Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

неплохой анаэробный герметик возили всегда с собой дальнобои в почках

:unknw:

 

Есть герметики, которые можно наносить и на замасленные резьбы, но лучше, конечно, обезжирить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, неправильно выразился. Герметиков таких не встречал, а вот фиксаторы резьбы есть

Loctite 243

Loctite 270

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите вот эта смазка для резьб:

Molykote Cu-7439 Plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите вот эта смазка для резьб: Molykote Cu-7439 Plus

Подойдет.

Molykote Аптечка автомеханика.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет.

Спасибо.

Вчера запустил в работу, невероятно тягучая, нитки висят, когда отвожу, и очень мелкодисперсная, похожа на ЛиквиМоли ЛМ48, но более как пластилин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка оч. порадовала (Molykote Cu-7439 Plus), чем то похожа по тягучести на ШРБ-4 (нитки тянуться), перебрал переднюю ходовую, ушло пол тюбика, на заднюю наверно все и уйдет, смазывал также все соприкасающиеся плоскостя, алюминий сталь. Отмыть ее даже тряпкой смоченной бензином с первого раза не получается, въедается, с рук также нереально смыть, мылом мою, и все равно домой доеду чувствую на руках.

Пришлось все собраное и обтянутое опять раскручивать (неверно датчик АБС поставил), так смазку не обновлял, даже на ступичной гайке, а выдавленный шрус со шлицами вылез весь в смазке, шлицов толком видно не было.

Теперь еще момент, дошло до суппортов взял LIQUI MOLY Kuper-Paste, и расстроился внутри тюбика две фракции первая вылилась, вторая полезла, но также жидкая, тюбику не более пяти лет, и сколько эту смазку помню, то всегда отверткой внутри размешивал, что бы хоть как то равномерная масса получалась.

Во общем Molykote смазал, салазки (направляющие), самих колодок, но там температура 600градусов у Ликви 1100-1300 нормально будет?

Что интересно на Molykote, пишется что полу синтетика, на Ликви я ни где не нашел на какой основе.

Изменено пользователем SergeyBSA31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы отдельную тему здесь про "Смазки для колодок " прочитали бы , съэкономили бы в результате . Для смазывания обратной стороны колодки и салазок , по которым колодка ходит - применяются именнно резьбовые пасты . Их очень много , но пасты Ликви Моли , наиболее дорогие и наименее качественные . Температуры под 1600 С конечно звучат заманчиво , но в суппортах вполне прилично работают и простые минеральные резьбовые пасты типа CRC Braklube ( номер легко найти в Сети ). Вообщем читайте форум , все разъяснено .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетряхнул тут передний подвесон пока морозы не начались. самому всю бюджетно. последний раз сюда лазал 2.5 года назад мой мастер. 40-45 т км назад. 

снимали передние рычаги. втулки стаба.

болты шаровой. и крепление болтов к подрамнику. просто окунал в отработку с головкой) 

выкрутилось изумительно. вся жопа ("многорычажка" митсубиши ) скручена так же на отработке... так же не давно был там. крутится отменно

9ca5a65s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетряхнул тут передний подвесон пока морозы не начались. самому всю бюджетно. последний раз сюда лазал 2.5 года назад мой мастер. 40-45 т км назад. 

снимали передние рычаги. втулки стаба.

болты шаровой. и крепление болтов к подрамнику. просто окунал в отработку с головкой) 

выкрутилось изумительно. вся жопа ("многорычажка" митсубиши ) скручена так же на отработке... так же не давно был там. крутится отменно

 

В знакомом сервисе болты-гайки-втулки подвески и прочее перед откручиванием и перед прикручиванием мажут мовилем - отворачивается хорошо и не прикипает, убеждался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другой вопрос: какой болт утянет детали сильнее, смазанный трансмиссионкой или литолом при одном и том же моменте закручивания? Я с другом расхожусь во мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  можно ли никелевую противозадирную смазку (Motorcraft XL-2  / Permatex Nickel Anti-Seize Lubricant ) использовать на всех резьбах и сочетаниях металов?
Смазки  с содержанием меди, вроде нельзя использовать с алюминевыми деталями? Или я ошибаюсь?
Можно ли заменить никелевую смазку , смазкой с содержанием алюминия (типо Permatex Anti-Seize Lubricant) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите электрохимические потенциалы металлов в паре или возможность металлов создавать гальванические пары.

Совместимость металлов и сплавов
Материал Алюминий Бронза Дюраль Латунь Медь Никель Олово ПОС Сталь Хром Цинк
Алюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
Бронза Н С Н С С С П П Н С Н
Дюралюминий С Н С Н Н Н Н Н С Н С
Латунь Н С Н С С С П П Н С Н
Медь Н С Н С С С П П Н С Н
Никель Н С Н С С С П П С С
Олово Н П Н П П П С С С С
ПОС Н П Н П П П С С С С
Сталь С Н С Н Н С С С С С С
Хром Н С Н С С С С С
Цинк С Н С Н Н С С С С С С
  • С – совместимые
  • Н – несовместимые
  • П – совместимые при пайке, но несовместимые при непосредственном соприкосновении, так как образуют гальваническую пару
  • ПОС – (припой оловянно-свинцовый)
  • Сталь – (нелегированная)

 

Информация отсюда: http://gk-drawing.ru/tables/compatibility.php

Керамические пасты можно использовать на любом металле. Еще, если между металлами не будет влаги с ионами или еще какого другого электролита, то электрохимической коррозии не произойдет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанной выше причине ( возможности возникновения в различных сочетаниях металлов гальванической коррозии) , применение в профессиональных "анти-сейзе" пастах порошков различных металлов ( медь , никель , цинк , алюминий ) определяется строго теми специальными условиями ( температурный режим , материал сборки , граничные среды , несущая способность , влажность и т.д. ) , в которых будет трудиться сборочная резьбовая паста . В спецификации основной части автопроизводителей , в частности , из "анти-сейзе" паст , в составе которых присутствуют металлы , включены " Nickel anti-seize paste " , которые применяются на свечах зажигания и свечах накаливания , резьбах кислородных датчиков , крепеже каталитических катализаторов , клапанов EGR ..... Во всех остальных случаях - подвеска , тормоза могут применяться пасты с медью ( исключения составляют случаи суппортов , в конструкции которых есть алюминий ) . ... Но во-первых , порошки металлов - это только одни из составляющих твердых наполнителей в составе таких паст , помимо них есть и другие - дисульфид молибдена , тефлон , графит , диоксид циркония , white solids , керамика . Все перечисленные твердые наполнители ( и металлы и все остальные ) применяются как правило по несколько составляющих в одной пасте в зависимости от области применения ( конкретных условий эксплуатации узла ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапка темы выглядит удручающе,а тема уже не маленькая и каждый раз ее лопатить иной раз времени нет! Где админы? накидали бы в шапку хоть пару тройку смазкок из обсуждения. что и куда можно применять. По аналогии с темами про шпусы, подшипники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...