Перейти к публикации

АКПП и стружка


Рекомендованные сообщения

Полез менять фильтр и масло в автомате и при вскрытии обнаружил алюминиевую стружку, даже не стружку а кусочки мелкие лежали в углу поддона, критично такое количество оной? пока вроде переключения плавные. Разницу в цвете видно по салфетке, в емкости масло просто черное, через пару тысяч еще раз залью Toyota T-4 до этого частично менял масло на Идемитсу Экстрим АТФ. Пробег у машины 47 тыс.км.

20140119_113312.jpg

20140119_121306.jpg

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, на автомате блин зимой жесть, особенно за городом межколейка вся во льду, когда иду на обгон, то пробуксовка частенько бывает а потом резко схватывает об асвальт колесо, представляю как планетарке и фрикционам доставалось бы в эти моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже устанавливали втулки вместо пружин на гидроаккумулятор что бы фрикционы без пробуксовки включались, правда дергает из за этого но на драге от этого польза, скорости хорошо щелкает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже устанавливали втулки вместо пружин на гидроаккумулятор что бы фрикционы без пробуксовки включались, правда дергает из за этого но на драге от этого польза, скорости хорошо щелкает.

Требования комфорта и экологии заставили испортить кучу отличных акпп и двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с Яра каждый божий день выезжаю отвожу ребенка в садик - выезжаю на федеральную трассу Тюмень-Ханты-Мансийск. Выглядит это так, по трассе несутся толпы народу, грузовики и

легковые - ограничение уже 60 но там никто не соблюдает его, а я из деревни выезжаю - лапоть. Так вот разогнаться надо быстро, о коробке не думаешь - думаешь о жизни - стопчут нафиг, разгоняюсь по голому льду, и резко вылетаю на голый асфальт. Удары по коробке, что кажется аж дернулось что то и коробка спутала передачи. В таком режиме 10 лет. В общем нормальные коробки этого не боятся, мне кажется страшнее если буксовать и перегревать ее в грязи... Но там куски не откалываются там фрикционы которые из пресованного картона подгорают. Может ошибаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина когда пришла с Японии, я тогда еще обратил внимание что все жидкости как будто с пылью, мутные, потом ее отмывал от мелкой как угольной пыли, возможно там ее и укатали. В гуре сменил, а уровень как отметился от грязной жиже так и не отмылся =) как въелся в пластик.

 

На террано видел как картон этот забил фильтр, картон там для охлаждения фрикционов, как губка напитанная маслом.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может использовали присадки типа Gzox их тоже там всяких хватает и в автомат и в двигатель типа порошков пудр мазей гелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем нормальные коробки этого не боятся, мне кажется страшнее если буксовать и перегревать ее в грязи... Но там куски не откалываются там фрикционы которые из пресованного картона подгорают. Может ошибаюсь...

ошибаешься немного , если нет конструктивных дефектов и просчетов, то живучесть коробки как правильно было замечено, зависит уже не столь от режимов, сколько от того что в погоне за плавностью, ПО настраивают на долгие буксования фрикционов + массово устанавливают ГТ с частичной блокировкой на всех передачах кроме нижних, которая греет масло на гражданском авто посильнее драга. отсюда перегревы, износ фрикционов преждевременный, да ещё глупости непонятные с регламентами по замене масла,когда производитель на период гарантийного обслуживания не предусматривает замену масла.... как пример однотипные коробки А960 и А760, первая стоит у меня без теплообменника в радиаторе, а с нагревателем на самой коробке -для экономии топлива типа, вторая классически с теплообменником в радиаторе при этом на более мощном моторе V8, первые уже поголовно со сгоревшими фриками в ремонт попадают, вторые в ремонте ещё никто не видел....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина когда пришла с Японии, я тогда еще обратил внимание что все жидкости как будто с пылью, мутные, потом ее отмывал от мелкой как угольной пыли, возможно там ее и укатали. В гуре сменил, а уровень как отметился от грязной жиже так и не отмылся =) как въелся в пластик.

 

На террано видел как картон этот забил фильтр, картон там для охлаждения фрикционов, как губка напитанная маслом.

Сейчас начали делать с кевларовыми и графитовыми накладками, что бы выдерживали большие температуры и нагрузки. Кстати банально недостаточно давление масло от неисправного соленойда сжигает их за раз. Сейчас электроника частенько моросит, хотя по механической части коробасы достаточно надежны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати банально недостаточно давление масло от неисправного соленойда сжигает их за раз
это обратный процесс! графитовые фрикционы по сравнению со старыми хоть и держат больше нагрузки и температуру, но их продукты износа оказывают негативное влияние на работу соленидов, тк образуют клейкую массу из за которой начинают залипать соленоиды и только своевременная замена масла "промывает" систему от этого осадка, и именно поэтому сетчатых фильтров уже нет на таких коробках, ибо уже нет пресловутого песка от фрикционов. если современным коробкам вернут старый, не "маркетинговый " регламент, то жить они будут столько же сколько и старые.... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они, эти фрикционы и делались с уклоном на пробуксовку, если раньше только открыто/закрыто, то теперь соленойд имеет плавную характеристику на открытие/закрытие, что бы побуксовать при переключениях, как ты выше уже сказал, обычные в таких условиях быстро сгорят. А с новыми коробасами, да, нужно следить за чистотой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они, эти фрикционы и делались с уклоном на пробуксовку
поэтому коробки без радиатора греются до 140 и продукты износа от них никто не отменял, фрикционы не горят, но сильнее "пылят" графитом, как следствие залипание соленоидов и ещё больший бкус уже до износа...

 

Вот только что в личку на клубном форуме снова обратился новый человек с проблемой 960й коробки и помощью расшифровки ошибки- встала в аварийный режим, ошибка соленоида магистрального давление -залипание, масло чернючее, не меняно никогда с покупки авто....Себе по быстрому поменял масло на 100тык вместе с соленодами, видно на фото этот "графитовый мед" , чутка пыли на магнитах и ни какого алюминия.

 

 

IMG_1696+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто с водой масло :) смотрю поддон уже с переливной трубкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это графит так бликует, реально это вот, никакой воды...

 

 

IMG_1701.JPG

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло на 100тык вместе с соленодамиpost-61-0-45985200-1390295265_thumb.jpg

Думаю что с нашими условиями эксплуатации лучше менять где то в районе 50 тык, особенно если город с пробками большими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале по То сказано что при тяжелы[ 80тык или 48 мес,, так что 40 скорее реальнее, как у прежних АТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...