Перейти к публикации

Кислородный датчик АКА Lambda Sensor (Zond) !?


Рекомендованные сообщения

Задался вопросом высокого расхода топлива по осени - около 12л.\100 город, трасса 7-8

ВВ провода , свечи, фильтра ВСЕ и масло синтетика ШЕЛЛ 5-40 все новое ... компрессия была 14-11-12-14 ,

сделал раскоксовку - ничего не помогало , ездил медленно, почти не пользовался электроаппаратурой ... все не то !!!

Грешил на кислородный датчик - лямбда зонд , а тут еще Торкон (РЕСПЕКТ тебе !) подарил хоть и б\ушный но оригинальный четырех проводной датчик со своей тойоты каррен 1994 (в магазине NGK , БОШ, универсальный стоит 600-1800 и более 3000р. *оригинал*)

Вид у датчика был уже БЫВАЛЫЙ , с нагаром ... решил я его почистить , в статьях и нете по поводу этого нашел много материалов - но все сводилось лишь к тому , что чистят его кислотой (или Силлит Бэнг)

Не зная принципа работы дачитка я все же рискнул , что была не была ...

залил его на сутки силлит бэнгом (до резьбы ...), он немного посветлел , но не так

докучи я промыл его водой и оставил еще на ночь в электролите (также до резьбы)

*фоты выложу позже - инет глючит*

далее - поставили мы его с Даней на мой суперкар (хотя у него обьем 2 литра , а у меня 1,5 ) и обнулили EFI ...

Поначалу дня 3 жрала как обычно машинка ... сейчас же к удивлению - до 10л\100 (!!!)

+ залил бак 92 и покатался с присадкой в горючее http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2594 "Fenom очиститель каталитического нейтрализатора" - стоит около 150 р. уж и не знаю, что помогло, но сейчас расход снова около 10.

Как будет дальше - отпишусь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

торкона точно также хрен переубедишь как поставивших универсальную лямбду :)

"немного не так" - это очень объективно и пипец как критично :)))

 

у меня десятошная лямбда пашет уже 22 тыс км. все нормально.

смысла покупать новый оригинал за 6 тыс руб не вижу.

если кто то докажет что это экономически целесообразно (например экономия топлива составит порядка 5 тыс за период экспулатации) - буду рад и сразу переубежусь.

Ссылка на сообщение
Сильно Б/У

Сам салют. Новая йоба в упаковке лежала. Доставал и щупал када себе искал но у нее 2 или 4 провода было, а мне надо было 3 :)))

Ссылка на сообщение

Арт

у меня десятошная лямбда пашет уже 22 тыс км. все нормально.

ну да потом кто то вечно на расход жалуется :))) И конечно же это не изза лямды которая привирает компу ;) Не купил лямду за 6тыс отдашь 10 тыс на бензине, или на газе :)

 

Я пытался поставить NTK померяли с родным оригиналом, значения расходятся притом значительно. Лямда был 4х проводной нормальный. Ну не судьба так не судьба. Бош я вообще смотреть не стал. Купил оригинал за 2500р. Стоил бы 6000р купил бы контрактный во владе.

Ссылка на сообщение

torcon

 

==купил бы контрактный во владе. == бог навстречу

 

когда я последний раз на расход жаловался? не напомнишь? :)))

я на него уже давно не жалуюсь. считаю завышенность своего расхода следствием других причин, явно не лямбды.

с причинами потихоньку занимаюсь

Ссылка на сообщение

Арт ну о чем я собственно выше и сказал :))) Эта проблема будет вечно, пока люди будут покупать дешевые корейские фильтра и лябда зонды от десятки :) И убеждать себя что дело совершенно не в этом. Я просто по себе знаю через все это проходил, где сьэкономишь - там потеряешь. Без обид ;)

Ссылка на сообщение

вчера поставил бошевскую лямду (старую закинул в силлит, промыл и законсервировал до лучших времен), сопративление подогрева на родной около 18 Ом а босш 2,5 Ом, конечно напрягает это не много, но пока еще ни кто не говорил что комп спалил на тойоте изза этого. Что касается расхода скажу примерно через месяц, проверял по выходному сигналу, визуально видно что частота импульсов от бошеввсого больше чем от старого родного (отклик адекватнее), по ощущениям мотор стал меньше трястись на D на холостых, изчез провал когда резко трогаешься с места...

 

 

Гдето видел расчет сопративления для такой лямды, будет время впаяю резистор в переходник

 

ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ХУЖЕ ПОКА НЕ СТАЛО!!!!!!

 

Я полностью согласен что оригинал всегда лучше!!! но бывает когда одна и таже деталь, апсолютно одинакова, но в разных комплектациях авто стоят по разному

Ссылка на сообщение

пока что все в процессе, расход пока не замерил (ездить некуда). В начале недели ездил в златоуст 550 км от тюмен, дорога гавно гас - тормоз постоянно + горы (красивые горы) + 100 км по горному городу в спортивном режиме + обратно дорога гав...о и опять гас тормоз вообщем расход газа получился около 10 л / 100 км сколько было раньше в таком режиме сказать не могу не проверял, но по нашему городу на балоне газа 42 л пробег 250-270 км с пробками и гонками, если проеду больше 270 несколько раз подряд будет очевидным снижение расхода.

 

Заметил что вибрация мотора на D и на тормозе стала намного меньше

Ссылка на сообщение

Zver ловато инжектонрная, там форсунки на каждый цилиндр стоят и свой контроллер стоит, информацию по импульсам он берет со штатного компа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...