Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Alexq55, вижу, что вам нравиться искать везде подвох, но я говорю только то, что видел и слышал, это информация к размышлению. Авто кстати 2001 г.в. Я думаю реально за почти 15 лет на авто которое за день практически не глушиться и не останавливается столько намотать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг разбирал двигатель ВАЗ2112 инжектор, такой же на калины ставится. Прошел 400 тыс, была капиталка, теперь второй раз капиталка в виде замены колпачков и притирки клапанов. Ну что сказать машина 2003 года вся сгнила уже по крыльям порогам. Но двигатель внутри чистый. Это как раз тот друг что ездил в сибири на Mobil1 5W-50 около 200тыс, потом перешел на суп из тех масел что вы мне присылали. То есть у меня поллитра остается после анализа, я кладу в отстойник, а через 3 месяца отдаю ему на долив. Издевался над мотором он всяко. 20-25 тыс не менял масло, лил суп из 8 литрушек разных брендов и вязкостей. То что я давал - то и лил. В последнее время масло вообще не менял, просто доливал сколько угарело - этим обновляя масло в машине. В итоге кольца конечно изношены, нагар на клапанах толщиной с 3-4мм, они уже не закрывались нормально, ну колпачки понятно уже дуб - но мотор чистый.

 

К чему я это все - мотор переживает кузов, там от машины уже "не дырявой" детали ни одной нет, а двигатель тянет.

 

У меня та же самая история, машине 20 лет, двигателю бы сделать капиталку он еще бы 20 лет прослужил. Но кузов уже начинает обретать пробоины.

 

Есть ли смысл обсуждать ресурс мотора? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен. Тогда обеспечение большого ресурса двигателя (не стоимости, не экономичности, не норм токсичности) ставилось первейшей задачей перед конструкторами. Сейчас, увы, все изменилось, и не влучшую сторону.

1) расчетный пробег двигатели ГАЗ-24 до кап. ремонта был не 350 тысяч, а 200 или 250 тысяч. (в зависимости от конкретной модификации).

2) если что, то эти моторы ездили на SAE20/SAE30.

 

С такой степенью форсировки и основными ездовыми режимами на то время, никаких особых заслуг в достижении 200-250 тысяч до кап. ремонта нет.

 

В эмиратах десятки раз ездил на камри с моторами AZ с пробегами 400-500 тысяч и выше. Никто их там в музей небывалых достижений не сдавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно наблюдаю за одной машинкой которая трудиться на благо СТО - Skoda Octavia Tour 2.0 атмосферный бензиновый мотор, пробег которого сейчас составляет 870 т.км, где-то на 650-700 т.км была замена поршней и колец, по словам слесарей на цилиндрах выработка была минимальна и входила в допуски, по этому блок не меняли. Масло всегда Shell HU 5w-40, 10 т.км интервал.

:up: потому шо атмосферный :rolleyes::D

и требовалась ли замена направляющим втулкам клапанов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) расчетный пробег двигатели ГАЗ-24 до кап. ремонта был не 350 тысяч, а 200 или 250 тысяч. (в зависимости от конкретной модификации).

2) если что, то эти моторы ездили на SAE20/SAE30.

 

С такой степенью форсировки и основными ездовыми режимами на то время, никаких особых заслуг в достижении 200-250 тысяч до кап. ремонта нет.

 

В эмиратах десятки раз ездил на камри с моторами AZ с пробегами 400-500 тысяч и выше. Никто их там в музей небывалых достижений не сдавал.

 

Насколько помню 300 и 350. А режим - такси. Хорошо помню, что водители ниже 3й передачи не включали, там, где бы я включил как минимум 2ю. Машинки то особо не жалели.

В Эмиратах ездил на Королле с пробегом 600т. А так - да, у такси там очень большие пробеги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл обсуждать ресурс мотора? :)

С одной стороны - вроде нет никакого смысла. Тем более смысл капитального ремонта двигателя все больше отпадает (при послаблении ГИБДД в части регистрации проще и дешевле купить б\у двигатель, чем капиталить прежний). А с другой стороны все же интересно почему при совершенствовании конструкции двигателей, современных станках и оборудовании, применении революционных ГСМ заявленный автопроизводителями ресурс ДВС не сильно растет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны все же интересно почему при совершенствовании конструкции двигателей, современных станках и оборудовании, применении революционных ГСМ заявленный автопроизводителями ресурс ДВС не сильно растет?

 

Совершенствование здесь направлено не на увеличение пробега и надёжности.

Экологические нормы, увеличение нагрузок, увеличение температуры.

Одноразовые зажигалки - в массы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статья про современные двигатели

http://info.drom.ru/misc/29368/

"Одноразовые моторы: жизнь после смерти"

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно правдивая статья, так все и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему при совершенствовании конструкции двигателей, современных станках и оборудовании, применении революционных ГСМ заявленный автопроизводителями ресурс ДВС не сильно растет?

Потому что производители всеми силами сокращают жизненный цикл автомобиля и придумывают всё , что бы сделать невозможным любой ремонт , кроме крупноузлового (читай - замены агрегатов).

Зачем менять шаровую , если можно поменять весь рычаг ?

Да ещё впарить владельцу в уши , что рычаги меняются только парами ?

Попутно поменять ещё и все резинки рычага , сход-развал сделать.

Дилер сыт , производитель получил свои дензнаки.

 

А сокращают ресурс для увеличения прибыли .

Одно дело - продать человеку машину (ОДНУ) на которой он спокойно проездит 10 лет и совсем другое - продает ему "две по пять".

А ещё лучше - "три по три".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что производители всеми силами сокращают жизненный цикл автомобиля и придумывают всё , что бы сделать невозможным любой ремонт , кроме крупноузлового (читай - замены агрегатов).

Зачем менять шаровую , если можно поменять весь рычаг ?

Да ещё впарить владельцу в уши , что рычаги меняются только парами ?

Попутно поменять ещё и все резинки рычага , сход-развал сделать.

Дилер сыт , производитель получил свои дензнаки.

 

А сокращают ресурс для увеличения прибыли .

Одно дело - продать человеку машину (ОДНУ) на которой он спокойно проездит 10 лет и совсем другое - продает ему "две по пять".

А ещё лучше - "три по три".

Уже много раз просачивалась информация о своеобразном сговоре большинства крупных автопроизводителей. Суть сговора - максимально сделать так, чтобы заставить автовладельца по истечении гарантийного срока купить новый автомобиль. А как это сделать - да очень просто. Конструкторы и технологи не зря "едят свой хлеб", понуждая автовладельцев чаще менять автомобиль, так как его эксплуатация после 150-200 тыс. пробега становится очень дорогой. Но вот какая штука. Если человек меняет прежний автомобиль на новый у своего дилера (где нибудь в Германии), то он получает скидку на новый до 30% от стоимости (нового). В России же трейд-ин это жалкое подобие и выгодно только если вы сдаете почти новый годовалый автомобиль (не битый, ухоженный, с небольшим пробегом). Вот и получается, что в большом ресурсе автопроизводители (и производители запчастей, в том числе и масла) не заинтересованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трейд-ин выгодно если сдаете почти новый годовалый автомобиль не битый, ухоженный, с небольшим пробегом.

Серьёзно? И кому выгодно - берущему почти новый годовалый по цене трёхлетнего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему ресурса :

http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

Пополнил запас матерных слов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...