Перейти к публикации

Shell Helix 5W-40, дилерское; Skoda Superb 2.0TSI CCZA, 13907км долито 4л


Рекомендованные сообщения

Масло: SHELL HELIX 5W40 209l - залито дилером при ТО

Автомобиль: Skoda Superb 2.0TSI, CCZA, 6DSG, 2011г.в.

Общий пробег на одометре: 42846км

Пробег на масле: 13907км

Моточасы: порядка 400, похоже. Москва, утро-вечер в часы-пик по час- час.двадцать в движении, загород - только летом по 200км в некаждую неделю.

Израсходованное топливо: ок 1640л

Доливки масла: на этом масле большой угар, ок 400мл/тыc, до этого на AV-L <100мл/тыс. Доливалось 3л SHELL HELIX 5w30 AV-L по ошибке, 1л - SHELL HELIX 5w40. итого 4л.

Присутствие отложений в двигателе ДО:

Автозапуск: не установлен

Предпусковые подогревы: штатная Webasta, регулярно при температурах ниже -5С

Период эксплуатации: с февраля по февраль

Срок эксплуатации: 11.5 месяцев

Топливо: Бензин 95 BP Ultimate, редко 98 BP Ultimate

Режимы: 90% город (с пробками, ср. ск. ок 20км/ч), 10% трасса

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.6 литра

Отбор масла: через отверстие для щупа в промытую дистил. водой и высушенную полиэтиленовую бутылку из под питьевой воды 0.33л.

Что было до этого масла: дилерское же SHELL HELIX 5w30 AV-L и его же доливы

 

post-6270-0-05200300-1392709148_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Алюминия у этой лабы снова нет... Странно.

 

С учетом доливки 4 литров, результат у масла так се. Считай за 10 000 обновили масло в движке...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400ml x 14 тыс равно 5.6 литров доливки за срок. Примерно как менять это масло в этом машине раз в 7000км без доливок.

По износу вроде все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ультра, по всей видимости.

 

Ее ОД любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИСПРАВЛЕНИЕ. Действительно, угар чуть менее 300мл/тыс получается..

На AV-L угар был много меньше, около 90мл/тыс. Сейчас дилер залил HELIX 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ультра, по всей видимости.

 

Ее ОД любят.

В Ультре же, вроде, нет молибдена?

Shell Helix Ultra 0W-40 свежее

Shell Helix Ultra 5W-40 - свежее масло

 

Около 40 ppm железа, как я понял, - "особенность" ВАГовских TSI вне зависимости от масла?

Изменено пользователем Technolog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Technolog, да если VAG то железа 20-30-40ppm. Зависит еще от того по трассе ездил человек или в городе и пробег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего такой угар? Густое масло?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее виновник - надежный немецкий автомобиль...

PS если авто на гарантии, я бы требовал ремонта.

Гарантия "надежного" немецкого а/м - 2 года, норма по угару масла от производителя - до 500 мл/ 1000 км.. Так что поздно пить боржоми..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом такой масложер и связанное с ним постоянное обновление масла делают бессмысленнм замену масла на сокращенных вдвое интервалах даже в жестких условиях - постоянный долив нового масла побеждает описанный у того же Shell эфект lubricant stress при наличии мавложера...Хрома как положено у врожденного маслоеда E888A-0, кольца просто не прилегают к стенкам цилиндра, слабо натянуты...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда не сменить масло на половине интервала? По деньгам практически то же самое, но имеем свежий маслянный фильтр, и меньше грязи в масле. Грязь то должна выходить из движка, а кроме как при сливе она выйти не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл замены рабочего масла в данном случае при пробеге в 7 500 км, если на пробеге в 14 000 км ( а это считай официальный интервал 15 000 км / 1 год) масло рабочее?

У кого руки чешутся - чешите в другом месте! © Черномырдин В.С.

Что на ветер бросать деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл замены рабочего масла в данном случае при пробеге в 7 500 км, если на пробеге в 14 000 км ( а это считай официальный интервал 15 000 км / 1 год) масло рабочее?

 

думаю имелся ввиду случай, когда до 7500 можно доездить без доливок (или с минимальной)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угар чуть менее 300мл/тыс получается.. На AV-L угар был много меньше, около 90мл/тыс.

 

Прошу меня великодушно простить, но слово угар тут используется неправильно. Масло с такой скоростью не горит - вылетает в трубу, и если "угар" вдруг резко вырос, значит с двигателем что-то произошло и шансов вернуть прежний расход масла с каждым долитым литром становится всё меньше и меньше.

Так что я бы не доливал, а менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...