Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, dimm7777 сказал:

Хоботовский 

С такими вопросами лучше в Подбор масла.

Направьте на путь истинный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хоботовский сказал:

Подскажите что лить 5в30 или 5в40 и по маркам если можно?

Что бы не мучится предлагаю смешать пополам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Хоботовский сказал:

Нисан микра двигатель 1.4 2007 года,

30-ка в приоритете. На 40 не стоит переходить, тем более японца. Я бы 20ку попробовал сначала, а если не зашло тогда на 30 оставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2014 в 19:50, tabachka сказал:

@Lew,

Лев, я, что, в роли попугая у тебя? В который раз мне повторять- что одна из функций масла это охлаждение? Последний раз- жидкое масло лучше охлаждает поршень, поскольку лучше циркуляция, за счет чего поршень имеет меньшую температуру. Меньше температура- меньше нагара. Добавлю- особо актуально для современных поршней- "таблеток" с малой площадью контакта юбки и стенки цилиндра.

Далее- если считаешь, что вязкость и нагар не связаны, твое право, мое право- утверждать обратное.

Называть дилетантом опытного, знающего свое дело моториста... что называется, пипец, приехали. Может, покажешь свой уровень на его блоге? С удовольствием посмотрю, как он тебя размажет по стенке. И даже не будет сочуствия :)

Когда кольца уже залегли, речь об этом не шла.

@Lew, извини, но конструктива не вижу, разговор перешел на уровень "бла-бла", поэтому "досвидания".

при использовании летом 5в30 на сканере Тмасла=90-92°, при использовании 5в40 Тмасла=100-105° ,получается 5в40 более текучее? оба масла по трассе 150-170км/ч в течении 20мин.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2GR-FSE всё внимательно прочитал и понял ровно наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 2GR-FSE сказал:

при использовании летом 5в30 на сканере Тмасла=90-92°, при использовании 5в40 Тмасла=100-105° ,получается 5в40 более текучее? оба масла по трассе 150-170км/ч в течении 20мин.)) значит и "охлаждает" стабильно,считаю 100-105° для масла 5в40 это вообще ниочём,и для железа тем более,а вот за сальники, колпачки не знаю,хотя что им будет,тем более это кратковременная нагрузка,зато защита цепей и железа -можно спать спокойно))

 

1 минуту назад, and2949 сказал:

2GR-FSE всё внимательно прочитал и понял ровно наоборот?

неа,пока только до шестой страницы дошёл))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2022 в 23:07, знаток сказал:

Что бы не мучится предлагаю смешать пополам.

у каждого двигеля свой КВ100-однозначно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прописана вязкость 0w20,  для лета 5w20 ведь не навредит правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, arwys сказал:

Если прописана вязкость 0w20,  для лета 5w20 ведь не навредит правильно? 

Правильно для северного полушария 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dimm7777 сказал:

Правильно для северного полушария 

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

5 часов назад, dimm7777 сказал:

Правильно для северного полушария

А в Эфиопии значит неправильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Правильно для северного полушария 

Немного расширю вопрос - при прочих условиях горячая вязкость в пределах допуска стандарта у масел 5w20 будет у верхней границы ( по отношению к 0w20)или здесь нет такой корреляции? И второй вопрос - в рамках стандартов sn, sp у каких масел в общем случае выше температура вспышки, меньше noak, и меньше зольность - 0w20 или 5w20? 

Изменено пользователем arwys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arwys 

Вы правы.

Я имел в виду, что когда в северном полушарии лето, то в южном - зима, так говорит лженаука и продажная девка россиянского империализма - география.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, arwys сказал:

Немного расширю вопрос - при прочих условиях горячая вязкость в пределах допуска стандарта у масел 5w20 будет у верхней границы ( по отношению к 0w20)или здесь нет такой корреляции? И второй вопрос - в рамках стандартов sn, sp у каких масел в общем случае выше температура вспышки, меньше noak, и меньше зольность - 0w20 или 5w20? 

Открывай паспорт масла и смотри. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...