Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Моя горловина, масло Mobil1 0w40 SM, пробег 36 тыс., интервалы - первый 2500 (заводское масло, обкаточное, все остальные уже на мобиле), далее 12500, 7500, 7500, и на момент фото - 6 тыс. пробега на масле. Двигатель крутится примерно до 5500 достаточно регулярно.

a09cdf4d0bf0.jpg

436ed9d2e49c.jpg

Фото сделанно после пробега в 50 км., максимум 5 мин. после того как заглушил.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Отличный вид, Mobil1 New Life моет нормально если на нем не ездить по 12 а по 7 тыс он все 300 тыс пробега будет такой.

Ссылка на сообщение

Отличный вид, Mobil1 New Life моет нормально если на нем не ездить по 12 а по 7 тыс он все 300 тыс пробега будет такой.

На 50 тысяче сниму клапанную и сделаю фото, потом планирую цикл в 50 тыс. на synpower 0w40 и аналогичное снятие клапанной. Проблема только в том, что пробеги небольшие.

Ссылка на сообщение

А New Life бельгийский или турецкий? А по ощущениям как мотор работает, тихо или все таки шумно.

Просто слышал ни раз, что на Мобиле 0-40 мотор шумновато работает. А вообще с такими интервалами результат отличный.

Ссылка на сообщение

А New Life бельгийский или турецкий? А по ощущениям как мотор работает, тихо или все таки шумно.

Просто слышал ни раз, что на Мобиле 0-40 мотор шумновато работает. А вообще с такими интервалами результат отличный.

К нам толька Финка либо очень редко Франция идет, конкретно в этот двигатель лился только Финский M1, мотор по шумности затрудняюсь сравнить - мне кажется что могло-бы быть и тише, но реально редко какой импортный мотор работает тише моего если сравнивать, неоднократно подмечал это зимой при прогревах в сравнении с соседями. В общем именно мотор и его шумность меня не напрягает, громче работает система выпуска и коробка. Основное негативное ощущение - это небольшое неритмичное позвякивание когда мотор горячий, то есть то нет, склонен предполагать что проблемма вообще в одном каком-то гидрике. Но последнее время этого звука нет вообще. :pardon: Да, звука гидриков не слышал на холодную вообще за все время эксплуатации машины - хотя обычно это болезнь на 12-приорах и многие на это жалуются. По сути хочу перейти на валволин в порядке эксперимента - вдруг масло с меньшей вязкостью уберет и это позвякивание. С другой стороны - новый Sn состав этого-же масла схож по показателям вязкости с Валволином.

Да, раньше была самара с обычным инжекторным 1.5 8v - вот там на этом-же масле двигатель работал громче, как при прогреве, так и на горячую. Думаю там звук как-раз больше шел от клапанов.

Ссылка на сообщение

Везет Вам, у нас помое-му финского М1 в Украине вообще нет. Я вот вчера был в супермаркете так, просто Мобил это Турция, а М1 это Бельгия.

Ссылка на сообщение

Везет Вам, у нас помое-му финского М1 в Украине вообще нет. Я вот вчера был в супермаркете так, просто Мобил это Турция, а М1 это Бельгия.

Я не думаю что между Бельгией и Финляндией есть разница, насколько я помню из статьи "За Рулем", когда они на завод в Финляндии ездили, это предприятие - просто блендер, т.е. им привозят составляющие масла, а они их смешивают и фасуют. А производится пао-база сама в Гравершоне, Франция, может и еще что-то там производится. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Abc, не хочешь попробовать увеличить интервал до 10т.км ?..

Ссылка на сообщение

@Abc, не хочешь попробовать увеличить интервал до 10т.км ?..

Не получится, я на гарантии, заводской интервал 15, меняю на 1/2 пробега, ерунда выйдет при интервалах 10/5. При моих режимах работы двигателя 15 будет уже очень много, имхо 7500 самое то, с небольшим запасом.

А моя горловина вся покрыта толтым слоем белой конденсатной шняги...

Малые пробеги, двигатель не успевает толком нагреться как уже приехал? На фуксе?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

на таком не сложном двигателе он выдержит эти 10 тыс км. Все будет так же. У него щелочное 11.3.

У нас кстати я видел финский и только мобил.

Ссылка на сообщение

на таком не сложном двигателе он выдержит эти 10 тыс км. Все будет так же. У него щелочное 11.3.

У нас кстати я видел финский и только мобил.

Щелочное это только способность бороться с окислением, долговечность масла. Сам ресурс по защите от износа не думаю что можно определять по нему, думаю что 1/2 от сервисного интервала при частой "дачи шпоры" двигателю вполне разумно. Дело не в сложности двигателя зачастую, а в условиях его работы. Будь это к примеру инжекторный атмосферник 1.8 в 125hp при такой-же нагрузке ему жилось-бы полегче.

Ссылка на сообщение

@Abc, окисление, моющие свойства все правильно я говорил о чистоте двигателя. А износ это уже второй вопрос, мы же его по фото не определим все равно.

Ссылка на сообщение

Не получится, я на гарантии, заводской интервал 15, меняю на 1/2 пробега, ерунда выйдет при интервалах 10/5. При моих режимах работы двигателя 15 будет уже очень много, имхо 7500 самое то, с небольшим запасом.

 

Малые пробеги, двигатель не успевает толком нагреться как уже приехал? На фуксе?

Ага. На работу - с работы. Мотор не греется толком. На фуксе.

Ссылка на сообщение

Ага. На работу - с работы. Мотор не греется толком. На фуксе.

Думаю дело не столько в масле, сколько в условиях? Попробуйте дать прогреться мотору прежде чем выезжать, если конечно мозги его нагреть позволят. У моего знакомого была шкода Йетти с 1.2, так там все было так устроено что на холостых его зимой можно было полчаса греть и все равно не нагревалась даже до 50 гр. :pardon:

 

Abc, окисление, моющие свойства все правильно я говорил о чистоте двигателя. А износ это уже второй вопрос, мы же его по фото не определим все равно.

Я понимаю что речь про чистоту. Я просто объяснил, почему мне нежелательно увеличивать интервалы - нагрузки выше чем у рядового водителя, гарантия и интервалы в 15 тыс. между ТО - мне 7500 идеально подходит. Vitek74 уже ранее предлагал увеличить интервал.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...