Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hant86 сказал:

Нормально будет работать при условии, что вы сами будету разбираться в ГБО и контролировать.

Hant86 , извиняюсь за занудство.) Но всё таки, при условии, что сам буду разбираться, что установка грамотная, что обслуживание правильное. Так вот при всём этом в клапана вообще не надо будет лезть? Даже для контроля? Да или нет?:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valery... сказал:

Hant86 , извиняюсь за занудство.) Но всё таки, при условии, что сам буду разбираться, что установка грамотная, что обслуживание правильное. Так вот при всём этом в клапана вообще не надо будет лезть? Даже для контроля? Да или нет?:)

Если у вас смесь газовая будет во всех режимах корректная, откуда взяться проблемам с клапанами? Про температурный режим почитайте, на газу температура меньше даже. То есть основная проблема с ГБО, это чтобы оборудование было исправно и работало корректно, это будет вашей дополнительной заботой.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Если у вас смесь газовая будет во всех режимах корректная, откуда взяться проблемам с клапанами? Про температурный режим почитайте, на газу температура меньше даже. То есть основная проблема с ГБО, это чтобы оборудование было исправно и работало корректно, 

Так то да, в теории, если всё корректно, то проблем быть не должно. У вас гидрики, поэтому вас это вообще не колышет, и правильно). Про температурный режим почитаю. Но сразу приходит мысль, если температура ниже, откуда прогар клапанов на газу берется?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

Но сразу приходит мысль, если температура ниже, откуда прогар клапанов на газу берется?

От газовщиков не грамотных и владельцев. Поэтому уже несколько раз на это акцент делал. Все беды от неправильной настройки или оборудование не правильно подобрано. При грамотном подходе ресурс ДВС увеличивается, расходы на топливо и масло снижаются...проблем никаких нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Valery... сказал:

температура горения гораздо выше,

Температура горения сильно зависит от соотношения газ/воздух.

Бедная смесь (мало газа много воздуха) может быть горячее богатой на 1000 градусов.

 

Клапана горят из-за использования нестабильных форсунок.

Например, дешевые валтеки в рейке из 4х форсунок относительно друг друга при одинаковом давлении газа и времени впрыска могут иметь разброс в объеме продаваемого газа до 25 процентов.

 

Вот и получается, что три горшка получают смесь на 10% богаче нормы, а четвертый на 20% беднее.

Как результат - высокий расход и прогар в одном цилиндре.

 

Ключевой параметр - это стабильность.

Нельзя экономить на форсунках.

 

У меня форсы brc отходили 170 тыс.

Но на их 170тыс. Из 4го горшка выдавило свечу, вместе с резьбой.

 

Резьбу восстановили, заодно поменяли цепи распредвалов - растянуты были.

 

После оказалось (средствами калибровки газоблоком) что в 4ый горшок нужно подавать на 12% больше газа (упала производительность форсунки). Потому, было решено заменить все.

 

Ну и как личный вывод, менять и хорошие форсы раз в 100 тыс.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

Ну и как личный вывод, менять и хорошие форсы раз в 100 тыс.

Либо перебирать и делать калибровку. многие форсы разборные . Но мало кто из газовщиков делает такую процедуру. Опять самому надо, хоть и не сложно это.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Valery... сказал:

Hant86 , извиняюсь за занудство.) Но всё таки, при условии, что сам буду разбираться, что установка грамотная, что обслуживание правильное. Так вот при всём этом в клапана вообще не надо будет лезть? Даже для контроля? Да или нет?:)

 

Если у Вас все будет правильно на газе, то за клапанами следить нужно будет как и на бензине. Если вам положен контроль на бензине, то и на газу нужен будет контроль.

Чтобы забыть про регулировку клапанов нужно ставить гидрики.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

m724 поэтому оптимальное решение так и остается гбо-4, при грамотной установке и обслуживании проблем не будет. Ну и оборудование должно соответствовать мотору.

5-е лучше .

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

Либо перебирать и делать калибровку. многие форсы разборные . Но мало кто из газовщиков делает такую процедуру. Опять самому надо, хоть и не сложно это.

У каждого своя стратегия.

Я предпочитаю заводскую калибровку.

Баракуды просто неразборные, ac w02/03 слетают с гарантии в случае калибровки не на заводе.

 

Мне относительно не сложный ремонт двигателя обошёлся в 45 тыс.

 

Я для себя сделал вывод, что лучше форсы раз в 100тыс. Заменить. Для меня 6 горшков это 10 тыс. Это два максимум три раза за весь срок службы автомобиля. В любом случае, это дешевле чем поставить дешманские форсы и калибровать их в сервисе каждое ТО.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Valery... сказал:

 проблем быть не должно. 

Ключевое слово "не должно!" , но они будут.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

5-е лучше .

Да никто же не спорит что оно лучше.

С точки зрения технологичности.

Просто смысла в нем нет.

 

Для большинства людей оно не окупится никогда. Газ же ставят чтобы экономить на топливе.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GreenFox сказал:

 

Если у Вас все будет правильно на газе, то за клапанами следить нужно будет как и на бензине. Если вам положен контроль на бензине, то и на газу нужен будет контроль.

Чтобы забыть про регулировку клапанов нужно ставить гидрики.

Я бы так уверенно об этом не заявлял ! (опыт, простите ). Гидрики имеют свой ход , так что преимущество их перед ручной регулировкой спорно .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GreenFox сказал:

Да никто же не спорит что оно лучше.

С точки зрения технологичности.

Просто смысла в нем нет.

 

Для большинства людей оно не окупится никогда. Газ же ставят чтобы экономить на топливе.

Не только в экономии дело , ещё и вторая система питания . Если смотреть с точки зрения окупаемости , то в жизни вообще практически ничего не окупается , тюнинг , музыка и т.д.  и не только в этой области . Смысл в 5-м поколении ГБО есть . Крутить , менять и прочее , ничего этого не требуется .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

Ключевое слово "не должно!" , но они будут.

Скрытый текст

 Это меня и волнует. Осталось сравнить ++ от ГБО с -- от возможных(скорее всего) проблем.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...