Jump to content

Exline VRS 0W/5W-40 GTC свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Есть ли причина, по которой вы использовали P6003 вместо P6800?:)

Link to post

Нунна такая вязкость :unknw:под верхний предел ?

2025-10-08_16-26-34.thumb.png.ae01ba1e8c77e80f54d73b14a7e0161a.png:hi:

 

Edited by voka65
р
Link to post
26 минут назад, Kuroneko сказал:

Есть ли причина, по которой вы использовали P6003 вместо P6800?:)

 

Здравствуйте! 

 

У P6800 нет VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01, VW 511.00:pardon:

Link to post

Малозольный гуталин с ценой почти 10к, интересное масло)).

Link to post
12 минут назад, voka65 сказал:

Нунна такая вязкость :unknw:под верхний предел ?

2025-10-08_16-26-34.thumb.png.ae01ba1e8c77e80f54d73b14a7e0161a.png:hi:

 

 

Здравствуйте!

 

Вот цена на нашем официальном сайте https://shop.exline.group/catalog/motornye_masla_vrs_3_5max_pao_poe/0w_5w_40/2598/ 

Такая же цена у наших дилеров в регионах https://shop.exline.group/contacts/stores/

 

 image.thumb.png.e257ba376ae25eeea65dbdd9045a189c.png

 

 

По поводу высокой вязкости при 100 C. Наш опыт показывает, что формуляции по верхней границе SAE J300 отлично заходят подавляющему большинству наших клиентов. Для кого-то такая вязкость безусловно будет избыточной. В этом случаем рекомендуем наши же масла в классе W30 (их мы тоже делаем по верхней границе SAE J300).

 

Важно помнить, что вязкость масла сильно зависит от температуры. У части наших клиентов двигатели "горячие", и высокая вязкость — это запас прочности и безопасности.

 

Как пример. При температуре масла 130 C рассматриваемая нами формуляция даёт около 9,2 cSt.

 

image.thumb.png.0a468c65ee5cc21f90dd5706424c1206.png

 

А какая будет вязкость у типичного W40 с KV100 порядка 13,0 cSt (или 12,5 cSt, как делают некоторые производители) при тех же 130 C?

Тоже как пример на нашем продукте W30.

 

image.thumb.png.55634ce8f51429dff52d194f13d765f5.png

 

Поэтому выбор верхней границы — осознанный компромисс в пользу стабильности и защиты.

  

 

Link to post

Это скорее мотоциклетное масло, в автомобильном двигателе такая вязкость избыточна. 

Link to post

Вот чем это масло лучше роснефть рейсинг 5w40?

Link to post

Зачетное масло. Жаль, что для основной массы потенциальных потребителей оно уже не актуально.
Мало кто с масло-жором, решится заливать за 7к данный продукт.
И сразу вопрос: Почему указан VW 511.00? Если щелочное менее 8

Link to post

А как так сочетаются допуски С3 и 502/505, если по идее должны быть 504/507?

Link to post
14 минут назад, Serg1506 сказал:

Зачетное масло. Жаль, что для основной массы потенциальных потребителей оно уже не актуально.
Мало кто с масло-жором, решится заливать за 7к данный продукт.
И сразу вопрос: Почему указан VW 511.00? Если щелочное менее 8

 

Здравствуйте!

 

Есть клиенты, которые выбирают это масло из-за повышенной вязкости с целью, именно, снижения текущего повышенного расхода масла на угар. Мы понимаем, что это скорее временная мера до капитального ремонта двигателя, однако некоторые эксплуатируют так автомобиль достаточно долго.


По щелочному числу скажу так. В нашей заводской лаборатории получили 7,64 mg KOH/g, у Mobil 1 ESP x3 0W-40 — 7,83 mg KOH/g.

image.thumb.png.192abe832117b93e79ae014246b3ae4a.png 1271403030_2852_126_07_2023.jpg.6565a6476499e6aae122ed9006f51fed.jpg

 

Допускаю методическую погрешность измерений. В целом согласен, что ориентир ~8 mg KOH/g, поскольку именно такой уровень задаёт пакет присадок P6003 (прикладываю старую спецификацию, новую не запрашивал)

 

Screenshot_1.png.e441ad263a188de951b26a59802573c7.thumb.png.7bbdda85efc8d43691a671e481c24e08.png  P6003.thumb.jpg.5cf65ea66b49e22b91abc0ec55af2db4.jpg

 

image.png

Link to post
48 минут назад, Миха740 сказал:

Вот чем это масло лучше роснефть рейсинг 5w40?

 

Здравствуйте!

 

С точки зрения формуляции нас с Rosneft Magnum Racing 5W-40 объединяет лишь общее обозначение базовых компонентов — PAO + ESTER. Однако сами используемые материалы (их типы, свойства и т.д.) существенно различаются, что, в конечном итоге, приводит к заметным отличиям в характеристиках готового продукта.

 

P.S. При сравнении учитывайте, что Exline VRS 0W/5W-40 GTC - это, в первую очередь, 0W, а Rosneft Magnum Racing - 5W.

 

 

Link to post
25 минут назад, skyfaeton сказал:

А как так сочетаются допуски С3 и 502/505, если по идее должны быть 504/507?

 

Здравствуйте!

 

ACEA C3 / VW 502 00/505 00 и ACEA C3 / VW 504 00/507 00 — это две разные рецептуры с отличающимися требованиями и допусками. Выше я приложил спецификацию именно для варианта ACEA C3 / VW 502 00/505 00.

Link to post
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте!

 

Вот цена на нашем официальном сайте https://shop.exline.group/catalog/motornye_masla_vrs_3_5max_pao_poe/0w_5w_40/2598/ 

Такая же цена у наших дилеров в регионах https://shop.exline.group/contacts/stores/

 

 image.thumb.png.e257ba376ae25eeea65dbdd9045a189c.png

 

 

По поводу высокой вязкости при 100 C. Наш опыт показывает, что формуляции по верхней границе SAE J300 отлично заходят подавляющему большинству наших клиентов. Для кого-то такая вязкость безусловно будет избыточной. В этом случаем рекомендуем наши же масла в классе W30 (их мы тоже делаем по верхней границе SAE J300).

 

Важно помнить, что вязкость масла сильно зависит от температуры. У части наших клиентов двигатели "горячие", и высокая вязкость — это запас прочности и безопасности.

 

 

  

 

Это ценник без доставки. Ну что же желаю Вам удачи а так же большинству Ваших клиентов с их горячими моторами на поприще производства гсм.:hi:

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...