Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитав этот форум и другие ресурсы, заметил, что у многих двигатель лакирован и есть отложения при использовании Мобила (но опять, кто даст гарантию, что не лили себе левый

возможно все усилено недогревами, температуру держит? экономия на масле / термостате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас: короткие интервалы + масло с большим щелочным - это как минимум.

Про мойку угаженного двигателя могу привести пример, несколько выпадающий из традиционного мытья:

сняли крышку, поддон и на галстуке на мойку, движок прям керхером с химией. Отмылось великолепно, остался только лак, да и тот хорошо поснимали.

я сам лак толстый поджаристый отмывал себе 4-мя сменами малозольника... интервалы 100 - 2000 - 3000 - 3500 "на ура" отъело. Керхер с разбором дороже, и геморойнее, да и диковииный способ такой, варварский даже наверно ;) , дешевле продать авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, это когда один лак, а у него сколько там "шмурдяка" на стенках - остаётся только гадать.

Отвалится пласт, перекроет маслозаборник и усё.

И, кстати, по тому лаку что видел, каким лаком владею и мОю - нефига он так легко не отмывается:

Пример главбосса с короткими заменами + химия - на главной странице сайта. - http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно все усилено недогревами, температуру держит? экономия на масле / термостате

Температуру держит. Термостат рабочий. Зимой стараюсь прогревать, но не до фанатизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, это когда один лак, а у него сколько там "шмурдяка" на стенках - остаётся только гадать.

Отвалится пласт, перекроет маслозаборник и усё.

И, кстати, по тому лаку что видел, каким лаком владею и мОю - нефига он так легко не отмывается:

Пример главбосса с короткими заменами + химия - на главной странице сайта. - http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

 

Масел, которыми можно снять рояльный лак с внутренностей мотора лично я не встречал))) замены делал с периодичностью 1-1,5 ткм, отработка сливаласьчерней ночи, но лаковые отложения визуально через горловину в своем цвете не менялись.

Кст, я раньше достаточно часто по злому методу промывал мотор - 2 литра дизельного топлива и 2 литра настоящего авиакеросина с жидкостью "и" , 10 минут работы на этом шмурдяке))) из выхлопной трубы при таком эксперименте запашище как от реактивного самолета)))) тоже черней ночи отработка, но лак не отмылся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у себя посмотрел - чистота и блеск в TFSI на 34 тыс. на Audi A4 2011 гв. Завтра МО буду менять, фото выложу.

 

Пробег 4600 миль (7360 км)(ZVP000540 думаю Квакер 5W-40)

Пробег 12172 миль (19475 км)(ZVP000540 думаю Квакер 5W-40)

Пробег 18501 миль (29600 км)(ZVP000540 думаю Квакер 5W-40)

Пробег 32000 км (Addinol Super Light 0540 5W-40 )

Пробег 33000-33600 (Shell Helix Ultra 0W-40)

post-3511-0-21791100-1429088203_thumb.jpg

post-3511-0-57019100-1429088320_thumb.jpg

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, это когда один лак, а у него сколько там "шмурдяка" на стенках - остаётся только гадать.

Отвалится пласт, перекроет маслозаборник и усё.

И, кстати, по тому лаку что видел, каким лаком владею и мОю - нефига он так легко не отмывается:

Пример главбосса с короткими заменами + химия - на главной странице сайта. - http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

чтоб вообще радикальнее, взрывом отбить, в горловину лимонку запихать :)

 

может логично будет частые смены того же мобила, он свои отложения по идее, снять может так же как и отложил, уж слишком редкие замены были, надо бы раза в 2 чаще.

Растворит все, никуда не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.4 G4EE,куплен с пробегом 50т.км

пробег общий 70118 км

за 20т.было 4 смены масла(2 малозольных и 2 полнозольных)+ пятиминутки и промывочное

пробег на последнем 3398

 

еще +11000км (3-4фото)

3 смены масла (2 малозольных и 1 полнозольных) +2 промывочных

пробег на последнем 2000

=мазута меньше,простукивание гидриков "вылечилось" зимой редко но вроде бывает, несколько секунд, по сравнению в минуту в начальном варианте

офтоп:расход на луке не заметен за 2т - полный уровень, на других к 3т нужно доливать 0,5л, возможно редко больше 4000т\об

post-4092-0-91183200-1429116518_thumb.jpg

post-4092-0-16939100-1429116529_thumb.jpg

post-4092-0-05614000-1429116701_thumb.jpg

post-4092-0-28462800-1429116706_thumb.jpg

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у себя посмотрел - чистота и блеск в TFSI на 34 тыс. на Audi A4 2011 гв. Завтра МО буду менять, фото выложу.

Как по мне на Shell чище http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__356404
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально, что на втором фото GAn77 нижний кулачок с синивой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще +11000км (3-4фото)

3 смены масла (2 малозольных и 1 полнозольных) +2 промывочных

пробег на последнем 2000

=мазута меньше,простукивание гидриков "вылечилось" зимой редко но вроде бывает, несколько секунд, по сравнению в минуту в начальном варианте

офтоп:расход на луке не заметен за 2т - полный уровень, на других к 3т нужно доливать 0,5л, возможно редко больше 4000т\об

две слева "до", а две справа "после"? разница видна, масло моет лак и грязь, вопрос в правильных интервалах замены.

Я на бнв по пробке, по металлическим ее частям смотрел, как только появляется, начинает появляться, нечто кроме масла (взвесь в капле, разводы, видимые микрочастицы, нифель короче,) - замена сразу.

По пробкам в городе на дизеле, с постоянным тарахтением синтетика малозольная спокойно отхаживала плюс минус 6 - 7 ткм, на пробеге в 5-6 ткм мотор просил литруху около того, на долив, в принципе до десятки дотягивал пару раз - но это перебор, масло как моча становится уже.. Бабла на замену не было, а гавно лить не хотел..

Про часы - много получалось, не считал. Питер, пробки.

Вот на 6 - 7 тыс как таз на крышечке можно взвесь уже разглядеть, но до отложений еще далеко. Стойкое это 0-30 кастрол, то что юзал. Очень понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не удачное. На самом деле все очень чисто

 

http://www.drive2.ru/l/6331525/?m=115614976&page=0#a115614976

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SynPower-5W-30_ пробег 120 000 км Нексия 1,6

Все чистенько. Что льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вообще радикальнее, взрывом отбить, в горловину лимонку запихать :)

 

может логично будет частые смены того же мобила, он свои отложения по идее, снять может так же как и отложил, уж слишком редкие замены были, надо бы раза в 2 чаще.

Растворит все, никуда не денется.

Сегодня уже третья замена масла после Мобила (лил вместо него Лук).

Сейчас сливал Лукойл SN 5w40 прошел на нем 3500 км. Слилось черное. Вроде отмывает)))

Залил Лук, но уже SL 10w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...