Перейти к публикации

Xado VitaFlush - Промывка двигателя


Рекомендованные сообщения

Xado VitaFlush - Промывка двигателя

 

Цитата
VitaFlush используется для очистки маслосистемы бензиновых и дизельных двига­телей всех типов (в том числе с турбо-наддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выво­дит их с отработанным маслом. Благо­даря ревитализанту возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в ка­честве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной про­мывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя.

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/vitaflush

 

Заинтересовал опыт с промывкой XADO Vita Flush - человек отмыл с одного применения 3s-fe со шламом и лаком.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

Буду ставить эксперимент 3 с этой промывкой, теперь по мимо вскрытий уже будет лаб анализ отработки с промывкой, и лаб анализ на свежем масле после ее использования. Подкрепим эксперименты.

 

У кого грязный двигатель? Присоединяйтесь, нужно только вскрытие клапанной крышки - что бы наглядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовал опыт с промывкой XADO Vita Flush - человек отмыл с одного применения 3s-fe со шламом и лаком.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

Буду ставить эксперимент 3 с этой промывкой, теперь по мимо вскрытий уже будет лаб анализ отработки с промывкой, и лаб анализ на свежем масле после ее использования. Подкрепим эксперименты.

 

У кого грязный двигатель? Присоединяйтесь, нужно только вскрытие клапанной крышки - что бы наглядно.

torcon, я Vita Flush использовал два раза. Первый раз проехал на нем 50 км, а вот во второй раз пробежал с этой промывкой в масле порядка 1200 км.

Когда вскрыл крышку, дополнительно еще пшикал очистителем ХАДО для EGR. Тоже результат дает. Но из опыта скажу, что лучше покупать 2-3 баллончика этого очистителя. Эффект будет круче.

Да и стоит он дешевле Vita Flush.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, единственная проблема что этим балончиком внутрености не попшикаешь...а только клапанный механизм...

Это да, тут не поспоришь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, были отложения до, ты промыл Vita Flush отложений не стало - стало все блестеть? Упоминаний о vita Flush че то не вижу в твоем отчете.

 

Мы вчера просто в радиоканале oil-club.ru перетирали эту Xado VitaFlush с одним мотористом из Новосибирска, он говорит что перед капиталкой заливает в моторы клиентов, чиститься двигатель - потом ему меньше работы, добивает уже Kangaroo Profoam. Так же моторист говорит был случай что после промывки двигатель жрать масло переставал.

 

Так же там мне показали вот этот опыт. Согласитесь очень эффективно выглядит фото ДО и ПОСЛЕ.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

 

Я спросил автора, он даже толком на масле потом не ездил, то есть масло не отмывало воздействие промывки на шлам, проехал на этой промывке и через некоторое время вскрыл крышку.

 

Хочется попробовать повторить эксперимент, потому как мои 5 экспериментов показали что не моют ни масла, ни Motul, ни Liqui Moly. Может XADO справится. Ну и сама цель избавится от отложений - зависшая на многие годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно умиляет что восстанавливает до 70% утраченных металлов:)) Если и отмывает то очень там агрессивный растворитель, если и отмоет то будет бешеное количество металлов в отработке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, были отложения до, ты промыл Vita Flush отложений не стало - стало все блестеть? Упоминаний о vita Flush че то не вижу в твоем отчете.

 

 

Vita Flush я залил примерно за 1200 км до повторного вскрытия клапанной крышки. Извиняюсь - забыл об этом упомянуть.

К сожалению, я не знаю как там было до, но могу сказать однозначно, что эта бурда (Vita Flush) размягчила налёт на клапанном механизме. Потому как только я начал пшикать очистителем EGR то сразу стали кусочки лака/шлама отлетать от мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мониторить анализом, будут металлы - значит не бережно моет, анализы ДО с металлами у меня накоплены уже валом. Промывать маслом не буду, надо залить свежее масло и протестить его после 200км - как раз там металлы и глянуть.

 

Моторист из Новосибирска тоже говорит что после нее отложения мягче, мол раньше 3-4 раза Profoam'ом проходился и чистил до блеска, а сейчас упрощается Vita Flush, 1 раз побрызгал и все стекает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, +1 тоже так думаю, после этой промывки 2-3 раза думаю стоит промыть минералочкой!

 

Я когда слил масло в которой была промывка VitaFlush, а также элементы этого спрея EGR я поступил следующим образом.

Взял 1л масла 10W-40 Shell HX7 и просто полил сверху клапанный механизм при этом сливную пробку я не закручивал т.е масло стекло сразу в емкость для отработки.

Далее я все закрыл и залил 2 литра промывки Хадо (упаковка из под майонеза) и дал поработать 25 минут, далее опять слил и перед тем как лить новый Лукойл залил 2 литра того же Лукойла SN и дал поработать еще 15 минут.

После опять слил и залил уже нормально 3 литра свежего масла.

Т.е я постарался по максимуму избавиться от посторонних элементов в новом масле. Как-то так.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам постоянно пользуюсь ВитаФлаш. Эффект есть. Отмывает очень здорово. После него масло долго не темнеет. Катаю по 700-1000км на ней.

Растворителей, сольвентов и какой-то химии не содержит. ВитаФлаш очень густая как мед, а не как обычные пятиминутки жидкие.

Есть интересный опыт. У знакомого Тойота Надя мотор 3S после капиталки прошел 40 тык км и начался расход 1,5л на 5000-6000км пробега. Хотя он и меняет масло через 5000-6000км, т.е. перепробега нет. Масло Равенол TSI 10w-40.

Я посоветовал ему ВитаФлаш. После первой промывки расход масла упал до 0,5л на 6000км. После второй - расхода не наблюдается вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy

 

Так же там мне показали вот этот опыт. Согласитесь очень эффективно выглядит фото ДО и ПОСЛЕ.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151595338-p237.html#post1144141286

 

Торкон, ты невнимательно читал. Артур ездил на промывочном масле Вот таком - http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/promivki/promivochnoe-maslo

Ездить на нем нельзя. Это написано на упаковке. но Артур катался на нём 40 км вот видео -

После этого у него кстати сальники потекли. Ты ему напиши в личку, уточни перед опытами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как/чем думаете ВитаФлаш отличается от вот этих двух их же продуктов:

 

Промывка ABSOLUT Plus

и

Atomex TotalFlush

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается. При Промывку ABSOLUT Plus Торкон тебе расскажет лучше всех.

TotalFlush я пробывал. Насчет отмывки не знаю. Но машина после заливки этой штуки реально ехать стала веселее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...