Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нашел ветку. vasco говорит, что при сгорании газа температура выше, и при высокой зольности растет риск высокотемпературных отложений. Собственно, посмотрев все спецпродукты для двигателей на газу, я убедился, что все они малозольники.

Ссылка на сообщение

Нашел ветку. vasco говорит, что при сгорании газа температура выше, и при высокой зольности растет риск высокотемпературных отложений. Собственно, посмотрев все спецпродукты для двигателей на газу, я убедился, что все они малозольники.

В общем то да, все логично

Тогда думаю надо подбирать масло чтобы и все остальные показатели были "на уровне" :unknw:

Что то подобное http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17887

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, Да, вот я и занялся этим вопросом. Мне еще сложнее. Надо уложиться в узкий коридор 0,8-1.0. Плюс надо вспышку повыше. Ну и допуски само собой тоже бы не слабенькие хотелось бы. Я пока не уверен, но похоже после установки ГБО у меня появился угар. Буду наблюдать.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

@dimonpit, Да, вот я и занялся этим вопросом. Мне еще сложнее. Надо уложиться в узкий коридор 0,8-1.0. Плюс надо вспышку повыше. Ну и допуски само собой тоже бы не слабенькие хотелось бы. Я пока не уверен, но похоже после установки ГБО у меня появился угар. Буду наблюдать.

Может наоборот вспышку повыше?

Ссылка на сообщение

Нашел ветку. vasco говорит, что при сгорании газа температура выше, и при высокой зольности растет риск высокотемпературных отложений. Собственно, посмотрев все спецпродукты для двигателей на газу, я убедился, что все они малозольники.

Правильно пишет vasco. Потому, например в некоторых странах ЕС на автомобилях с ГБО (установленного не на автозаводе) при сервисном обслуживании используют специальные масла для двигателей с ГБО. Но а главная опасность использования ГБО (в основном пропанового) заключается в проблемах клапанов. Газ имеет существенно выше октановое число и горит чуть медленнее. А это на средних, и особенно на больших оборотах двигателя влияет на то, что все догорает уже в выпускном тракте и выпускные клапана (и тарелки) элементарно горят, образуя приличные раковины.

Ссылка на сообщение

При этом компромисса нет по сути. Ясно одно - интервал сокращать надо при ГБО. Так как обводнение и окисление немного сильнее. Напрашивается жирный полнозольник типа NGN GOLD, но нежелательно именно из-за золы. Получается нужна золотая середина на короткие интервалы по разумной цене. Вот как-то так и пришел к умозаключению своему. :pardon:

Ссылка на сообщение

@dimonpit, Да, вот я и занялся этим вопросом. Мне еще сложнее. Надо уложиться в узкий коридор 0,8-1.0. Плюс надо вспышку повыше. Ну и допуски само собой тоже бы не слабенькие хотелось бы. Я пока не уверен, но похоже после установки ГБО у меня появился угар. Буду наблюдать.

Если бы я рассматривал 5-30, то залил бы вот это http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13515 и по всем параметрам подходит и не дорого

Ссылка на сообщение

в проблемах клапанов.

Есть такое. Но при грамотной настройке, с соответствующим УОЗ и составом смеси проблема сходит на нет. Там как миниму на 6 градусов надо двигать УОЗ в средних режимах. Плюсь если шайбы, то зазор в грм по верхнему пределу.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

При этом компромисса нет по сути. Ясно одно - интервал сокращать надо при ГБО. Так как обводнение и окисление немного сильнее. Напрашивается жирный полнозольник типа NGN GOLD, но нежелательно именно из-за золы. Получается нужна золотая середина на короткие интервалы по разумной цене. Вот как-то так и пришел к умозаключению своему. :pardon:

Вот на счет интервалов мнения у людей разнятся прямо противоположно

Ссылка на сообщение

@dimonpit, Ну я вот пока роюсь в своем мануале. Если там ничего не найду более или менее соответсвующее, то тогда буду думать дальше. Пока что я занялся сбором информации.

 

Вот на счет интервалов мнения у людей разнятся прямо противоположно

Люди в основной массе привыкли видеть светлое масло на щупе, и думают что можно дальше катать. Но мы то с вами знаем, что цвет - это далеко не показатель.

Ссылка на сообщение

Есть такое. Но при грамотной настройке, с соответствующим УОЗ и составом смеси проблема сходит на нет.

Увы, при длительной работе на больших оборотах УОЗ не помогает. У меня есть два абсолютно противоположных примера - мои соседи. На одинаковых машинах Газель с ЗМЗ-405.24 один ездит максимум 80-90, а другой 100 и более. Так вот первый ремонтирует ГБЦ каждые 200 тыс., а второй - каждые 80-100 тыс. Настройки ГБО одинаковые, ГБО одинаковое, установщики одни и те же. И так практически у всех. Кстати мотористы всегда предупреждают тех, кто ездит с ГБО, чтобы крутили двигатель поменьше. Иначе - ремонт ГБЦ. С метановым ГБО дела обстоят чуть проще.

Ссылка на сообщение

чтобы крутили двигатель поменьше

Это аксиома при ГБО.

Ссылка на сообщение

Это аксиома при ГБО.

А у меня АКПП 4-ех ступенчатая, и по трассе в среднем 3000-3500 об/мин

Ссылка на сообщение

3000-3500 об/мин

Это нормально. Вот когда за 5000 переваливает, там могут быть проблемы. Поэтому установщики как правило настраивают так, что после 4500об/мин автоматически происходит переключение на бензин.

Ссылка на сообщение

@dimonpit, Ну я вот пока роюсь в своем мануале. Если там ничего не найду более или менее соответсвующее, то тогда буду думать дальше. Пока что я занялся сбором информации.

 

 

Люди в основной массе привыкли видеть светлое масло на щупе, и думают что можно дальше катать. Но мы то с вами знаем, что цвет - это далеко не показатель.

А чего тогда "парится"? Смотрим здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html и выбираем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...