойно,но я и не призываю его там использовать,я говорю о смазке им направляющих колодок.Испытано - даже после нескольких зимних моек,Кастрол всё ещё там и это говорит о его высокой адгезии.Не знаю про какие Вы градации,но адгезия это прилипание друг к другу двух разнородных тел.В данном случае смазки к металлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол в направляющих ведёт себя достойно

достойное поведение смазки Кастрол, Литол и т.д. в направляющих суппорта http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/746188.html :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, направляющие были когда-то смазаны обычной медьсодержащей смазкой для противоскрипных пластин. В итоге резинки на верхних направляющих разбухли, и это дало любопытный эффект: при установке направляющей в канал она, за счет разбухшей резинки, работает как поршень, сжимая воздух в канале, и не только не заходит до конца, но ее еще и выталкивает оттуда силой сжатого воздуха :-) На резинке есть каналы для дренажа, но, когда она разбухла, это не работает. Вот такой вот пневмосуппорт. При этом колодка со стороны суппорта вполне нормально так прижимается к диску постоянно силой пневматики :-).

 

Вот тоже самое произошло и у меня, резинка разбухла, достать направляющую не мог, по оси крутится а достать нельзя вакуум не дает. Короче нельзя медносодержащей пастой мазать - как прав был Cobusa - спасибо ему за науку.

 

Ну как то зря вы всетаки Ruber Grease ровняете по составу - состоять они могут из чего угодно, начиная от силикона как слипкот и заканчивая касторовым маслом и PAG. Это как моторное масло - название одно а состоять может из эстеров, минералки, ПАОсинтетики. Ruber Grease фактически значит что это смазка не наносит вреда резинкам.

 

Заметьте! Что Toyota 08887-01206 в базе своей 74% состоит из 9003-13-8 Polypropylene Glycol Butyl Ether - Полипропилен Гликоль Бутил Эфир - Касторовое масло тут по сути не стояло рядом. Я конечно не химик, но по моему разные совершенно вещи. Помесь какая то... Более того под номером 9003-13-8 может встречаться еще это Polyoxialkylene Glycol.

 

Да гликоли полигликоли гигроскопичны, но видимо не зря их пихают - тормозуха ведь 2-4 года служит пока наберет в себя воду. Тут тоже пыльники, все закрыто - что ему мешает лет пять работать? Не стоит имхо проблему выдувать из этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobusa, а какой литол ты брал для запекания? Дело в том, что кроме украинского литола АЗМОЛ нормального литола у нас в стране никто не делает. Достаточно просто вскрыть банку и посмотреть на внешний вид, азмоловский не растекается, как его бухнули в банку на заводе, так и стоит завитушками, литол Синтек, Сибнефть, Луксиол, украинский Агринол (который все берут как азмоловский, хотя на самом деле контора совсем другая, в том же городе) и еще парочку видел - все растекаются уже в банке, дерьмо по сравнению с азмолом (в том числе по по запаху))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, ну ты провидец:

000041000 NIGLUBE RX-2 снято (нет на складе)

главное неделя уже прошла, статус изменился на в пути vivem air и облом :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca,

:bravo: :good: Очень достойный и рискованный труд (меня б женская половина прибила!!!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...