Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотнулся вместо обеда на СТО - один из самых толковых мастеров по Маздам в Киеве (в том числе готовят авто для спорта и т.д.)

Посоветовали и залил имеющееся у них Redline Lightweight ShockProof. Будем наблюдать...

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=7

 

Техническая дока: http://www.opieoils.co.uk/pdfs/Redline/SynthGearOils.pdf

 

Знаю это СТО и они в аналогичной ситуации мне тоже самое залили. Мне помогло. Теперь комплект сальников для раздатки зря валяется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Если при залитом Shell Helix Ultra 5W-40 сальник потеет, то при заливке Лукойл Genesis Armortech 5W-40 - сальникам станет лучше/хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Если при залитом Shell Helix Ultra 5W-40 сальник потеет, то при заливке Лукойл Genesis Armortech 5W-40 - сальникам станет лучше/хуже?

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Начал потеть сальник колена. Есть ли смысл плеснуть в Wolf 0-20 cтаканчик эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой опыт напишу. Не совсем про моторку. В трансмиссионке у меня было сравнение наглядное.

На TLC80 старенькой рассекал тогда по стране. Передний мост убился в хлам. Решил заказать из Владика от праворульной японки.

Мост пришел, перебрали в сервисе и поставили на машину. В момент переборки не получилось у меня завезти свое масло. Пришлось брать то, что в сервисе было. Залили Мотюль. Мастер говорил, что типа самое лучшее мало в тансмиссию. Эстеры, вся хурма.

Через неделю поехал в поездку на ЮГ. Под Волгоградом стал чувствовать хороший запах трансмиссионки - потек сальник хвостовика. Хорошо так потек. Масло пошло на кардан, который сделал антикор днищу, заодно и на глушитель попало, от туда и запах.

Звоню в сервис, те виртуально развели руками, мол не было в наличие нового сальника, решили оставить родной, который еще с Японии приехал и кто его знает сколько на складе провалялся.

Сальника в Волгограде не нашел. Че делать не понятно. Мост начинал гудеть.

Взял на рынке минеральное масло 80w90 от LM.

Слил мотюль, залил LM.

На следующий день(около 500 км пробега) долил еще грамм 500 наверно. После чего сальник высох и прошел сухой еще около 10 000 км до замены (все не досуг было).

Сейчас уже на другой машине езжу, но лайфхак для себя запомнил. Если в дали от дома начал течь сальник - залей минералочки. А дома уже спокойно поменяешь все как надо. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае(2017г) поехал на весеннюю диагностику- Логан 2 2014 года, 8клапанов-  обнаружили течь переднего сальника коленчатого вала. С предыдущего ТО (2016год- что залили не знаю- скорее всего ЭЛЬФ на гидрокрекинге) под машину не заглядывали. С ноября 2016 года ездил на NGN nord 5W30. Сальник заменили по гарантии, залили тот же NGN nord(ПАО+ эстеры). Спокойно проездил пару недель, потом вдруг пробило- а вдруг это  nord  виноват(сальник тот щупал- дубовый). На всякий случай поменял масло на гидрокрекинг.  Итого: два года на гидрокрекинге- все нормально, а на третьем году- из которых последние полгода на ПАО+ эстеры- течь.

Изменено пользователем anat11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне можно обойтись к-н профилактической промывкой или спросить, например, у маслодилера, какой показатель имеет масло в тесте на РТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам теста:

Выдерживание резины УИМ-1 в двух маслах (Valvoline Maxlife 10w-40 vs Valvoline durablend 10w-40) при температуре 120°С привело к разному увеличению массы резиновых образцов и их плотности (см. табл.).

 

Т.е. резина в Maxlife изменилась иначе, чем в обычном п/с масле,

добавлен и химический компонент, призванный "подтягивать" сальники

 

 

Источник:

За рулём: "ДОВЕРЯТЬ И ПРОВЕРЯТЬ" 2003г.

 

Как вы думаете что там могли добавить? Какой компонент? Спектры прилагаю.

 

Если бы там были Растворители или ацетон , то их выдал бы запах.

Остается Касторовое или силиконовое масло, оно видно на спектрах? Кто умеет спектры читать?

post-5008-0-27730600-1503141771_thumb.jpg

post-5008-0-37330700-1503141776_thumb.jpg

post-5008-0-62421700-1503141838_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё показатель - увеличение объёма.

Далее, используем формулу, которую знал ещё архимед пару тысячителетий назад: плотность равна делению массы на объём.

Не знаю, как в [censored], а в совеской школе её проходили в 6 или 7 классе средней школы.

Логически предположим, что теория дарвина верна, и у [censored] с приматами есть общий предок, поэтому завимимость плотности от массы они не знают.

Если плотность и масса изменялись/увеличивались бы одинаково, то это значило бы, что изменялась только масса. Поскольку плотность увеличилась больше массы, это значит, что при этом уменьшился объём.

Надеюсь, такой прорыв в древнегреческой науке поможет [censored] лучше осознать своё место в эволюции или деволюции.

Это уж как посмотреть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в МКПП полусинтетика Лукойл 75ж90.Зимой очень густеет и хрустит при переключении.Хочу на зиму залить Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 или подобное.Мысль - не потекут ли сальники у старой машинки. Коленвальные оба заменил.Дорого получилось.Хотя лью Лукойл Глайдтек(что лила прежняя владелица не знаю).Есть ли опыт и рекомендации у знающих людей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Cherokee после заливки именно Eurol Fultrasyn 75W-90 перестал подтекать сальник ведущей шестерни ("хвостовика").

Раньше было "запотевание", сейчас сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в МКПП полусинтетика Лукойл 75ж90.Зимой очень густеет и хрустит при переключении.Хочу на зиму залить Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 или подобное.Мысль - не потекут ли сальники у старой машинки. Коленвальные оба заменил.Дорого получилось.Хотя лью Лукойл Глайдтек(что лила прежняя владелица не знаю).Есть ли опыт и рекомендации у знающих людей?

Там эстеры..они не сушат сальники а как бы наоборот. Не должны ;)

Хотя и в ЛУКойла они вроде тоже есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл заявляет как полусинтетику. Про эстеры даже не полнамёка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл заявляет как полусинтетику. Про эстеры даже не полнамёка

А намек есть в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл заявляет как полусинтетику. Про эстеры даже не полнамёка.

минералка+эстеры - это тоже полусинтетика )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...